Если не жалко денег то поменяй, лишним не будет. Лучше перебздеть чем не до бздеть.
Ссылка на фильтр подешевле,но типо оригинал.
http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25...mmendVersion=1
Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
вот что вычитал: "Особенность Honda – установка мощных агрегатов на относительно небольшие авто. За счёт этого повышаются нагрузки на АКПП. Инженеры Honda долго искали оптимальное решение, чтобы повысить работоспособность своих коробок, и они его нашли. Особое масло для трансмиссий так и называют «Honda ATF». Оно содержит добавки, за счёт которых не теряет функционал очень длительное время и надёжно защищает коробку от повреждений в условиях крайне высоких температур. Поэтому менять масло на Honda необходимо исключительно на оригинальное. Масло для иных трансмиссий способно навредить коробке вплоть до выхода из строя всей АКПП."
Дело в том, что предъявляются повышенные требования к температуростойкости. Да и охлаждения жидкости АКПП вроде не предусмотрено - трубок дополнительных от акпп к радиатору я не припомню (снимал как-то радиатор для мойки). Может есть смысл приколхозить от волги или газеля? в разрыв в магистраль фильтра врезать пару шлангов и змеевик перед радиаторами закрепить....
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 02:01 ----------
В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.
пробег 94,при малых оборотах и очень маленькой скорости бывают небольшие подергивания,но при нажатии на газ сразу все пропадает. Думаю подергивания из за того что коробка не переключила вниз на одну передачу из за этого не хватает немного мощности двигателю.по ощущениям просто так механке у меня было.Может конечно не прав?
Теплообменник есть, он стоит на самой коробке, из-за этого радиатор охолождения двигателя на автоматных цивиках толще чем на механике.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:57 ----------
Причина в другом, лучше не обращай на это внимания, кстати на "S-ке" такого нет.
вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.
в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.в оригинальной упаковке может быть подделка
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------
vitaliy2712,
подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------
раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.
а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.01.2015 в 10:05.