Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 53 из 114 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1138
  1. #521
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Reaktor01,
    Должна стартовать медленно без газа до 8 кмч. Если не делает нужно повторно сделать статическое обучение.


  2. #522
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Reaktor01,
    Должна стартовать медленно без газа до 8 кмч. Если не делает нужно повторно сделать статическое обучение.
    У меня медленно стартует на холодную до 12 км/ч, пробег 120 без обучений и замен...

  3. #523
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicco Посмотреть сообщение
    У меня медленно стартует на холодную до 12 км/ч, пробег 120 без обучений и замен...
    разве это не по разному на разных версиях прошивки?

  4. #524
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Нет. 12 кмч потому, что машина холодная и обороты холостых большие.

  5. #525
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это понятно, что на высоком хх при жесткой связи разгон обусловлен передаточным соотношением. Я про то, что машина должна трогаться сама без нажати газа

  6. #526
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Может немного не в тему будет. В один прекрасный денек ехал по трассе. Из-за аварии впереди создалась небольшая, минут на двадцать, пробка. Ехали рывками, едешь-останавливаешься-ждешь-едешь и так по кругу. После очередного ожидания включаю скорость, машина не едет. Мигает N на табло, и все. Жму на тормоз, отключаю скорость, включаю скорость, мигает N машина стоит. Включаю аварийку, выключаю двигатель. Включаю зажигание, все светится, все вроде в норме, что нужно гаснет, что нужно горит. Жму на старт, — а фиг, начинает мигать N, машина не заводится. Не крутит стартер. Опять все выключаю. Туплю сижу, снимаю с ручника, ставлю на ручник, включаю зажигание, машина заводится, включаю скорость, снимаю с ручника, все в норме, едем дальше. Пол месяца ездил нормально и.. Ну, вот, снова здрасте. История повторяется. С небольшими дополнениями. Пробка. Гудим. Чуть двигаемся, редкий раз. Ровно. При очередной остановке ставлю на N ручник не вытягиваю, стоит сама. Стоим минут десять. Трогаеся ряд. Жму тормоз включаю скорость. Мигает А, как когда с открытой дверью или без тормоза включил, естественно, никуда не трогаемся. Педаль тормоза проваливается без усилий почти до полика, ручник тоже вытягивается легко и на большее количество щелчков, чем обычно. Глушим машину, ждем минуты 4-5 заводим, включается нормально, едем. При нажатии на тормоз чувствуется, что сцепление во вторую фазу не переходит, то есть не отходит в букс, как обычно, а продолжает находиться в полном контакте. При постановке на нейтраль дергается. Получается машина не понимает, что тормоз нажат… Из-за чего? А, да, стопы некоторое время после этого, иногда загораются самопроизвольно, без нажатия на педальку, через 10-15 км нормальной езды, или после остановки, все проходит. И что бы это значило? Предположения есть?

  7. #527
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Раз стопы то лягушка, из за нее могут быть глюки, проверить обязательно, далее лампочки стопов рабочие?
    Если лягушка и стопы в норме, то тут проблемы с актуатором, возможно щетки возможно негерметичность системы.
    А ручник ну ни как не завязан с тормозной гидравлической системой, там гидравлика а там трос.
    Либо лягушка тормоза глючит и робот сходит с ума.
    Либо актуатор тупо не можут сцепу выжать или переключить скорость.
    Так же проверь акум.

  8. #528
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Wolfhang,
    Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.

  9. #529
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Irkutsk
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Аккумулятор новый. Стопы лампочки все горят, номинал как положено. Лягуху проверил, тоже вроде исправна. Актуатор под вопросом пока.

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 09:08 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Wolfhang,
    Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.
    Пробег за сотку. Примерно 150-160, точно не знаю. Сгонял на диагностику. Ошибок нет. Совсем нет. А как связаны коробка и тормозная система? Чисто электрическим путем, типа сработала лягушка - значит тормоз нажат, или есть еще критерии, например: давление в тормозной системе, ход поршня в суппорте, датчики абс и т.д.? В смысле, каким образом, вообще, робот понимает выжат тормоз или нет? Просто, появилось подозрение на вакуум.
    Последний раз редактировалось Wolfhang; 13.05.2015 в 05:21.

  10. #530
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Выжат тормоз или нет только по лягушке, едет машина или нет по датчикам абс и датчику скорости в коробке.
    А вот работа актуатора (переключение передач и выжим сцепления) это отдельное, есть отдельный бачек для тормозухи, там эл механизмы, поршень давит на жижу, а та под давлением выжимает сцепу, есть электро тяги которые переключают передачи, так вот при пробеге за 100, а уж 150-160 и подавно щетки могут стереться и давать сбои.
    Вот тут похоже на твою ситуацию, стертые щетки на механизме выжима, глючит и не может выжать сцепу. Стерты на механизме переключения, не может воткунуть передачу или нейтраль.
    Актуатор снимается без снятия коробки, не сказать что простая процедура, но и не такая уж сложная, щетки можно подобрать в любом радиомагазине или т.п.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •