коробка автомат. замена масла.

Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 989
  1. #621
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    твои ожидания от замены фильтра? двигатель/коробка?
    желания нет с механиком спорить


  2. #622
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Если не жалко денег то поменяй, лишним не будет. Лучше перебздеть чем не до бздеть.

  3. #623
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaliy2712 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста стоит менять фильтр АКПП !!!???? на диллере говорят что в регламенте его замена не прописана.Что делать!!!???
    Речь о выносном фильтре АКПП? Мне тоже на офдилере сказали не менять, но я всеравно поменял. А как часто его менять нужно?

  4. #624
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ссылка на фильтр подешевле,но типо оригинал.
    http://ru.aliexpress.com/item/OEM-25...mmendVersion=1

  5. #625
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.

  6. #626
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    вот что вычитал: "Особенность Honda – установка мощных агрегатов на относительно небольшие авто. За счёт этого повышаются нагрузки на АКПП. Инженеры Honda долго искали оптимальное решение, чтобы повысить работоспособность своих коробок, и они его нашли. Особое масло для трансмиссий так и называют «Honda ATF». Оно содержит добавки, за счёт которых не теряет функционал очень длительное время и надёжно защищает коробку от повреждений в условиях крайне высоких температур. Поэтому менять масло на Honda необходимо исключительно на оригинальное. Масло для иных трансмиссий способно навредить коробке вплоть до выхода из строя всей АКПП."
    Дело в том, что предъявляются повышенные требования к температуростойкости. Да и охлаждения жидкости АКПП вроде не предусмотрено - трубок дополнительных от акпп к радиатору я не припомню (снимал как-то радиатор для мойки). Может есть смысл приколхозить от волги или газеля? в разрыв в магистраль фильтра врезать пару шлангов и змеевик перед радиаторами закрепить....

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    KeyJerom,
    Что-то все в кучу.
    АКПП у хонды действительно имеет другой принцип, она вальная.
    В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.

  7. #627
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    пробег 94,при малых оборотах и очень маленькой скорости бывают небольшие подергивания,но при нажатии на газ сразу все пропадает. Думаю подергивания из за того что коробка не переключила вниз на одну передачу из за этого не хватает немного мощности двигателю.по ощущениям просто так механке у меня было.Может конечно не прав?

  8. #628
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Теплообменник есть, он стоит на самой коробке, из-за этого радиатор охолождения двигателя на автоматных цивиках толще чем на механике.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:57 ----------

    Причина в другом, лучше не обращай на это внимания, кстати на "S-ке" такого нет.

  9. #629
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
    вы сейчас вообще о чем? в фильтре АКПП клапана нет. вы путаете с фильтром двигателя.

    в оригинальной упаковке может быть подделка
    в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке подделки быть не может.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 08:55 ----------

    vitaliy2712,
    подергивания в диапазоне 23-30 км/ч это фича коробок. либо катайся так до смены масла на ТО, либо если раздражает смени масло раньше дерганье пропадет.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:04 ----------

    Цитата Сообщение от KeyJerom Посмотреть сообщение
    В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.
    раз такой умный может тогда объяснишь природу дерганья АКПП на малых скоростях на масле которое прошло всего 15000? и по чему на новом масле этого нет? не думаю что за 15000 пробега масло акпп сильно меняет свои свойства. так как 15000 для трансмисионого масла это вообще ерунда.
    Собственно это к тому что малейшее измненение свойств масла уже сказывается на работе акпп.

    а уж если лить универсалы типа кастрола то вообще хз что может по итогу получиться
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.01.2015 в 10:05.

  10. #630
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    Частая проблема "типа" оригинальных фильтров акпп это отсутствие в нем клапана, который откроется если уменьшится пропускная способность фильтра, что может привести к неисправности акпп. Так что будьте внимательны при покупке фильтра акпп, в оригинальной упаковке может быть подделка.
    ага еще в оригинальном фильтре ионы серебра содержатся...для лучшей фильтрации путаешь

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •