коробка автомат. замена масла.

Страница 63 из 96 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 989

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    вот что вычитал: "Особенность Honda – установка мощных агрегатов на относительно небольшие авто. За счёт этого повышаются нагрузки на АКПП. Инженеры Honda долго искали оптимальное решение, чтобы повысить работоспособность своих коробок, и они его нашли. Особое масло для трансмиссий так и называют «Honda ATF». Оно содержит добавки, за счёт которых не теряет функционал очень длительное время и надёжно защищает коробку от повреждений в условиях крайне высоких температур. Поэтому менять масло на Honda необходимо исключительно на оригинальное. Масло для иных трансмиссий способно навредить коробке вплоть до выхода из строя всей АКПП."
    Дело в том, что предъявляются повышенные требования к температуростойкости. Да и охлаждения жидкости АКПП вроде не предусмотрено - трубок дополнительных от акпп к радиатору я не припомню (снимал как-то радиатор для мойки). Может есть смысл приколхозить от волги или газеля? в разрыв в магистраль фильтра врезать пару шлангов и змеевик перед радиаторами закрепить....

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    KeyJerom,
    Что-то все в кучу.
    АКПП у хонды действительно имеет другой принцип, она вальная.
    В курсе. Только основной принцип тот же. для блокировки передач используется тормоз - пакет фрикционов. передачи зубчатые как и на всех остальных акпп. никаких цепных или ременных передачи и тормозов, которые влияют на свойства масла там нет. Единственное - это свойство материала фрикционов, которые должны соответствовать жидкости и соответственно температурные требования.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Теплообменник есть, он стоит на самой коробке, из-за этого радиатор охолождения двигателя на автоматных цивиках толще чем на механике.

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 09:57 ----------

    Причина в другом, лучше не обращай на это внимания, кстати на "S-ке" такого нет.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    пробег 94,при малых оборотах и очень маленькой скорости бывают небольшие подергивания,но при нажатии на газ сразу все пропадает. Думаю подергивания из за того что коробка не переключила вниз на одну передачу из за этого не хватает немного мощности двигателю.по ощущениям просто так механке у меня было.Может конечно не прав?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    обороты около 1.5-2.0 когда ИНОГДА(1 раз из 10) она дергается,сегодня поменял масло в акпп и фильтр поставил орегенал в экзисте 1500 смысл покупать не оригинал чтобы сэкономить 500 рублей а потом попасть на ремонт коробки бред.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валиум Посмотреть сообщение
    заодно на клапан обрати внимание, на подделках под оригинал его нет
    Неоригинал?
    Или просто клапан на фото не видно?
    Или клапана там вообще нет?
    Миниатюры Миниатюры коробка автомат. замена масла.-aaa.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    С другого ракурса сфотай, клапан должен быть с торца фильтрующего элемента. Подробнее о том как отличить оригинал от подделки можно у Немира спросить, он частенько их меняет и уже сталкивался с подделкой в оригинальной упаковке.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Валиум,
    Это фото не мое, взял из темы по замене масла и фильтра в АКПП. Свой старый фильтр я уже выкинул, а то распилил бы уже вдоль (заинтриговало наличие/отсутствие клапана).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Клапан у настоящего точно есть, сам лично распиливал такой фильтр. Могу сказать что настоящий фильтр всегда запечатан в полиэтиленовый мешок( мягкий, с воздушными пузырями), а подделки бывали не запечатанные в мешок, а просто лежали в картонной коробке, на каторой наклеина наклейка с оригинальным каталожным номером.

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Валиум,
    я не думаю что люди тут меняли фильтры более одного раза. а тот что снимали ни как подделкой не могли быть так как их ставили на заводе. клапана там нет.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    для чего тут клапан??

Похожие темы

  1. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  2. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  3. 90000км ТО коробка автомат EXE
    от Merzavec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 15:27
  4. Автомат коробка - режим S
    от Владимиp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:03
  5. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •