Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 178 из 311 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    вчера весь вечер в пробках. Не трясло!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Что с ответом от ХМР..?? Я пропустил или его нет??


    P.S. 23.11.09 Написал им свое письмо (на сайте по форме и в электронном виде по майлу) со своими вопросами... нихрена ответа так и не прислали....
    Что за гребаная страна..??... пока серпом по яйцам не вдаришь.., х..й кто зашевелится....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    спасибо..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вчера общался с человеком, который вроде как грамотный, профессиональный гонщик во втором поколении, сам собирает и регулирует свои машины, так вот он мне поведал, что проблемма наша в демпферах, пружинках на диске сцепления, они как раз по сути и должны сглаживать все ошибки, рывки и т.д. Так вот, диск же состоит из 2 частей, как бы внутреннего круга, который на шток одевается и внешнего, на который накладки клепаются, вот они-то между собой и крепятся этими пружинками-демпферами. Они-то у нас и выходят из строя очень быстро, потомучто это конструктивная недоработка ниндзей, получается они рассчитаны на более слабый двигатель. СЦЕПА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С МОЩЁЙ, я в шоке. Выход: Либо ставить диск большего диаметра, либо делать пружинки из более упругого металла, сами мы это врятли сделаем... Связь с повышением оборотов я вижу в том, что мы увеличиваем крутящий момент, что приводит к небольшой пробуксовке сцеплени, демферы находятся в зажатом положении и не приводят к колбасне... тоже самое происходит и при смене бензина на более лучший, т.к. улучшается детонация... А на погоду х.з. может металл по законам физики тоже меняет свои свойства и пружинки становятся от холода слишком жесткие, а от тепла мягкие, от этого все и зависит, может есть некий определенный температурный режим, при котором они отлично работают.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------

    У кого есть какие мысли?????? Или меня снова нае.... мои достовеные источники...
    Кстати, т.к. у многих из нас эта проблемма возникла после того, как мы пооджигали, либо подергались в пробке, то скорее всего эти демферы просто потеряли свои свойства после одноразового перегрева сцепы, т.е. один разок перегрели, они стали мягче, следовательно больше сжались, а потом остыли и остались в более сжатом положении...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха 040 Посмотреть сообщение
    У кого есть какие мысли?????? Или меня снова нае.... мои достовеные источники...
    Если твой источник сказал тебе "СЦЕПА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С МОЩЁЙ", про зажатые пружины и бензин, то "да", лучше не обращайся к своему источнику. Если источник сказал только про демпферные пружины, а остальное придумал ты, тогда у тебя хороший источник.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    скорее второе, он мне все это объяснял на техническом языке, а я уже попытался это связать в голове с вытекающими у нас проблеммами, ну я ж не техник...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    И еще, самое фиговое, к чему это может привести, это от тряски рано или поздно может отлететь клёпочка с накладки диска, у уж там х.з. кда её понесет и что она расфигачит...

  9. #9
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    злесь ктото писал что ставил спортивное сцеплене и трести начинало в разы силинее. значит только вгонках диски не справляются с мощьностью

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Как вариант для проверки электронного дроселя можно намутить бустер и попробывать потрогаться на нем в самых экономных режимах, если проблема усилится значит 100% электронная педаль тупит.
    Про демпферные пружины я тоже думал, но опять же возникает вопрос с непостоянностью данного эфекта. И если бы это были пружины, то тронуться например со 2 передачи было еще тяжелее чем с первой.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •