да самое это дело интересное!!! шкив открутить!!!
да самое это дело интересное!!! шкив открутить!!!
уникальная сила самозатягивания. дело пока что закончилось вот чем, сначала согнулась ручка съёмного устройства в букву U, выпрямил кувалдой и надел на ручку до упора трубу, так что же вы думаете? ручка лопнула в месте сварки.(ручка пруток ф15 мм)
думаю переделать ручку приварить удленитель из набора ключей или головку из того же набора а потом вставить тот самый удленитель и тянуть дальше.
брызни жидким ключом на болт, пока ключ готовишь.
значит у тебя все три датчика в распределителе зажигания, как у меня )
клёва. расскажи какие там датчики?
датчик ВМТ/датчик положения коленчатого вала/датчик положения поршней в цилиндрах двигателя - TDC/СКР/CYP
благодарю за ответ.
вопрос ещё вот какой. при замене передних сальников
надо ли смазывать внутреннее и внешнее кольцо нового сальника маслом перед установкой?
я внешнее литолом смазывал, а внутреннее было уже со смазкой (белая такая, как сметана).
меня действительно интересовал этот вопрос пока не нашел в мануале седующее:
NOTE:
• Engine removal is not required.
• The crankshaft oil seal housing should be dry. Apply a light coat of grease to the crankshaft and to the lips of the seals.
1. Using the special tool, drive in the timing pulley-end seal until the driver bottoms against the oil pump. When the seal is in place, clean any excess grease off the crankshaft and check that the oil seal lip is not distorted.
Машинное удаление не требуется.
Корпус сальника коленчатого вала должен быть сухим. Примените легкое пальто смазочного материала к коленчатому валу и к выступам изоляций.
1. Используя специальный инструмент, ездите в торцевом уплотнении шкива выбора времени до оснований водителя против масляного насоса. Когда изоляция находится в месте, убрать любой лишний смазочный материал от коленчатого вала и проверки, что выступ масляного уплотнения не искажен.
переводчиком воспользовался))))
корпус то может и должен быть сухим и чистым, и про сальник пишут мазать внутренюю часть, но наружнюю лучше помазать тоже, иначе не дай бог он пойдет криво, а насухо он так и пойдет, можно изуродовать резинку