вчера весь вечер в пробках. Не трясло!
вчера весь вечер в пробках. Не трясло!
Что с ответом от ХМР..?? Я пропустил или его нет??
P.S. 23.11.09 Написал им свое письмо (на сайте по форме и в электронном виде по майлу) со своими вопросами... нихрена ответа так и не прислали....
Что за гребаная страна..??... пока серпом по яйцам не вдаришь.., х..й кто зашевелится....
F-22,
не кипишуй
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1779
Вчера общался с человеком, который вроде как грамотный, профессиональный гонщик во втором поколении, сам собирает и регулирует свои машины, так вот он мне поведал, что проблемма наша в демпферах, пружинках на диске сцепления, они как раз по сути и должны сглаживать все ошибки, рывки и т.д. Так вот, диск же состоит из 2 частей, как бы внутреннего круга, который на шток одевается и внешнего, на который накладки клепаются, вот они-то между собой и крепятся этими пружинками-демпферами. Они-то у нас и выходят из строя очень быстро, потомучто это конструктивная недоработка ниндзей, получается они рассчитаны на более слабый двигатель. СЦЕПА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С МОЩЁЙ, я в шоке. Выход: Либо ставить диск большего диаметра, либо делать пружинки из более упругого металла, сами мы это врятли сделаем... Связь с повышением оборотов я вижу в том, что мы увеличиваем крутящий момент, что приводит к небольшой пробуксовке сцеплени, демферы находятся в зажатом положении и не приводят к колбасне... тоже самое происходит и при смене бензина на более лучший, т.к. улучшается детонация... А на погоду х.з. может металл по законам физики тоже меняет свои свойства и пружинки становятся от холода слишком жесткие, а от тепла мягкие, от этого все и зависит, может есть некий определенный температурный режим, при котором они отлично работают.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
У кого есть какие мысли?????? Или меня снова нае.... мои достовеные источники...
Кстати, т.к. у многих из нас эта проблемма возникла после того, как мы пооджигали, либо подергались в пробке, то скорее всего эти демферы просто потеряли свои свойства после одноразового перегрева сцепы, т.е. один разок перегрели, они стали мягче, следовательно больше сжались, а потом остыли и остались в более сжатом положении...
скорее второе, он мне все это объяснял на техническом языке, а я уже попытался это связать в голове с вытекающими у нас проблеммами, ну я ж не техник...
И еще, самое фиговое, к чему это может привести, это от тряски рано или поздно может отлететь клёпочка с накладки диска, у уж там х.з. кда её понесет и что она расфигачит...
злесь ктото писал что ставил спортивное сцеплене и трести начинало в разы силинее. значит только вгонках диски не справляются с мощьностью
Как вариант для проверки электронного дроселя можно намутить бустер и попробывать потрогаться на нем в самых экономных режимах, если проблема усилится значит 100% электронная педаль тупит.
Про демпферные пружины я тоже думал, но опять же возникает вопрос с непостоянностью данного эфекта. И если бы это были пружины, то тронуться например со 2 передачи было еще тяжелее чем с первой.