ага, понял тебя...
ага, понял тебя...
к 17..не успею, а днем они не могут?))) днем бы присоединился
не, у них там тоже все расписано...к 17-ти тока(
ща потеплеет тож попробую!
Всем привет как-то отписывался, что даная проблема имеется, но потом сразу пропало, а с наступлением холодов снова появилась.
И если бы как раньше то ладно еще терпимо, так теперь вообще пи...ц аж на 3 передаче!!!!! дергается, когда переключаюсь.
Читал, что собрались к ОД ехать, процентов на 90 я с вами только определиться куда и когда.
Еще на днях попробую смазать вилку, но что-то мне подсказывает это не то, хотя надо подумать.
grumant,
Я тоже уверен, что вилку мазать это не то, но ты смаж, что бы убедится лично, а то так и будешь думать, что кому то ведь помогло...
Как снять патрубок? Он крепко сидит... Или просто на морозе резина скукожилась?
Отъездил я после смазки вилки 3 дня. Вкратце сложилось следующее мнение, вибрация не прошла полностью, но случаи стали значительно реже, сейчас чтобы создать подобную ситуацию нужно специально стараться. Вывод я сделал такой: смазка вилки, проблему не убрала, т.е. ситуации при которых возникает эта сама вибрация присутствуют, но то что хватать сцепление стало уверенней это факт. До смазки у меня при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, иногда при отпускании педали сцепления происходил небольшой рывок машины, сейчас этой проблемы нет.
Вообщем проблема со сцеплением таки есть, смазка вилки ситуацию немного(или значительно) улучшает, но прежнего удовольствия от езды уже нет. Или это может я слишком придирчивый? На неделе заеду в официальный сервис спрошу что делать. Если не повезет поменять на шару, по весне наверное все-таки буду менять сцепление за свой счет.
Снимал в -15, получилось не сразу. Нужно поддеть отверткой или чем-то подобным. Думаю, в теплом гараже при плюсовой температуре резина будет помягче. Снял резиновый патрубок сначала со стороны блока с фильтром, затем с другой стороны. Клемму аккумулятора не трогал. Затем зубной щеткой прочистил шток и место его крепления к вилке, там было много грязи(на щетку побрызгал ВДшкой для убедительности). Чтобы шток вышел весь, педаль сцепления опустил до пола и вставил на время подпорку(можно попросить поварища).Затем промазал графитовой смазкой. Понаблюдаю недельку-другую, потом отпишусь.
Может акцию "обратись к дилеру с тряской" сделать всероссийской?
По Москве, понятно, можно набрать народу, ТВ пригласить, ну может Питер еще, а по остальным городам - глухо. Тем не менее, каждый, у кого затрясло машину, может записаться к дилеру, подъехать и пусть смотрят, главное при этом получить документальное подтверждение обращения с проблемой. Причем совсем необязательно делать это в один день, трясет - к дилеру. Далее, создать отдельную тему, где каждый обратившийся отпишется о результатах. Потом, при необходимости, можно собрать в кучу копии документов, в которых зафиксировано обращение с данной проблемой, и продолжить общение с ХМР.
Думаю, в течении 2 месяцев можно набрать немало народу.