Джексон,
У каждого свое отношение к машине но в целом согласен, ломается ВСЕ..........
до появления скрипа сидения было полностью отрегулировано под меня(и по высоте(то есть не было опущено полностью вниз),появился скрип,а так как он появляется только при полностью опущенном по высоте сидении можно сделать вывод,что с течением времени оно само сезжает вниз=>не фиксируется...
Последний раз редактировалось nepcuk; 29.07.2009 в 01:16.
Всем добрый день.
Почитал данную темку, т.к. раздумываю над покупкой данного аппарата. Меняю автомобиль из-за серьезных проблем с АКПП на предыдущем и не самым лучшим отношением дилера к данному вопросу. Я так понял основные проблемы это
1. Рулевая рейка
2. Стеклоподъемник
3. Правая дверь.
4. "Капелька"
На мой взгляд это не самый большой список и причина иногда ак отрицательно отзываться об автомобиле. По рулевой рейке могу сказать следующее - у родителей новая Volvo S80, брали в прошлом году. на 700 км пробега попали под гарантийную замену... рулевой рейки. Так что данные проблемы есть у более дорогих автомобилей.
Стеклоподъемник - решаемая проблема.
Про "Капельку" я даже не глядя в соответствующую тему скажу, что смертельного в этом ничего нет. Я около года отъездил но Логане, там точно такая же проблема. Жить можно.
Дверь: конечно неуютно, но пишут что это решаемая проблема. Но что-то я не нашел глобальных конструктивных недостатков и проблем, которые не исправляются и действительно раздражают.
И еще, я конечно понимаю, что со своим Уставом в гости не ходят, но лично мне было неудобно и неприятно читать, на мой взгляд, бессмысленные споры в этой теме. Я зашел в данную тему, чтобы узнать о проблемах модели, но реальная информация буквально затеряна в потоке иной информации. Может лучше было создать 2 темы? 1-ая "Проблемы", где описываются только проблемы, без лишних тем. и 2-ая "Обсуждение проблем" где можно и поспорить на данную тему. Просто новичкам и людям, захотевшим узнать конкретную информацию, сложно искать то что их интересует.
К тому же я все больше и больше, склоняюсь к тому, что скоро стану полноценным членом вашего замечательного клуба.
Дык это же хорошоКогда владельцы авто ведут бессмысленные споры о "капельке" и замене рейки по гарантии
Значит более глобальных проблем и глобальных "родовых болячек" не обнаружено
Пусть флудят![]()
Еще литр флуда:
[Отчёт] Chery Tiggo 60000
Хождение по мукам.... (с)
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12708
Автомобиль Chery Tiggo 2,4l 4*4
Обслуживание в ООО «Техцентр СХИ-Авто» г. Саратов
Пробег 1843 км
Причина обращения:
1. ТО-1
Работы
ТО-1 – 1800 рублей
Расходники
Масло моторное Mannol Elite 5w40 SL 4,3 л - 967,5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
ИТОГО 3027,50 руб.
Ремонт – 1 день
______________________________________________________
Пробег – 9000 км
Причина обращения:
1. ТО-2
2. Течь масла в районе ДВС
Работы:
ТО-2 – 2040,00 рублей
Расходники:
Масло моторное Mannol Stahlsynt Ultra 5w50 4,3 л - 967,5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
ИТОГО 3267,5
Ремонт – 1 день
P.S. Течь устранили – сообщать о причине течи наотрез отказались.
__________________________________________________________
Пробег – 13000 км
Причина обращения:
1. Гарантийная замена выхлопной трубы (громкий шум из под днища)
Работы:
С/у выхлопной трубы – 180 руб
Расходники:
Труба приемная выхлопная – 3560 руб.
ИТОГО 3740,00 руб
Ремонт – 2 дня
P.S. В гарантийной замене – отказали.
____________________________________________________________ ____
Пробег – 19400 км
Причина обращения:
1. ТО-3
2. Плохо работает кондиционер
3. Отклеился молдинг
Работы:
ТО-3 – 2400 руб
Расходники:
Свечи зажигания - 340 руб.
Фильтр воздушный – 410 руб.
Фильтр топливный – 300 руб.
Масло моторное Helix plus 10w50 4,3 л - 752.5 руб.
Мотор Flush 0,443 – 110 руб.
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
ИТОГО 4462.5 руб
Ремонт – 1 день
P.S. Сказали, что кондиционер починили – реально ничего не делали.
От заклейки молдингов отказались, сославшись на то что нет Клея!!!
Через неделю приехали – молдинги заклеили.
___________________________________________________________
Пробег – 29500 км
Причина обращения:
1. ТО-4
2. Гремит задняя дверь
3. Проверить тормозные колодки – скрип
4. Скрипит лобовое стекло
5. Уводит машину
6. Неправильная работа доп. сигнализации
7. Отклеилось заднее стекло
Работы:
ТО-4 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 3534 руб
Развал схождение – 600 руб
Расходники:
Масло моторное Helix plus 10w50 4,3 л - 752.5 руб.
Масло транс. - 420 руб
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
ИТОГО 5491,5 руб
Ремонт 3 дня !!!!
P.S. Дверь не починили. Сказали, что колодки – нормальные (скрип и скрежет невыносимый), сигнализацию не починили (хотя сами же её и устанавливали, как потом выяснилось на другой станции, они неправильно установили и доп. сигнализация конфликтовала с родной! ). Со отклеившимся стеклом – опять заставили ждать 1 месяц, и снова не было клея.
____________________________________________________________ ____
Пробег – 38500 км
Причина обращения:
1. ТО-5
2. Замена амортизатора зад.
3. Не греет печка салона
4. Откеилось задняя левая форточка
5. Отклеились молдинги
6. Гремит замок багажника - отрегулировать
Работы:
ТО-5 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 6144 руб
Расходники:
Масло моторное Helix Ultra 5w40 4,5 л - 1282.5 руб.
Масло транс. - 840 руб
Фильтр Масляный SM 104 - 150 руб.
Фильтр топливный – 270 руб.
Свечи зажигания – 480 руб.
Фильтр воздушный – 370 руб.
Антифриз зел. – 840 руб.
Вода дистил. – 60 руб.
Ролик натяжителя ГРМ – 2180,00
Ролик паразитный ГРМ – 1080,00
Ремень ГРМ – 2480,00
Фильтр салона – 760 руб.
Амортизатор зад. – 2200,00
Жидкость тормозная – 330 л.
ИТОГО 19466,5 руб.
Ремонт – 2 дня
P.S. Печка греть не стала, форточку заклеили (благо клей был), но для молдингов видимо другой клей – его не оказалось, есс-но не заклеили, замок багажник при выдаче машины регулировали 2,5 часа – не намного стало лучше.
Доп. квитанция:
Работа:
С/у стекла заднее-левое – 600 руб.
Защита ДВС – с/у – 750 руб.
Расходники:
Комплект для вклейки стекол – 830 руб.
ИТОГО 1580 рублей – ЗА ТО ЧТО ПО ВИНЕ ЗАВОДА ОТКЛЕИЛОСЬ СТЕКЛО – ШОК!!!
Ремонт – 2 дня
____________________________________________________________ ____
После этого я сел за эту машину (до этого ездил родственник), полистал историю ремонта и «охерел» над беспределом ОД. Решил поставить их на место, только даже моей напористости не во всём хватило….
Пробег – 46200 км
Причина обращения:
1.Печка радиатора дует холодным воздухом (всю зиму без печки!!!)
2. Под капотом шум, предположительно генератор
Работы:
ничего – 0 руб
Расходники:
Вода дистил. - 60.0 руб.
Антифриз – 840 руб.
Работа – 2 дня
P.S. Если рассказывать в подробностях – это ещё на несколько страниц. Могу сказать, что было ОЧЕНЬ весело, слушать как они хотят мне, как и всем остальным, пропихнуть тему, что не рабочая печка - это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Это продолжалось – 4 часа, неповторимое ощущение. Кончилось – это только тогда, когда я устроил грандиозный скандал, вышел САМ директор и я ему всё в подробностях объяснил. После этого они признали случай гарантийным – мы вышли проверять печку и чтобы вы думали – ОНА НЕ РАБОТАЛА. Оказывается вместо того чтобы заменить радиатор, они 2-ое суток чистили, промывали все патрубки, которые из-за некачественной ОЖ забились.
ИТОГ работ: заказан радиатор печки (в наличии нет) и заказан генератор.
Умоляли оплатить антифриз – сил отбиваться уже не было – оплатил с условием, что при замене радиатора платить не буду.
____________________________________________________________ ____
Пробег – 48000 км
Причина обращения:
1. ТО-6
2. Печка не работает
3. Скрежет тормозов
4. Стучит задняя стойка
5. Жжужит генератор
Работы:
ТО-6 (Мойка, Приемка, слесарные работы, диагност. Электр., защита ДВС) – 4103 руб
Амортизатор замена – 490 руб.
Расходники:
Масло моторное Helix Ultra 10w40 4,5 л - 857,5 руб.
Фильтр масляный – 250 руб.
Амортиз. Зад. – 2*2200 = 4400
ИТОГО: 10100,5 руб.
Ремонт – 2 дня
P.S. Пришли заказанные запчасти – заменили радиатор и подшипник генератора по гарантии.
____________________________________________________________ _____
Пробег – 58100 км
Причина обращения:
1. Не работает АБС
2. Не работает задний мост
3. Не работает стеклоподъемник
4. Замена сцепления
5. Отклеились молдинги
6. Замена стоек
7. Замена колодок
8. Замена старой траверсы на новую с сайлентблоками
Работы:
С/У защита ДВС – 175 руб
С/у приемная труба – 245 руб.
С/у КПП – 3500 руб.
С/у корзина сцепления – 350 руб.
Замена диск сцепления – 350 руб.
С/у подшипник выжимной - 350 руб.
С/у привод – 840 руб.
С/у стойка передняя - 490 руб.
С/у опоры передней стойки – 630 руб.
С/у колесо *4 – 140 руб
С/у колодки *2 – 1120 руб.
Суппорт – ремонт – 140 шт
Поперечина (траверса вискомуфты) замена- 1050 руб.
С/у подкрылки – 70 руб.
С/у Датчик АБС – 70 руб.
С/у рулевой наконечник – 210 руб.
Мойка наружная – 120 руб
с/у кардан передний – 560 руб.
С/у раздаточная коробка – 1750 руб.
С/у подрамник – 700 руб.
С/у молдинг – 175 руб.
Расходники:
Диск сцепления – 3550 руб.
Корзина сцепления – 3210 руб.
Подшипник выжимной – 570 руб.
Амортизатор перед. Левый – 3650 руб.
Пластина опорная верх. Пружины – 145 руб.
Опора стойки – 840 руб.
Колодки тормозные – 1340 руб.
Колодки тормозные задние – 800 руб.
Прокладка глушителя – 50 руб.
Датчик АБС передний – 1380 руб.
Масло транс. – 305 руб.
Наконечник рулевой левый – 2020 руб.
Гайка – 80 руб.
Поперечина – 4200 руб.
Болт *4 – 260 руб.
ИТОГО: 35435 руб.
Ремонт – 3 дня
P.S. Когда отдавал машину сказал, что все работы за мой счёт, кроме ремонта АБС, ремонта полного привода и заклейки молдингов.
Ну и что вы думаете – прихожу расплачиваться, а в квитанции и ремонт АБС и проклейка молдингов. Мастера все мычат, никаких человеческих доводов, кроме «Это не гарантийный случай» предоставить не могут. Дали по телефону зам. Директора, который тоже не смог объяснить, каким образом датчик АБС мог сломаться по моей вине…. Про молдинги уже не было сил разговаривать (приехал в 10.00 уехал в 16.00!!!!). Написал претензию, скоро должен прийти ответ. Сумма по АБС не большая, но просто хочется наказать.
Благо больше не прийдётся там ремонтироваться – гарантия кончилась!!!
ОБЩЕЕ ИТОГО за 60000 км:
Ремонт – 87471,00 рублей
Шиномонтаж – 2000 рублей +4250 рублей (резина зимн.)
Бензин – средний расход 15 л ( трасса – 11 л) АИ-92
(прикидочно берем среднюю за 2 года = 20 рублей)
9000 литров*20,00 руб = 180000 рублей
Прочее – 5000 рублей
Всего потрачено = 278721 рублей 00 копеек
Приблизительная Стоимость 1 км = 4,65 рублей
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12708
а вы говорите, что у нас проблемная машина..
там народ с пеной у рта бьется и глушит несогласных. Мол, подкрутить все винты, все проклеить, все поменять и катайся. Ну гремит, ну, литье ломается, но зато когда переворачивается из-за этого, даже подушки срабатывают. А гарантия целых 20 тысяч. Я, наверное, что-то не понимаю. Ладно, паркетник Тиго, это краденый РАВ4, но остальное...
Я вообще приперся в Адамс-моторс с подстаканником - отщелкивался неплавно, и на поводке дворника пузырь краски с двухрублевую монету вздулся. Мне квадратные глаза сделали и сказали, что я первый с таким набором заявился. Поменяли, сказали, гарантийное все это дело.. По-видимому, настоящая китайская сборка подразумевает самораспад автомобиля в процессе эксплуатации.
Я не к серьезному сравнению машин, просто почитал их форум. Господа, нам с нашими зверски косо собранными ведрами с низким просветом, неудобным салоном и подвеской-костотрясом вообще ловить нечего. Вот там - жизнь. Купил - развалилась. Пошел предъявлять - обломали. Подал в суд - через полгода все-таки нашли клей и приклеили молдинг на дверь. а у нас...болото...
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:10 ----------
как красный ник сделать?