странно что сразу появилось, видимо 92 был такой говеный, что авто его с трудом переваривало
что за АЗС?
странно что сразу появилось, видимо 92 был такой говеный, что авто его с трудом переваривало
что за АЗС?
Лукойл.ну не сразу,я же говорю просто после заправки.спустя несколько километров,пока из системы еще 95 не весь вышел и т.п.
Тут дело похоже не в бабине. Здесь не один уже человек говорил что ездит постоянно на 92-ом никакой детонации нет.
Да хз в чем.ведь для полной подстройки углов надо минимум около сотни километров проехать.видимо такая резкая смена бензина так негативно сказалась.а вообще скажу,раньше на других иномарках пробовал ездить на 92.приемистость страдала по сравнению с 95
тоже так думаю насчет предыдущего сообщения!.. тут похоже можно бесконечно вести диалоги..
p.s товарищ отъездил за 3 года более 80000 км. при этом на 92, совершенно никаких проблем с двигателем.. В сервисе на ТО говорили лить 92 вот и ездил.
Не вижу где сказано про кратковременность. Или опять домыслы?
---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:38 ----------
Откуда инфа про сотни километров? Угол подстраивается мгновенно. Детонацию датчик чувствует сразу. Собственно его и задача держать угол вблизи детонации - это оптимальный режим двигателя. На любом бензине, ЭБУ циклически двигает угол до детонации и определяет оптимальный угол.
Впрочем круг №77 все детально уже описано в теме.
Читайте больше литературы.там и сказано про сотни. Ты кроме круга 77 что-нибудь знаешь еще?![]()
Ну конкретно ссылочку на эту литературу кинуть можешь, где сказано что адаптация УОЗ происходит за сотни километров?
Вопрос впрочем риторический. Не сможешь. Такой бред никто не напишет.
Сам подумай, двигатель слышит детонацию, но угол не двигает несколько часов, (и это при постоянной времени самого датчика порядка единиц миллисекунд!) по какой причине? Ему просто лень?![]()
какие часы? что за машины времени?! ))))))))))