Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 161 из 317 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3168
  1. #1601
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    вся канитель у нас из-за работы нашего витька, его экономичный рабочий диапазон с 1000 до 3500 оборотов.
    Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
    Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.


  2. #1602
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Трясет, когда на первой передаче обороты большие (пытаешься быстро ускориться) или когда малые (медленно едешь)?

  3. #1603
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
    Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.
    я заправлялся бензином евростандарта и проблем с тряской было намного меньше.
    50% проблемы это работа витька, из-за которого теряем момент на низах в половину, 25% проблемы это сцепление, которое действительно греется в пробках и 25% некачественный бензин. наша проблема это комплекс работы сцепления + работы i-vtec + некачественный бензин.

  4. #1604
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Трясет, когда на первой передаче обороты большие (пытаешься быстро ускориться) или когда малые (медленно едешь)?

  5. #1605
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
    Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.
    я заправлялся бензином евростандарта и проблем с тряской было намного меньше.
    50% проблемы это работа витька, из-за которого теряем момент на низах в половину, 25% проблемы это сцепление, которое действительно греется в пробках и 25% некачественный бензин. наша проблема это комплекс работы сцепления + работы i-vtec + некачественный бензин.

  6. #1606
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    я заправлялся бензином евростандарта и проблем с тряской было намного меньше.
    50% проблемы это работа витька, из-за которого теряем момент на низах в половину, 25% проблемы это сцепление, которое действительно греется в пробках и 25% некачественный бензин. наша проблема это комплекс работы сцепления + работы i-vtec + некачественный бензин.
    Ну, что-ж я рад, что хоть у кого-то в жизни все просто и ясно. Я до сих пор не понял, на основе чего ты сделал такие выводы в отношении i-VTEC, про бензин я понимаю, тут любой может провести эксперимент, про сцепление тоже могу понять, а про i-VTEC не понимаю, ну да ладно. Как я уже говорил, пусть каждый останется при своем мнении, это как с персональным компьютером, если он плохо работает всегда можно обвинить Била Гейтса и ОС Microsoft Windows и никто не докажет, что они не виноваты

  7. #1607
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Это твое личное мнение, которые мы уже давно решили не оспаривать. Не одного технического документа, который может это подтвердить ты предоставить не можешь. Я лишь могу сказать, что экономичный режим нашего ВТЕК-а не вносит особых провалов в кривую крутящего момента (далее КМ), он меняется с той-же динамикой, которая видна и на графиках КМ других машинах (с атмосферным бензиновым двигателем), без системы регулировки фаз газорасрпделения. Возможно момента на низах у нас и мало, тут никто спорить не будет, но ВТЕК на динамику изменения графика КМ особо не влияет, утверждать что всему виной ВТЕК это как минимум странно. От себя могу добавить, что у меня хоть и автомат, на котором гидротрансформатор гасит большую (но не всю) часть ударных нагрузок, но ни у меня ни у других владельцев АКПП ничего подобного нет, я считаю, что если бы виной был ВТЕК, то пусть не рывки, но провалы в тяге были-бы заметны и на АКПП. А у нас ничего подобного нет.
    Как я уже писал, лично я, не отвергаю, что проблема может быть в алгоритме работы электронного дросселя, но винить наш ВТЕК это все из разряда охоты на ведьм, ни одна статься (а я прочитал их не одну) не наталкивает на мысль, что проблема может быть в i-VTEC.
    я заправлялся бензином евростандарта и проблем с тряской было намного меньше.
    50% проблемы это работа витька, из-за которого теряем момент на низах в половину, 25% проблемы это сцепление, которое действительно греется в пробках и 25% некачественный бензин. наша проблема это комплекс работы сцепления + работы i-vtec + некачественный бензин.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Ну, что-ж я рад, что хоть у кого-то в жизни все просто и ясно. Я до сих пор не понял, на основе чего ты сделал такие выводы в отношении i-VTEC, про бензин я понимаю, тут любой может провести эксперимент, про сцепление тоже могу понять, а про i-VTEC не понимаю, ну да ладно. Как я уже говорил, пусть каждый останется при своем мнении, это как с персональным компьютером, если он плохо работает всегда можно обвинить Била Гейтса и ОС Microsoft Windows и никто не докажет, что они не виноваты
    а с i-vtec ещё проще, он включается когда обороты достигают 1000 и выключается, когда обороты меньше 1000. он работает в диапазоне 1000 - 3500.

  8. #1608
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    50% проблемы это работа витька, из-за которого теряем момент на низах в половину,
    Боже, да откуда у тебя такие вообще мысли, ты хоть видел кривую КМ нашего двигателя? Где ты там видишь провалы в районе 1000-3500, да еще и в половину?

    А зачем мне вот это написал (текст ниже) не понятно или ты думаешь я не знаю когда работает экономичный режим? Что ты вообще этими словами доказываешь, ну работает он в этом диапазоне оборотов, НУ И ЧТО С ТОГО?

    а с i-vtec ещё проще, он включается когда обороты достигают 1000 и выключается, когда обороты меньше 1000. он работает в диапазоне 1000 - 3500.

  9. #1609
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Братцы, можно бы поверить в эту версию, если бы регулировка длины штока главного цилиндра не давала хороший, но увы - временный эффект.

  10. #1610
    Участник
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Балин... парни, вы чего-то уже в дебри полезли, если б дело было в этом, тряска началась бы сразу, когда мы с салона выезжали, а тут статистика говорит что проблемма началась в среднем после 15000 пробега, что говорит об быстром износе какого-то агрегата...

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •