Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 201 из 311 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Пополнил ряды скакунов еще в июле. За темой внимательно слежу. К ОД не обращался с этой проблемой, и к ним больше ни ногой (2 раза машину после ихних манипуляций по частям собирал). Был бы в Москве обязательно присоединился бы к общему сбору. А так, мысленно я с вами. Удачи мужики!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JERRY Посмотреть сообщение
    Так
    ^FLAG^,
    объясни пожалуйста точнее, быть может на старых фотках где ты помазал)))или распиши если не влом где этот вал(увижу ли я его сразу?)мож выжать сцепление и т д?)))Вилка с выжимным тоже объясни чт я не доганяю малясь а в субботу под капот я полезу точно уже решено надо знать)))))

    P.S Драть диллера по самые гланды и небалуй)))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...8&postcount=69

    вот тут?
    Нет не там. На мой взгляд причина кроется в попадании грязи на вал со шлицами по которому двыгается выжимной. Он должен скользить по нему, а из за грязи заедает. Мазать надо в первую очередь его(вал). Я брызгал WD-40, а в мануале предлагается высокотемпературной смазкой, я гдето писал здесь её P/N. Можно заказать в Exist. Ещё не будет лишним смазать те места которые я указал на картинке. Особенно болт в который упирается вилка, но его лучше моторным маслом, достаточно нескольких капель. Я не снимал воздушный патрубок, реально и так подлезть, но надо снять защитный кожух вилки сцепления(просто выдернуть его из картера ближе к рабочему цилиндру сцепления. Но действовать придется практически на ощупь, поэтому надо представлять в голове картину.
    Как тут писали некоторым помагало замена сцепления, но помагало скорее всего не новое сцепление, а то, что при демонтаже/монтаже сцепления, вал очищали от грязи и смазывали как написано в мануале по ремонту в главе про замену сцепления.
    Повторюсь про смазку, впринципе для устранения проблемы достаточно WD-40, но он скорее просто избавит от грязи и смазки хватит на непродолжительное время..... но можно заказать ту, что указана в мануале (p/n 41211-PY5-305), но будут трудности с её нанесением, она не спрей. Можно использовать наши аналоги - ЛСЦ-15 или Фиол-1, Фиол-2.
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-1.jpg  
    Последний раз редактировалось ^FLAG^; 17.12.2009 в 13:01.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот мой результат поездки к ОД.
    Уважаемый у353ом!
    Настоящим, ООО "Автомобильная Ассоциация АВИТУС АВТО" свидетельствует свое уважение и сообщает о том, что согласно гарантийной политике компании Honda Motor Co., Ltd, решение о проведеннии ремонта автотранспортного средства по гарантии завода-изготовителя принимается инженером по гарантии официального дилерского центра компании Honda Motor Co., Ltd. Решение о проведении гарантийного ремонта и способ его проведения, принимается индивидуально для каждого конкретного случая обращения клиента на станцию технического обслуживания официального дилерского центра компании Honda. При принятии подобного решения, инженер руководствуется нормами и методами, приведенными в специализированной технической литературе, предоставляемой станциями технического обслуживания по каждой модели продукции Компании Honda.
    В случае не согласия с решением инженера по гарантииофициального дилерского центра, пользователь может обратиться в независимую экспертную компанию для проведения экспертизы качества продукта.
    По Вашему обращению с пеисправностью механизма сцепления (рывки при трогании после длительного стояния в "пробке") автомобиля Civic VIN 1234567890, Представительству Honda Motor Rus была выставлена рекламация №12345 для согласования типа и метода ремонта.
    В результате, Представительством Honda Motor Rus было принято решение признать данный случай негарантийным, т.к. данная неисправность является следствием эксплуатационного износа (трясучка началась в 15 000 км., обратился к ОД окло 19 000 км.). Соответственно, в замене по гарантии производителя отказано.Старший инженер по гарантии Мусаткин Л.А. число, подпись, печать.
    За эту бумажку и снять, поставить коробку всего 8000 руб.
    КОЗЛЫ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:48 ----------

    У Srg63 видимо по другому трясет или книжки технические в Самаре другие.
    Да, Братья и Сестры по несчастью, у всех у нас по разным причинам трясется.
    Последний раз редактировалось y353om; 17.12.2009 в 13:51. Причина: ПОСЛЕДНИЙ АБАЦ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫДЕЛИТЬ!

  4. #4
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y353om Посмотреть сообщение
    Вот мой результат поездки к ОД.

