Полная замена масла в АКПП на 4D

Страница 23 из 46 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 472

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    Сейчас в коробке залито масло минералка Z-1 . подошло время замены масла и хочу перейти на более новое синтетику DW-1. как сделать полную замену ? смешивать минералку и синтетику нельзя? если делать поэтапную замену.
    Масла совместимы. Для полной замены прочитайте первый пост в теме.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    сделал частичную замену доливал DW-1, проблем не увидел

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    http://ru.aliexpress.com/item/New-12...423148095.html удобная штука для самостоятельной замены масла в кробке и двигателе.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 19:32 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=TZF8lWOeor8 а вот видео как работает аппарат.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 19:33 ----------

    Хочу себе такой купить . кого заинтересовало давайте вместе 2 шт закажем тогда скидка будет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женик Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/New-12...423148095.html удобная штука для самостоятельной замены масла в кробке и двигателе.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 19:32 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=TZF8lWOeor8 а вот видео как работает аппарат.

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 19:33 ----------

    Хочу себе такой купить . кого заинтересовало давайте вместе 2 шт закажем тогда скидка будет.
    Не откачает он полностью масло из акпп. там про бублик не забываем (гидротранформатор) и под давлением замена масла в акпп хонда не желательна. про сеточку внутри тоже не забываем, и так чтобы нормально все сделать а не колхозить, надо сделать двойную замену путем слива - залива, слил залил, покрутил на подъемнике с переключением скоростей 20-30 минут и потом слил - залил и ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР ОБРАТКИ, все катайся 45 000 спокойно. Наши спецы таким образом кучу коробок вылечили.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 12:44 ----------

    Цитата Сообщение от Витаська Посмотреть сообщение
    Прочитайте еще раз отчет) Залив либо через щуп либо через 2-й штуцер теплообменника. Проще через щуп.
    не рискуй, как делать я написал выше

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    На днях попробую,отпишусь))

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondaclubru Посмотреть сообщение
    Не откачает он полностью масло из акпп. там про бублик не забываем (гидротранформатор) и под давлением замена масла в акпп хонда не желательна. про сеточку внутри тоже не забываем, и так чтобы нормально все сделать а не колхозить, надо сделать двойную замену путем слива - залива, слил залил, покрутил на подъемнике с переключением скоростей 20-30 минут и потом слил - залил и ЗАМЕНИЛ ФИЛЬТР ОБРАТКИ, все катайся 45 000 спокойно. Наши спецы таким образом кучу коробок вылечили.

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 12:44 ----------


    не рискуй, как делать я написал выше
    а смысл откачивать......муть оседает на дне плюс о пробке с магнитным писюном не забываем

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    планирую полную замену масла, в exist столкнулся с двумя видами масла. в чем отличие Масло трансмиссионное "ATF DW-1" от "ATF DW-1 Fluid". цены чуть ли не в двое отличаются.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    зачем полная замена-то? достаточно слить сколько сольется и залить столько же свежего, при необходимости повторить через 500-1000км

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX.nsk Посмотреть сообщение
    планирую полную замену масла, в exist столкнулся с двумя видами масла. в чем отличие Масло трансмиссионное "ATF DW-1" от "ATF DW-1 Fluid". цены чуть ли не в двое отличаются.
    Это одно и то же. Не парься и бери что дешевле - литрушки около 400-450р. Это америка, там 0.946л. А другое, что дороже - европа 1л.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •