
Сообщение от
deniskin
Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.