Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 258 из 440 ПерваяПервая ... 158208248256257258259260268308358 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,571 по 2,580 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну это понятно что не может из базы масло соотоять на 100%
    речь то шла о том что база сделана из 100% эстеров..

    ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------

    "масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять. "
    вот с этим как быть?? что есть понятие после пиковых нагрузок??
    тоесть я разок проехал пару км в жестком режиме..почти в красной зоне..все получается пакет присадок сработал..надо менять...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Unreal84 - хороший пост.
    И вся информация уместилась в одном сообщении, а мы туи балабольствуем уже страниц 30...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Надо бы уже расслабиться по поводу мотуловских масел.))

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Привереда,
    блин ну интересно же)
    я например ввиду отсутствия образования в автомобильной промышленности и в частности производства автомобильных жидкостей. пытаюсь узнать как можно больше)
    хоть и не лью мотюль, но охото же знать что это за зверь такой, которого стоит боятся или уважать...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Unreal84 че ты до бызы докапался всеравно процент левых примесей не влият на базовые свойства базы смысл тогда базу из эстеров городить если намешали всякую хрень и все плюсы эстеров померкли.... забыли про этот вопрос...образно считаем 100%...

    масла Motul 300V почему пишут менять почаще?
    потому что потребителя заведомо считаеют инвалидом, поскольку он подумает что
    залил спортивного масла и тапок в пол и думает как обычно....раз в 10 тыс.... пиковых нагрузок на наших гражданских моторах едвали достигнешь.....так что если льем 300V смотрим на его состояние и меняем не реже чем раз в 10 тыс...

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    что есть понятие пиковые нагрузки? это какой то показатель? в чем измеряется??
    во времени? скорости? расстоянии?давлении? температуре?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    westf5,
    2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами - продукты гидрокрекинга или ПАО?
    Ответ: мое мнение что Еко и Хлайт содержат эстеры а все остальные нет.... процент их не менее 20%-80%
    Э-э... так не менее 20 или не менее 80?)) Разброс-то офигительный.

    Думается мне, эстеров в серии 8100 меньше 10%: об этом говорит и цена, сравнимая с ценой масла аналогичной вязкости с ПАО от Мобила, ВР, Shell.., и скрытность мотула в отношении доли эстеров в маслах (была бы она несколько десятков %-тов, впору было бы не скрывать, а гордо публиковать состав). Скорее всего, и гидрокряк в эту серию замутили.))

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    кстати
    щас только мысль родилась о 300V
    "Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут". тоесть эти дитриэфиры работают хорошо только в гоночных(пиковых нагрузках) я так понял?
    и вроде как в обычном режиме эти дитриэфиры вообще не действуют и масло ведет себя так же как 8100 серия(ну если честно это всего лишь ИМХО)скажем так, а коли наши моторы гражданские не способны достигать пиковых нагрузок, то зачем это масло вообще нужно...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Unreal84 стиль езды? сколько пробег в городе и за городом? минус зимой какой..?

    есть предложение залить весной 300V 5W30 и посмотреть...

    так же ...спортивные масла отличаются от обычных тем что при их изготовлении пчихают на экологию стандарты....то есть фигачат присадок по максимуму ( в смысле противоизностных)...то есть задача спортивных масел не обеспечивать допустимый износ, а обеспечить максимальную мощность выдаваемую двигателем и минимальный возможный износ, при этом обеспечивать надежную работу двигателя даже при выходе из допустимых параметров работы....для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов....

    http://www.marlyrussia.ru/articles-03.php

    осле прогрева до 200°С значения оптической плотности резко увеличились, причём это увеличение существенно больше у гидрокрекинговых масел, у ПАО-масел этот процесс идёт медленнее. Так, у «синтетики» оптическая плотность увеличилась на 50-60%, а у «гидрокрекинга» на 80-90%. При температуре 200°С и больше интенсивно идёт процесс окисления углеводородов основы и, конечно же, разрушается часть присадок.

    Теперь наглядно видно, что синтетические масла могут выдерживать очень высокие температуры в процессе эксплуатации, а вот для гидрокрекинговых это проблематично. Основываясь на этом, не стоит делать вывод, что гидрокрекинговые масла низкого качества, просто им не рекомендованы длительные тяжёлые условия работы. То есть для гоночных и спортивных автомобилей лучше использовать ПАО-масла

    вот размышления на тему масла...

    http://phorum.taurus-club.ru/read.php?4,168317,169038

    MOTUL 300V http://www.motul.ru/catalog/auto/eng...v_powerracing/ Сверхпрочная(24x) эстеровая плёнка не стекает в картер после включения двигателя, остаётся очень жидкой даже в морозы. Масло, имеющее лучшую эстеровую group V базу, несколько лет назад реформулированное очередной раз, сейчас основано на смеси нескольких синтетических диэстеров нерастительного происхождения(комплексные эстеры + полимерные эстеры) с улучшенной стабильностью и долговечностью за счёт полиолэстеров. Вот информация о сверхпрочной эстеровой плёнке масла ( http://www.motul.ru/media/press/899/ , http://www.motul.ru/media/press/897/ , http://www.motul.ru/media/press/543/ и http://www.motorspot.com/motulin.html .
    Сравнение прочности масляной плёнки разных масел: http://www.motul.ru/media/articles/1175/
    Ответ 21:59 21-05-2009 из форума московского дилера(!) MOTUL http://www.impulse-auto.ru/index-ea=...1&chp=faq&np=7 : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: http://www.bobistheoilguy.com/forums...rue#Post241839 и http://www.bobistheoilguy.com/forums...rue#Post959894 Да и патентованная технология MOTUL по минимизации воздействия на сальники, похоже, работает: Вот опыт сравнения с Castrol http://www.bobistheoilguy.com/forums...1718922&page=1 Появлялись ли течи сальников распред/коленвалов Noack=7.4%, TBN=11.3, HTHS=3.61, цинк=0.015%, фосфор=0.014%, молибден=0.085%
    Последний раз редактировалось westf5; 23.10.2010 в 08:33.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Какое масло мне лить 5-30 или 5-40. Хочу ориг. залить и фильтр 15400-RBA-F01 поставить ? Пробег 115т. Сейчас в двиге Elf 5-30. И вобще стоит менять Elf на Honda ?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •