твои ожидания от замены фильтра? двигатель/коробка?
твои ожидания от замены фильтра? двигатель/коробка?
Ссылка на фильтр подешевле,но типо оригинал.
http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25...mmendVersion=1
Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.
в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.в оригинальной упаковке может быть подделка
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------
vitaliy2712,
подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------
раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.
а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.01.2015 в 10:05.
Moscow never sleeps
я не претендую на истину, просто привожу свои доводы. в Данную коробку не лазил, но теоретически чуток знаю про них. Причина дергания на сколько мне известно кроется не в масле, а в гидротрансформаторе (или в управляющих им клапанах), в котором происходит блокировка на этой скорости (при переключении со второй на третью) и проявляются они именно при ранней блокировке -при минимальном нажатии на педаль акселератора. Замена гидравлической жидкости очевидно временно решает у некторых эту проблему. У меня лично это не помогло. Менял 3 раза. В последний раз вместе с фильтром. Кстати, если рассуждать логически, то выносной фильтр АКПП кроме своей непосредственной задачи механически очищать жидкость, еще является теплообменником (очистка+снижение температуры). Хотя на схеме в мануале (качнул тут на рутрекере) охладитель какой-то имеется. Однако в реальности я видел только подогреватель, завязанный с термостатом системы охлаждения двигателя. Двухвальные АКПП имеют недостаток: незначительное масляное голодание верхнего пакета фрикционов и как следствие повышение температуры, которая в пике разово может достигать 800-900 градусов местно. Но из-за большого количества жидкости и выносного фильтра это нивелируется. Однако старение масла и образование посторонних частиц - обьективное следствие этого. поэтому фильтр нужно менять, т.к. если он будет забит, то давление на главной линии будет низким и снизится производительность масляного насоса (подергивания при переключении передач, пробуксовка пакета и проч. неприятности).
ЗЫ: это после 5 минутного прогрева (сегодня в Москве -2):
![]()
Это после 20 минутного пути домой:
![]()
Незамерзайка нормальная - при -20-25 густеет, но на стекло брызгает.
прошу прощения за немного не в тему)))
Последний раз редактировалось KeyJerom; 24.01.2015 в 00:39.
Ты хоть раз распиливал оригинальный фильтр акпп?
Я бы не рискнул покупать такой "типа оригинал". Али славится своими подделками и "липовым" описанием товара. Разница в цене между этим "типа оригиналом" и настоящим оригиналом в 2 раза, т.е. в 600-700р. С учетом того, что фильтр этот меняется редко, такая экономия мало что даст.