    [COLOR="Red"][B]В результате, Представительством Honda Motor Rus было принято решение признать данный случай негарантийным, т.к. данная неисправность является следствием эксплуатационного износа (трясучка началась в 15 000 км., обратился к ОД окло 19 000 км.). Соответственно, в замене по гарантии производителя отказано.
    По моему они забыли тебе написать какая именно неисправность ? Эксплутационный износ чего именно? Тряска это следствие, а не причина неисправности.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Я брызгал WD-40, а в мануале предлагается высокотемпературной смазкой, я гдето писал здесь её P/N. Можно заказать в Exist.
    Возможно будет проще купить одну из высокотемпературных смазок предназначенных для высоконагруженых механизмов от ЛиквиМолли или ХайГир (ИМХО ЛиквиМоли лучше). У них есть несколько вариантов, думаю они будут как минимум не хуже родной смазки. В теме про скрип педали не раз были ссылки на сайт ЛиквиМолли и конкретные варианты (ВОТ к примеру). ВД конечно будет работать очень не долго, ее хорошо использовать для снятия грязи и окисления (это ее главная функция). Все ИМХО.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Возможно будет проще купить одну из высокотемпературных смазок предназначенных для высоконагруженых механизмов от ЛиквиМолли или ХайГир (ИМХО ЛиквиМоли лучше). У них есть несколько вариантов, думаю они будут как минимум не хуже родной смазки. В теме про скрип педали не раз были ссылки на сайт ЛиквиМолли и конкретные варианты (ВОТ к примеру). ВД конечно будет работать очень не долго, ее хорошо использовать для снятия грязи и окисления (это ее главная функция). Все ИМХО.
    Да ты прав, выбор смазочных материалов очень большой сейчас. А фирме ликвимоли я очень доверяю. вот эта подойдет - http://catalogue.liquimoly.ru/index....57&like_name=1 там так и написано - Для смазки механических высоконагруженных деталей: подшипников качения и скольжения, например, подшипников сцепления, ступичных подшипников, или для смазки промышленных приводов.

  7. #7
    OffTheGrid
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Мазать надо в первую очередь его(вал). Я брызгал WD-40, а в мануале предлагается высокотемпературной смазкой
    Одного не могу понять, как вы умудрились добраться до вала при смазывании? он же внутри находиться....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Кстати сегодня пришло уведомление о вручении....
    Японцы получили письмо 2-ого декабря....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
    Одного не могу понять, как вы умудрились добраться до вала при смазывании? он же внутри находиться....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Кстати сегодня пришло уведомление о вручении....
    Японцы получили письмо 2-ого декабря....
    На ощупь. Брызгал WD-40 у него трубочка. Эту трубочку главное правильно направить. WD очень проникающая....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий_755 Посмотреть сообщение
    Цитата:

    А почему тогда "холодная" машина в холодную погоду НЕ ТРЯСЕТСЯ???
    Потому как вал в коробке нагревается, вследствие чего расширяется, а подшипник выжимной почти на улице, он холодный.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Отпишусь и я....
    После гарантийной замены сцепы машина проехала 13000 км (как и в первый раз)... Начало опять дергаться, тока к первой и второй передаче добавились третья и четвертая. Пока не так сильно и так часто, но прогрессирует. После новогодних праздников опять поеду к дилеру, будем общаться...
    Теперь по поводу наших телодвижений...Считаю что ехать надо в первую очередь к дилерам, пусть фикируют массовую проблему. Решить они ее точно не смогут и рекламации пойдут уже в ХМР. А вот дальше как будет развиваться ситуация одному богу известно. Я думаю, что всем недовольным предложат заменить сцепу по гарантии, т.к. изучать проблему, вызвать спецов из японии (у хмр точно силеонок не хватит) будет очень накладно. Тем более наше поколение авто на излете, готовится новое поколение, да и проблема не носит поголовно массового характера. Наверняка, чтобы заняться отзывной компанией, должен быть какой-то немаленький процент обращений владельцев авто с данной проблемой.
    Вообще, народ у нас пугливый, как только услышит что замена сцепы за их счет, сразу тушуются. Мне как владельцу авто без разницы, сцепление это или нет, машина не работает положенным образом. А в чем причина, мне по барабану, если моя вина (сжег диск сцепления), без вопросов-оплачу, а если нет -то уж извольте.
    Вообще, то что проблема после замены сцепы вылазит не сразу - самое гадкое. Нет возможности предъявить, что замена сцепы в принципе шило на мыло. И ХМР думаю будет этим пользоваться. Чтоб реально нагнуть Хонду нужна независимая экспертиза, а это я так понимаю удовольствие недешевое. В любом случае, нужно ждать ответных действий ХМР после массового похода к дилеру.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Отпишусь и я....
    После гарантийной замены сцепы
    тебе что конкретно меняли? какие то определенные детали или весь узел сцепления?

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •