Стоит ли менять сцепу. если обучается с первого раза и в статике и в динамике (торм. жидкость гидропривода сцепления заменил и прокачал) но коэфицент трения больше 700 (750-800) а значение точки контакта 10 мм
Стоит ли менять сцепу. если обучается с первого раза и в статике и в динамике (торм. жидкость гидропривода сцепления заменил и прокачал) но коэфицент трения больше 700 (750-800) а значение точки контакта 10 мм
2OdinokijKot
Большое спасибо, маэстро!
Сохраню в закладки, так как сие инфо по нашим машинкам на вес золота
Calvincrave,
10 мм это хорошое сцепление. Видимо таки плохо прокачали контур сцепления, по этому коэффициент трения такой большой. Ну либо туда масло попало.
Сам коэффициент сбрасывается только после динамического обучения. После динамики стоит прокатиться на машине с подключенным компом и посмотреть как изменится коэффициент, потому как сразу после обучения будет в районе 400-500 на старом сцеплении и не будет отражать реальных цифр.
Сцепление не снимали случаем? Может диск сточился, а точки контакта из-за более сильной зарядки корзины.
Сцепление меняли у оффициалов на 60 000 сейчас пробег приближается к 150 000 машину очень любили всегда ставили на нейтралку обучали каждые 20 000 тысяч вот и спеца уже отходил 90 000. Вообще думаю что такой коэффициент стал из-за японской тормозной жидкости потому что до замены жидкости на старой жидкости коэффициент трения был 500 и точка контакта 8 мм когда обучил в статике стало точка контакта 10 и коэффициент трения опять был 500 патом заменил жидкость и поехал делать динамику все сделалось точка контакта 10 и коэффициент трения после поездки поднялся до 800. Сегодня думаю поменять на оригинальную тормозуху honda bf-4 отпишусь вечером о результатах есть сканер HIM и прога HDS могу поэксперементировать. Ещё ищу прошивку нигде невозможно скачать новее pj-3170 а где предлагает pj3270 там просят деньги говорят у официалов PJ-3370. Буду добиваться нормального коэффицента трения динамическим обучением.
Calvincrave,
Ты не поверишь, от жидкости мало что зависит, лишь бы была нормальная и не завоздушено в контуре. Я чего только не заливал. Сам год катался на 50 рублёвой Luxeo из Атака.
А официалы смелые, при 8 мм обысно уже не обучается.
А 10 видимо стало изза люфта в подшипнике выжимном.
Машина без газа трогается хоть с такими точками контакта?
Вообщем снова поменял тормозуху в контуре сцепления теперь залил прокачал HONDA BF-4 ultra. Сделал димамическое обучение (все работы делаю сам) Машину не узнать: Трогается сама как автомат вообще без поддергиваний переключается очень плавно еле заметно. Точка контака осталась такая же в районе 10 мм а коэфицент трения сразу после обучения опустился до 400 покатался немного поднялся до 500 ещё покатался поднялся до 600. Сейчас не знаю какой надо опять тащить ноутбук в машину. Думаю опять вылезла ошибка p19ff большой коэффициент трения где - то 700-800. Почему так происходит не понимаю. главное до того как я начал обучать машина дёргалась очень сильно плохо стартовала бывало даже на скорости буксовала значения были 9 мм точка контакта и 500 коэффициент трения ошибок не вылазило. Уже 5 раз делал обучения и дважды менял полностью тормозную жидкость в гидроприводе сцепления разных производителей обучение проходит с первого раза вообще идеально. Каждый раз машина ведет себя по новому.
---------- Сообщение добавлено 03.06.2015 в 12:57 ----------
Тормозная жидкость и правильность прокачки удаление воздуха из системы гидропривода играют немаловажную роль в поведении сцепления. После повторной замены и прокачки тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. Все наладилось ошибок больше нет коэффициент трения в пределах нормы 490, точка контакта сцепления 10,68 мм. Все кто сам обучает или присутствует при обучении меняйте жидкость на оригинальную как только после заправки система подаёт сигнал сразу закручивать штуцер прокачки чтобы воздух не попал когда прокачиваете сцепление колпачок на штуцер не одевать я оставил трубку на нём и видел как прилично выходило пузыриков воздуха. Все наблюдения получены собственным опытным путём.
добрый день, встал вопрос замены сцепления, в сервисе сказали надо менять корзину и актуатор. На заппе нашел корзину по адекватной цене, а вот ценя на актуатор кусается. Подскажите где можно найти запчасти где цены более человеческие!
А зачем менять актуатор, поменяй на нем щетки за 80 руб, и катайся дальше.
Доброго времени суток. Цивик, пробег 112 т. Начались дрыгания при трогании с места. И при торможении, когда машина окончательно останавливается, щелчки. Похоже сцепление подыхает. Прочитал почти весь форум. Про особенности замены сцепления на наших машинах. У меня вопрос к одноклубникам. Где в Питере можно поменять сцепление, не тяп ляп, а так, как описано в мануале? К дилерам не поеду.
sheka,
Это что за ... тебе сказали менять актуатор? По каким причинам?