коробка автомат. замена масла.

Страница 62 из 96 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    твои ожидания от замены фильтра? двигатель/коробка?

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    твои ожидания от замены фильтра? двигатель/коробка?
    желания нет с механиком спорить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ссылка на фильтр подешевле,но типо оригинал.
    http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25...mmendVersion=1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.

  5. #5
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
    вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.

    в оригинальной упаковке может быть подделка
    в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------

    vitaliy2712,
    подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.
    раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
    Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.

    а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.01.2015 в 10:05.
    Moscow never sleeps

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.


    в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------

    vitaliy2712,
    подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------


    раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
    Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.

    а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
    я не претендую на истину, просто привожу свои доводы. в Данную коробку не лазил, но теоретически чуток знаю про них. Причина дергания на сколько мне известно кроется не в масле, а в гидротрансформаторе (или в управляющих им клапанах), в котором происходит блокировка на этой скорости (при переключении со второй на третью) и проявляются они именно при ранней блокировке -при минимальном нажатии на педаль акселератора. Замена гидравлической жидкости очевидно временно решает у некторых эту проблему. У меня лично это не помогло. Менял 3 раза. В последний раз вместе с фильтром. Кстати, если рассуждать логически, то выносной фильтр АКПП кроме своей непосредственной задачи механически очищать жидкость, еще является теплообменником (очистка+снижение температуры). Хотя на схеме в мануале (качнул тут на рутрекере) охладитель какой-то имеется. Однако в реальности я видел только подогреватель, завязанный с термостатом системы охлаждения двигателя. Двухвальные АКПП имеют недостаток: незначительное масляное голодание верхнего пакета фрикционов и как следствие повышение температуры, которая в пике разово может достигать 800-900 градусов местно. Но из-за большого количества жидкости и выносного фильтра это нивелируется. Однако старение масла и образование посторонних частиц - обьективное следствие этого. поэтому фильтр нужно менять, т.к. если он будет забит, то давление на главной линии будет низким и снизится производительность масляного насоса (подергивания при переключении передач, пробуксовка пакета и проч. неприятности).
    ЗЫ:
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    KeyJerom,
    Стекла сейчас у большинства мягкие, дворники зимние не нуждаются в подогреве.
    это после 5 минутного прогрева (сегодня в Москве -2):

    Это после 20 минутного пути домой:

    Незамерзайка нормальная - при -20-25 густеет, но на стекло брызгает.

    прошу прощения за немного не в тему)))
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 24.01.2015 в 00:39.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
    ага еще в оригинальном фильтре ионы серебра содержатся...для лучшей фильтрации путаешь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ты хоть раз распиливал оригинальный фильтр акпп?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Ты хоть раз распиливал оригинальный фильтр акпп?
    Я через неделю пилить буду, я уже старый снял, новый поставил. Меняю перед каждой зимой, что бы жижа по холодам легче протекала через него

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polkawer Посмотреть сообщение
    Ссылка на фильтр подешевле,но типо оригинал.
    http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25...mmendVersion=1
    Я бы не рискнул покупать такой "типа оригинал". Али славится своими подделками и "липовым" описанием товара. Разница в цене между этим "типа оригиналом" и настоящим оригиналом в 2 раза, т.е. в 600-700р. С учетом того, что фильтр этот меняется редко, такая экономия мало что даст.

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •