вот что вычитал: "Особенность Honda – установка мощных агрегатов на относительно небольшие авто. За счёт этого повышаются нагрузки на АКПП. Инженеры Honda долго искали оптимальное решение, чтобы повысить работоспособность своих коробок, и они его нашли. Особое масло для трансмиссий так и называют «Honda ATF». Оно содержит добавки, за счёт которых не теряет функционал очень длительное время и надёжно защищает коробку от повреждений в условиях крайне высоких температур. Поэтому менять масло на Honda необходимо исключительно на оригинальное. Масло для иных трансмиссий способно навредить коробке вплоть до выхода из строя всей АКПП."
Дело в том, что предъявляются повышенные требования к температуростойкости. Да и охлаждения жидкости АКПП вроде не предусмотрено - трубок дополнительных от акпп к радиатору я не припомню (снимал как-то радиатор для мойки). Может есть смысл приколхозить от волги или газеля? в разрыв в магистраль фильтра врезать пару шлангов и змеевик перед радиаторами закрепить....
---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 02:01 ----------
В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.





Ответить с цитированием
