Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 299 из 311 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    А вот здесь, можно по подробнее, и желательно с фото и видео...
    Фото, к сожалению, не делал, постараюсь объяснить на пальцах. В общем, место опирания на выжимной довольно прилично было потерто. Положил 2 корзины дисками вниз. Новую и старую. Начал нажимать ногой на центр. То место откуда начинаются лепестки, в общем, то место. Где стоит выжимной. Аккуратно нажимая на новую корзину лепестки плавно прогнулись, отпуская, плавно поднялись, а вот старая корзина повела себя иначе, нажимая ногой на лепестки она до какого то момента легко прогнулась, далее был момент, когда она стала сопротивляться и потом произошёл плавный но все же соскок и корзина окончательно прогнулась. Отпуская ногу, я аочувствовал то же самое, в какой то момент она перестала выгибаться обратно. И только, когда я практически полностью убрал с неё вес своей ноги (второй ногой стоявшей на полу принял весь вес своего тела) тогда лепестки "тук" и вернулись в верхнее положение. Именно это, но нет так явно, я чувствовал ногой при ыыжиме сцепления. При этом выжимной откровенного люфта не имел, но чувствовалось небольшое закусывание и хруст. Небольшой, но все же.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Так получается вся проблема в корзине? Leagasy ,а ГЦС родной стоит до сих пор, или менялся?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddosha Посмотреть сообщение
    Так получается вся проблема в корзине? Leagasy ,а ГЦС родной стоит до сих пор, или менялся?
    Не только корзина, я думаю все вместе, но корзина в основном, ну и диск, который не гасил вибрации при включении сцепления, пружины на нем скорее всего устали. Цилиндр родной, да.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Ставили все оригинал опять? На каком пробеге меняли это дело если не секрет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armageddosha Посмотреть сообщение
    Ставили все оригинал опять? На каком пробеге меняли это дело если не секрет?
    Все оригинал. Пробег 120, но проблемы начались уже на 90

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    У многих машин такая проблема, с тряской, но она решается просто, начинаем движение не с 1-й передачи, а со 2-й или 3-й, одного такого раза хватает где-то на 1000км. без тряски. на предыдущей машине только так эту проблему решал.
    Только до вони сцепление не доводите.

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ciiViic,
    Возможно.. Не спорю--- просто и такое бывает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Когда только купил цывика с 110 т.км. пробега сразу почувствовал эту тряску, сначала очень сильно раздражало, пытался вычеслить закономерность "хуже-лучше" в итоге после 2-3 часов езды в час пик нервы не выдерживали, думал все, буду менять, но потом решил немножко нагрузить сцепление и посмотреть что будет, все равно менять... В результате поднятого ручника и 10-15 секунд ЛЕГКОГО поджига на 2 передаче (именно легкого, сцеплением не завоняло да и далеко еще до этого было), тряска ушла примерно на час... В дальнейшем заметил еще одну закономерность: когда ездишь в стиле "дед-пердет" тряска довольно быстро проявляется, буквально с прогревом двигателя, но когда начинаешь притапливать(не обезательно с места), через 10 минут -нормальное спокойное трогание с места без всяких рывков. Прошел год, тряски почти нет, трогаюсь спокойно, этот вопрос не мучает, сцепление так и не менял)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Смазка в салоне поршня цилиндра сцепления силиконовой смазкой из балончика и укол силиконовой смазкой в манжету рабочего цилиндра под капотом у коробки. Решают проблему на 1,5 года

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p_boss Посмотреть сообщение
    Смазка в салоне поршня цилиндра сцепления силиконовой смазкой из балончика и укол силиконовой смазкой в манжету рабочего цилиндра под капотом у коробки. Решают проблему на 1,5 года
    Не надо рекламировать силикон--- это вообще противопоказано для смазок-силикон основа вода и попадая в цилиндры она вызывает коррозию металла(манжета может засалится) Смазка для цилиндра тормазная жидкость . Для штока графитка.
    Последний раз редактировалось lehbor; 25.11.2014 в 12:24.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •