Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 128 из 311 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну так если люди отмечали "взаимосвязь бензина и тряски этой", то у них и была проблема с качеством бензина, а не проблема которая здесь обсуждается. Этим людям нужно залить хороший бензин или/и поменять уже убитые свечи, а данную тему начать читать только когда у них начнет дергаться на нормальном бензине в пробке. А уверенность у меня от того, что я давным-давно прочитал как работает i-vtec, чего и другим желаю. Это как в старые времена, люди которые не знали как мир устроен обвиняли во всех беда все подряд, особенно всякие волшебные шутки вроде колдунов и ведьм. Не надо делать из i-vtec колдуна и жечь его на костре.
    + 1 , добавлю лишь то, что ( насколько я помню) с АКПП люди таких проблем не испытывали.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    у нас крутящий момент вообще очень маленький на низах из-за i-vtec.
    на других автомобилях с таким же объёмом как у нас i-vtec нет, крутящий момент у них больше, соответственно у них на низах и проблем меньше, дёрганий и прочих вытекающих.
    народ, давайте больше газу и всё будет тип-топ. вы видите, что проблема с дёрганием до сих пор не решена и небудет решена ни одним сервисом, эту проблему вы способны решить сами, а именно заправляйте очень качественный бензин и давайте больше газу, не забывайте что у нас i-vtec. за счёт экономичности мы пожертвовали крутящим моментом на низах.

  3. #3
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    у нас крутящий момент вообще очень маленький на низах из-за i-vtec.
    на других автомобилях с таким же объёмом как у нас i-vtec нет, крутящий момент у них больше, соответственно у них на низах и проблем меньше, дёрганий и прочих вытекающих.
    народ, давайте больше газу и всё будет тип-топ. вы видите, что проблема с дёрганием до сих пор не решена и небудет решена ни одним сервисом, эту проблему вы способны решить сами, а именно заправляйте очень качественный бензин и давайте больше газу, не забывайте что у нас i-vtec. за счёт экономичности мы пожертвовали крутящим моментом на низах.
    как это I-VTEC крутящий момент смог изменить?) насколько я знаю он регулирует зазоры клапанов... и по сути он при спокойной манере вождения должен их так настроить чтобы на низах была максимальная отдача... и потом на других автомобилях уже давно, тоже есть подобные системы, только мение передовые...... например у лансера MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system.), и они что то на крутящий момент не жалуются...
    I-Vtec тут точно не причем
    Последний раз редактировалось Mark; 05.11.2009 в 19:10.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Somethin просто почитай про i-vtec и ты не будешь устраивать охоту на ведьм. У тебя машина дергается изначально из-за низкого крутящего момента на низких оборотах и не умения это обходить (точнее привычки выработанной при езде на дизельном авто), у людей таких проблем нет, у них другая проблема. Если у сивика и низкий крутящий момент, то это не из-за i-vtec, с таким же успехом в существовании твое проблемы можно обвинить инженеров хонды, которые спроектировали двигатель с низким крутящим моментов на низах. Ни инженеры ни i-vtec в твоих проблемах не виноваты и в этой теме обсуждают другую проблему, с которой ты по всей видимости не столкнулся пока, иначе данного разговора не возникло бы. Такое впечатление, что ты всех в этой теме считаешь новичками которые не умеют давать нужное количество газа при старте, прям все после автошколы и прямо в эту тему начали писать про какие-то странные рывки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Somethin просто почитай про i-vtec и ты не будешь устраивать охоту на ведьм. У тебя машина дергается изначально из-за низкого крутящего момента на низких оборотах и не умения это обходить (точнее привычки выработанной при езде на дизельном авто), у людей таких проблем нет, у них другая проблема. Если у сивика и низкий крутящий момент, то это не из-за i-vtec, с таким же успехом в существовании твое проблемы можно обвинить инженеров хонды, которые спроектировали двигатель с низким крутящим моментов на низах. Ни инженеры ни i-vtec в твоих проблемах не виноваты и в этой теме обсуждают другую проблему, с которой ты по всей видимости не столкнулся пока, иначе данного разговора не возникло бы. Такое впечатление, что ты всех в этой теме считаешь новичками которые не умеют давать нужное количество газа при старте, прям все после автошколы и прямо в эту тему начали писать про какие-то странные рывки.
    Денискин, ты ездишь на автомате и о нашей проблеме знаешь только лишь по данной ветке. У меня МКПП я знаю о проблеме из практики. Я заезжал к лансероводам и пробовал трогаться на лансере, так вот у них всё тип-топ с 1000 оборотов трогаешься отлично нет и намёка на то чтобы обороты поползли вниз и машина заглохла.
    Думаю что все согласятся со мной, что если трогаться с 2000 всё будет окей.

  6. #6
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Ребят... завязывайте флудить.... а то и меня втянули уже))
    Последний раз редактировалось Mark; 05.11.2009 в 19:25.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Денискин, ты ездишь на автомате и о нашей проблеме знаешь только лишь по данной ветке. У меня МКПП я знаю о проблеме из практики. Я заезжал к лансероводам и пробовал трогаться на лансере, так вот у них всё тип-топ с 1000 оборотов трогаешься отлично нет и намёка на то чтобы обороты поползли вниз и машина заглохла.
    Думаю что все согласятся со мной, что если трогаться с 2000 всё будет окей.
    Раньше у людей не дергалось при тех-же оборотах, а теперь дергается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Раньше у людей не дергалось при тех-же оборотах, а теперь дергается.
    давайте сначала выясним при каких оборотах дёргания и при каких они исчезают.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Отдал официалу (флайт авто) с теми же симтомами. 5d 2008 пробег 30к, деагноз будет 6.11 в обед. Темы про бензин и прочее не в кассу, за плечами сивик 93 года (карбер) прошел с ним все от сцепухи до стартера. Дилер сразу назвал две причины, повело маховик или демпферные пружины, проблему с кривым водителем отсеял эксперт сервиса. Осталась делема гарантия или нет - повело из за московских пробок под гараньтию не попадает. Если нет явных повреждений спишут на перегрев - тоже не горантия

  10. #10
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    не треееесееееет. уже две недели не тресет. и после пробок не тресет, в пробке не тресет. у меня походу дела не в диске было. специально не писал об этом. посмотрим сколько продержиться мои мучения над этой проблемой.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •