lehbor, не знаю как на цивике, та что была у меня в коробке была стальная (на ощупь 1мм толщиной, может чуть меньше). Это была Mitsubishi Carisma с коробкой от Renault 19, т.е. коробка и сцепление полностью реношные
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 13:22 ----------
Может... Но это я писал про свой прошлый авто - там тряска полностью устранялась путем обильного поливания WD40 на эту втулку при выжатом сцеплении, хватало на день само-собой... На цивике же у меня лично тряска точь-в-точь, но пропадает практически полностью при смазке узла трения вилка-шток рабочего цилиндра и подозреваю что пропадет полностью если намазать еще узел "вилка-упорный болт". А может и эта направляющая выжимного уже просит масла...
Последний раз редактировалось igor2009; 03.04.2014 в 12:25.
Привет трясунам))) Ну что, все трясетесь?))) Сегодня читаю темку и думаю... вот японопроизводители... теме 6 лет уже, а однозначный секрет тряски так и не раскрыт. Может написать им письмо, мол, наш разум не смог победить конструкоров цивика - может они тогда раскроют секрет сие чуда!!!))
vovok 4D, на каризма-клубе эту тему тёрли с 96года, решения тоже не найдено. Но там кстати был интересный факт: на моторе 1.6-1.8MPI стояла коробка от Renault и её трясло, а на 1.8GDI стояли родная митсу-коробка и проблем с ней не возникало. Поэтому главным довыдом было что коробка хРЕНОвая
Посмотрел еще раз фотки Delmarko и Lexa. Выработка упорного болта - неравномерная, есть перекос на одну сторону. У себя подергал вилку, она уже сидит не плотно, т.е. если её подергать по направлению самой вилки - есть небольшой люфт. Если логично рассуждать, то со временем лапки должны нажимать на выжимной не строго по оси через центр выжимного а со смещением. Учитывая, нагрузки и вибрации, вилка может гулять туда -сюда, думаю много ей не надо.
Еще обратил внимание на несколько моментов. По хорошему, оси первичного вала, упорного болта и направление движения толкателя рабочего цилиндра должны совпадать. Также, для равномерного износа поверхности упорного болта и упорной поверхности вилки, углы отклонения вилки относительно оси упорного болта должны быть равными. Так вот, направление толкателя и осей упорного болта и первичного вала не совпадают. Плюс, углы отклонения вилки не равны. Наружняя часть вилки (которая выходит из коробки) изогнута и место упора вилки для толкателя раб.цилиндра стоит не под 90 градусов к толкателю, и сам толкатель не соосен с направлением движения поршня раб.цилиндра. По моему мнению, наличие этих факторов и может влиять на повышенный и неравномерный износ упора вилки и болта, и возможно на появление тряски. На мазде проверил, там все четко.
Короче, вилку и болт заказал. Поменяю, посмотрю что там изменится. Надеюсь, в лучшую сторону.
Еще есть мысль поставить проставочную шайбу в месте крепления упорного болта, что бы добиться более менее равномерного износа и вилки и болта. Вообщем перевариваю пока эти мысли.
Как говорится, время покажет...
На счет вилки от Accord-a и Civic Si...
Форма вилки у них правильная и соосность соблюдена. Вопрос, подойдет ли она по размерности осей? Упорный болт, пружина вилки одинаковые. Выжимной правда как у восьмого хэтча ...
Последний раз редактировалось Srg63; 10.04.2014 в 13:12.
Srg63, тут писали про номера всех вилок которые нам подходят, аккорд и Си там в списке (там по-мойму один парт-номер даже)
обидно будет если после 300 страниц этот эпик окончится ничем