Reaktor01,
Должна стартовать медленно без газа до 8 кмч. Если не делает нужно повторно сделать статическое обучение.
Reaktor01,
Должна стартовать медленно без газа до 8 кмч. Если не делает нужно повторно сделать статическое обучение.
KOCMOC2,
Нет. 12 кмч потому, что машина холодная и обороты холостых большие.
это понятно, что на высоком хх при жесткой связи разгон обусловлен передаточным соотношением. Я про то, что машина должна трогаться сама без нажати газа
Может немного не в тему будет. В один прекрасный денек ехал по трассе. Из-за аварии впереди создалась небольшая, минут на двадцать, пробка. Ехали рывками, едешь-останавливаешься-ждешь-едешь и так по кругу. После очередного ожидания включаю скорость, машина не едет. Мигает N на табло, и все. Жму на тормоз, отключаю скорость, включаю скорость, мигает N машина стоит. Включаю аварийку, выключаю двигатель. Включаю зажигание, все светится, все вроде в норме, что нужно гаснет, что нужно горит. Жму на старт, — а фиг, начинает мигать N, машина не заводится. Не крутит стартер. Опять все выключаю. Туплю сижу, снимаю с ручника, ставлю на ручник, включаю зажигание, машина заводится, включаю скорость, снимаю с ручника, все в норме, едем дальше. Пол месяца ездил нормально и.. Ну, вот, снова здрасте. История повторяется. С небольшими дополнениями. Пробка. Гудим. Чуть двигаемся, редкий раз. Ровно. При очередной остановке ставлю на N ручник не вытягиваю, стоит сама. Стоим минут десять. Трогаеся ряд. Жму тормоз включаю скорость. Мигает А, как когда с открытой дверью или без тормоза включил, естественно, никуда не трогаемся. Педаль тормоза проваливается без усилий почти до полика, ручник тоже вытягивается легко и на большее количество щелчков, чем обычно. Глушим машину, ждем минуты 4-5 заводим, включается нормально, едем. При нажатии на тормоз чувствуется, что сцепление во вторую фазу не переходит, то есть не отходит в букс, как обычно, а продолжает находиться в полном контакте. При постановке на нейтраль дергается. Получается машина не понимает, что тормоз нажат… Из-за чего? А, да, стопы некоторое время после этого, иногда загораются самопроизвольно, без нажатия на педальку, через 10-15 км нормальной езды, или после остановки, все проходит. И что бы это значило? Предположения есть?
Раз стопы то лягушка, из за нее могут быть глюки, проверить обязательно, далее лампочки стопов рабочие?
Если лягушка и стопы в норме, то тут проблемы с актуатором, возможно щетки возможно негерметичность системы.
А ручник ну ни как не завязан с тормозной гидравлической системой, там гидравлика а там трос.
Либо лягушка тормоза глючит и робот сходит с ума.
Либо актуатор тупо не можут сцепу выжать или переключить скорость.
Так же проверь акум.
Wolfhang,
Пробег какой? Если за 100, то скорее всего щётки. Для душевного удовлетворения сгоняй, считай ошибки по роботу, по ошибке точно поймёшь, щётки или нет.
Аккумулятор новый. Стопы лампочки все горят, номинал как положено. Лягуху проверил, тоже вроде исправна. Актуатор под вопросом пока.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 в 09:08 ----------
Пробег за сотку. Примерно 150-160, точно не знаю. Сгонял на диагностику. Ошибок нет. Совсем нет. А как связаны коробка и тормозная система? Чисто электрическим путем, типа сработала лягушка - значит тормоз нажат, или есть еще критерии, например: давление в тормозной системе, ход поршня в суппорте, датчики абс и т.д.? В смысле, каким образом, вообще, робот понимает выжат тормоз или нет? Просто, появилось подозрение на вакуум.
Последний раз редактировалось Wolfhang; 13.05.2015 в 05:21.
Выжат тормоз или нет только по лягушке, едет машина или нет по датчикам абс и датчику скорости в коробке.
А вот работа актуатора (переключение передач и выжим сцепления) это отдельное, есть отдельный бачек для тормозухи, там эл механизмы, поршень давит на жижу, а та под давлением выжимает сцепу, есть электро тяги которые переключают передачи, так вот при пробеге за 100, а уж 150-160 и подавно щетки могут стереться и давать сбои.
Вот тут похоже на твою ситуацию, стертые щетки на механизме выжима, глючит и не может выжать сцепу. Стерты на механизме переключения, не может воткунуть передачу или нейтраль.
Актуатор снимается без снятия коробки, не сказать что простая процедура, но и не такая уж сложная, щетки можно подобрать в любом радиомагазине или т.п.