Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 37 из 114 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1138
  1. #361
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите для замены сцепы какие детали надо? парт номера желательно - 5d 07 год.
    В Тюмени у ОД цены конские. Недавно делал обучение обошлось в 2650 при том что жижу не меняют. Только прошивка и статика+динамика.
    В итоге старт с месте хуже чем был, дергается 3-4 толчка (на эстакаду в пробке забираться- мука страшная). ОД Рекомендует менять сцепу - коэффициент трения общий - 459, сцепа - 8,78 мм.
    Номера есть в экзисте есть, есть мой знакомый, который мне за 15 тыс привёз комплект оригинала, так на вскидку не помню номера. В Тюмени адрес ул. Барабинская, 3а (ТЦ Шанс, 2 эт., оф. 210), ждать примерно 2 недели - это у всех так и очередей нет, места для парковки стадион. Заменой он не занимется - это можно и у диллера, выйдет нормально с прошивкой и т.п.

    По Вашим данным сцепление действительно под замену... остальное после замены выяснится.


  2. #362
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ddano4ka,
    Если статика и динамика прошли без проблем - то нафига менять сцепление?? ОД как всегда жжот =) расстояние в мм - это нифига не толщина диска. Это точка схватывания и зависит она исключительно от того, как зарядили корзину, при установке.
    Жидкость меняют по её состоянию. Откручиваешь бочок рядом с аккумулятором и смотришь на жижу. Если она прозрачная, не мутная и цвет либо безцветный, либо чуть жёлтый - всё нормуль. Если мутная, или сильно жёлтая - менять.
    Динамику точно делали? при динамике надо проехать на машине приличное расстояние и разогнать её хотя бы до 80 кмч. Это ОД делал?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 07:19 ----------

    Цитата Сообщение от civic83 Посмотреть сообщение
    По Вашим данным сцепление действительно под замену... остальное после замены выяснится.
    по каким это данным?? По главному коэффициенту? По нему меняется когда он за 700 перевалит. А милиметры - это вообще не толщина диска, а точка всхватывания и зависит от того, как "зарядили" корзину.

  3. #363
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение

    Динамику точно делали? при динамике надо проехать на машине приличное расстояние и разогнать её хотя бы до 80 кмч. Это ОД делал?[COLOR="Silver"]
    Да, делали. видел как машина выезжали и заезжала. Попробую сегодня скан бумаги прилепить сюда, которую выдали после обучения.

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ddano4ka,
    по каким это данным?? По главному коэффициенту? По нему меняется когда он за 700 перевалит. А милиметры - это вообще не толщина диска, а точка всхватывания и зависит от того, как "зарядили" корзину.
    Ок. Если всё так просто и понятно, тогда (как я понял) где именно и у кого в г.Тюмени это делать. Я у того же самого дилера шил своего робота, ездил хорошо и без пинков на 10,5 мм, а через пол года заменил комплект сцепления и сейчас летаю как истребитель как уже пол года, всю зиму без задоринки. Жижу в коробке не нужно менять часто.... ну смысла не вижу. Проблема может быть в износе лепестков корзины даже... но менять всё равно комплект вместе с диском и подшипником. Может конечно мастера разные делали.. хз.
    Пы СЫ: я не в курсе чего там называют коэффициентом который должен переваливать за 700, но из Физики помню, что коэффициент трения тем больше, чем больше прижимная сила и площадь контакта... так что ИМХО величина когда за 700 перевалит - нужно менять совсем мне не понятна!
    Последний раз редактировалось civic83; 28.05.2014 в 09:07. Причина: ошибокча

  5. #365
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    вот сканы моего обучения.

    OdinokijKot, какие мысли? все ли норм? сколько еще проездить можно?
    И почему после обучения старт с места, дергает??(до обучения старт был плавный)




  6. #366
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    блин надо в свои бумажки глянуть .... ато ж ведь не смотрел... сверить чтоль

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ddano4ka,
    Если статика и динамика прошли без проблем - то нафига менять сцепление?? ОД как всегда жжот =) расстояние в мм - это нифига не толщина диска. Это точка схватывания и зависит она исключительно от того, как зарядили корзину, при установке.
    Жидкость меняют по её состоянию. Откручиваешь бочок рядом с аккумулятором и смотришь на жижу. Если она прозрачная, не мутная и цвет либо безцветный, либо чуть жёлтый - всё нормуль. Если мутная, или сильно жёлтая - менять.
    Динамику точно делали? при динамике надо проехать на машине приличное расстояние и разогнать её хотя бы до 80 кмч. Это ОД делал?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 07:19 ----------



    по каким это данным?? По главному коэффициенту? По нему меняется когда он за 700 перевалит. А милиметры - это вообще не толщина диска, а точка всхватывания и зависит от того, как "зарядили" корзину.
    Привет, что в твоем понимании "зарядили корзину"?
    Во-первых, все корзины имеют определенные отклонения на лепестках, имеется разный износ поверхности маховика, что делает немного разными в параметре точки схватывания (ведь корзина саморегулируется по мере износа диска точкой опоры лепестков, сдвигая клиновую систему опор в радиальном направлении), во-вторых, этот размер говорит об ходе выжимного от сомкнутой корзины до начала размыкания, и чем оно меньше, тем более изношен диск сцепы/маховик. При определенном заданном в мозгах расстоянии робот не закончит обучение. По опыту, почти полный стертый диск до заклепок редко доходит до параметра 8мм, а новый 11-12
    Судить по к-ту нужно зная, когда именно и после-до чего он был измерян. Сразу после динамики он вряд-ли будет 459, будет меньше, если на диске хоть есть мясо накладки. Но, судя по распечатке-это параметры сразу после динамик(к-т маловат для дерготни и все три параметра одинаковые)
    В данном случае оффициалы правы, не мучиться и менять к-т сцепы.
    Последний раз редактировалось evgen270883; 28.05.2014 в 12:34.

  8. #368
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.05.2014 в 01:33.

  9. #369
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    2) При замене сцепы нужно: (Парты по вину)
    22125-RSA-L04 Сцепление, комплект (это все?)
    3) Чем 22125-RSA-L04 Сцепление, комплект отличается от 22125-RSA-L03 22125-RSA-L05 22125-RSA-L06 ????

  10. #370
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ddano4ka,
    Надо брать сцепление и выжимной подшибник.
    22125-RSA-L06 - сцепление, л04, л03, л06 - тоже самое, просто старой ревизии. Сейчас выпускается только л06, его и брать. Если где то остались за дёшево остатки - можно взять, но специально за ним гоняться смысла нет.
    22810-RPF-003 - подшибник.
    По поводу 1 - evgen270883 верно написал, это цифры сразу после обучения, они не объективны. Через некоторое время, в зависимости от состояния сцепления цифры должны подрости и стать актуальными. Вот тогда их и надо смотреть. Я, обычно, после динамического обучения, еду ещё километров 10, прошу на машине ехать агресивно, посильнее раскручивать движок. И в эти моменты смотрю коэффициент в процессе езды. Если сцепление кончилось, то при раскручивании двигателя выше 4-5 тысяч сцепление буксует и коэффициент резко увеличивается. Потом, кстати, после толкотни в пробке и на светофорах, он может обратно вернуться в норму, по этому важно смотреть его в движении.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •