Она пропадет при такой замене и в случае, если проблема все-таки из-за того, что двигло на низах не тянет (например, программа некорректная зашита).я уверен на 70% что если поставить облегчённый маховик и сцепу аля спорт, то проблема пропадёт...
Элементарно из-за того, что движке станет проще крутить (я вон когда ковку поставил - дергаться стало меньше)
Ездил недавно на межгород, выехал утром, -26С, в низинах еще свежее. Скорость передвижения 110-140. Через полчаса езды по трассе заметил, что педаль сцепы дубее стала (ну это нормально в холод), выезжал на прогретой.
Так вот, в мороз, когда педаль немного дубеет, тряски еще больше, двиг при этом прогрет, температура в норме.
ЗЫ: трясти эпизодически начало с 16тыс, сечас 33, дилера пока не напрягал, т.к. явление не постоянное, от температуры окружающей среды, по-моему, не сильно зависит.
ЗЗЫ: достает дерготня все сильнее и сильнее... автомат пока не хочу, хочу нормальную мешалку!
да смысла нет в скане, текст же есть. Давайте ответа дождемся, там посмотрим. Отсутствие результата- тоже результат(повторяюсь).
ну давайте ждать, хорошо...
интересно когда ожидать примерно этого ответа и будет ли он вообще?
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
p.s.: а чо там по закону о защите прав потребителей? какие сроки?
Ну блин и чо, каждую неделю вилку смазывать?
Посмотри чо щя ХМР для начала ответит и может быть ипонцы, а там видно будет....может и вилка действительно, хз...уже ничему удивляться не приходится!
гадство....думал что новую иномарку покупают не для того чтобы вилку смазывать, я так вообше видеть эту вилку не хочу .на кой тогда гарантия ??? на кой за замену масла по 10т.р платить ?
НАРОД будете смеяться но кажется проблема найдена,по крайней мере у меня и у друга.кароче проблема прошла как только поменяли резину ниже профилем,теоретически уменьшается радиус колеса и двигателю легче крутить(крутящий момент больше с колёс).сегодня сколько не трогался с места ,машину не разу не трехануло.попробуйте .