у нас крутящий момент вообще очень маленький на низах из-за i-vtec.
на других автомобилях с таким же объёмом как у нас i-vtec нет, крутящий момент у них больше, соответственно у них на низах и проблем меньше, дёрганий и прочих вытекающих.
народ, давайте больше газу и всё будет тип-топ. вы видите, что проблема с дёрганием до сих пор не решена и небудет решена ни одним сервисом, эту проблему вы способны решить сами, а именно заправляйте очень качественный бензин и давайте больше газу, не забывайте что у нас i-vtec. за счёт экономичности мы пожертвовали крутящим моментом на низах.
как это I-VTEC крутящий момент смог изменить?) насколько я знаю он регулирует зазоры клапанов... и по сути он при спокойной манере вождения должен их так настроить чтобы на низах была максимальная отдача... и потом на других автомобилях уже давно, тоже есть подобные системы, только мение передовые...... например у лансера MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system.), и они что то на крутящий момент не жалуются...
I-Vtec тут точно не причем
Последний раз редактировалось Mark; 05.11.2009 в 19:10.
Somethin просто почитай про i-vtec и ты не будешь устраивать охоту на ведьм. У тебя машина дергается изначально из-за низкого крутящего момента на низких оборотах и не умения это обходить (точнее привычки выработанной при езде на дизельном авто), у людей таких проблем нет, у них другая проблема. Если у сивика и низкий крутящий момент, то это не из-за i-vtec, с таким же успехом в существовании твое проблемы можно обвинить инженеров хонды, которые спроектировали двигатель с низким крутящим моментов на низах. Ни инженеры ни i-vtec в твоих проблемах не виноваты и в этой теме обсуждают другую проблему, с которой ты по всей видимости не столкнулся пока, иначе данного разговора не возникло бы. Такое впечатление, что ты всех в этой теме считаешь новичками которые не умеют давать нужное количество газа при старте, прям все после автошколы и прямо в эту тему начали писать про какие-то странные рывки.
Денискин, ты ездишь на автомате и о нашей проблеме знаешь только лишь по данной ветке. У меня МКПП я знаю о проблеме из практики. Я заезжал к лансероводам и пробовал трогаться на лансере, так вот у них всё тип-топ с 1000 оборотов трогаешься отлично нет и намёка на то чтобы обороты поползли вниз и машина заглохла.
Думаю что все согласятся со мной, что если трогаться с 2000 всё будет окей.
Ребят... завязывайте флудить.... а то и меня втянули уже))
Последний раз редактировалось Mark; 05.11.2009 в 19:25.
Отдал официалу (флайт авто) с теми же симтомами. 5d 2008 пробег 30к, деагноз будет 6.11 в обед. Темы про бензин и прочее не в кассу, за плечами сивик 93 года (карбер) прошел с ним все от сцепухи до стартера. Дилер сразу назвал две причины, повело маховик или демпферные пружины, проблему с кривым водителем отсеял эксперт сервиса. Осталась делема гарантия или нет - повело из за московских пробок под гараньтию не попадает. Если нет явных повреждений спишут на перегрев - тоже не горантия
не треееесееееет. уже две недели не тресет. и после пробок не тресет, в пробке не тресет. у меня походу дела не в диске было. специально не писал об этом. посмотрим сколько продержиться мои мучения над этой проблемой.