Да я тоже грешу на зимнюю резину. Правда тянуло и на ровной дороге. Посмотрим что будет на летней, обычно машина меньше плавает на ней.
Да я тоже грешу на зимнюю резину. Правда тянуло и на ровной дороге. Посмотрим что будет на летней, обычно машина меньше плавает на ней.
Почему у Вас у всех тянет вправо?! Меня тянет влево! УЖАС!
Недавно по ТВ тема была, так вот там прозвучала, что почти на всех авто правый увод, это заводская настройка авто, т.к. при засыпании водителей чтобы избежать выезд на встречную полосу, а так-как дороги имеют ещё и правый уклон под сток воды, этот эффект очень часто усиливается! Мне делали очень точный сход-развал и этот "косяк" с уводом усилился, я не поленился и как-то проехал по встречке (с уклонов полотна в противоположную сторону) и увода авто не заметил. Так что с нашими Сивками всё в норме!!!
на corolle проехал ее тоже танят в право.
Ребят все это фуфляндия что так и должно и что нельзя ничего исправить! Только что приехал из Авитуса! Это целый роман война и мир, как я машину отдавал делать сход-развал! Как и ожидал, от "мастера" приемщика услышал историю про разные длины полу-осей, в ответ рассказл ему историю про то что все это специально чтобы в случае если водитель заснет его на обочину кинуло с иронией естественно! потом он мне рассказал что сделать ничего нельзя так как у 4Д оказывается сзади балка и вообще судя по всему я только что сел за руль, ну на этом остапа понесло! на повышеных тонах объяснил человеку что там обычная двухрычажка и не надо иметь стаж 50 лет чтобы понять что что-то не так если ведет! вобщем "мастер" сдался! Итог: схождение левого колеса не в норме(слишком много повернуто вправо) и общее схождение задней оси(ось в лево смотрела как бы) вот ответ на увод вправо! "мастер" после этого сдулся, сунул бумажку и говорит мы все сделали! потом мы долго приперались касаемо зачем надо было спорить о том что сделать ничего нельзя! вот так каждая поездка туда отнимает драгоценные нервы, а если не настаивать то ниче не сделают! пока ехал домой раза 4 спецом руль отпускал и газ жал, никакого увода!
Последний раз редактировалось ebn; 02.02.2009 в 23:50.
В процессе сход-развала определяется всё: развал, схождение, продольный наклон (кастор). Другое дело, что не всё регулируется.
Я был на сход-развале у знакомых, там все нормально с "не хотят".
Лично смотрел на монитор компа, когда делали сход-развал и уточнял по поводу регулировки кастора и развала. Человек мне сказал, что кастор не регулируется, и я сам это видел в соответствующем разделе программы. Тоже самое про развал. Сзади регулируется только схождение, спереди тоже. Прога показала в стойках технические болты, но как сказал мастер, фактически они не регулируют развал, а просто меняются при замене стойки.
Обманывать меня там не будут. Единственное, что ПО и стенды везде разные - в этом может быть отличие. Правда стенд там новый, покупался месяца 3 назад. Но я лично видел красный значок в разделе кастора, оповещающий, что он не регулируется.
похожая ситуация! ощущаю увод машины вправо при троганье. на влажной дороге это выражено еще больше. и когда машину уводит, руль в другую сторону крутится очень неохотно, с ощутимым усилием.случается такая же ситуация и в процессе поездки, на скорости километров 60, может и больше. складывается ощущение, что машина попадает в колею и тяжело обратно выкрутить. но дорога зачастую ровная.