grumant,
Я тоже уверен, что вилку мазать это не то, но ты смаж, что бы убедится лично, а то так и будешь думать, что кому то ведь помогло...
grumant,
Я тоже уверен, что вилку мазать это не то, но ты смаж, что бы убедится лично, а то так и будешь думать, что кому то ведь помогло...
Как снять патрубок? Он крепко сидит... Или просто на морозе резина скукожилась?
Может акцию "обратись к дилеру с тряской" сделать всероссийской?
По Москве, понятно, можно набрать народу, ТВ пригласить, ну может Питер еще, а по остальным городам - глухо. Тем не менее, каждый, у кого затрясло машину, может записаться к дилеру, подъехать и пусть смотрят, главное при этом получить документальное подтверждение обращения с проблемой. Причем совсем необязательно делать это в один день, трясет - к дилеру. Далее, создать отдельную тему, где каждый обратившийся отпишется о результатах. Потом, при необходимости, можно собрать в кучу копии документов, в которых зафиксировано обращение с данной проблемой, и продолжить общение с ХМР.
Думаю, в течении 2 месяцев можно набрать немало народу.
Отъездил я после смазки вилки 3 дня. Вкратце сложилось следующее мнение, вибрация не прошла полностью, но случаи стали значительно реже, сейчас чтобы создать подобную ситуацию нужно специально стараться. Вывод я сделал такой: смазка вилки, проблему не убрала, т.е. ситуации при которых возникает эта сама вибрация присутствуют, но то что хватать сцепление стало уверенней это факт. До смазки у меня при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, иногда при отпускании педали сцепления происходил небольшой рывок машины, сейчас этой проблемы нет.
Вообщем проблема со сцеплением таки есть, смазка вилки ситуацию немного(или значительно) улучшает, но прежнего удовольствия от езды уже нет. Или это может я слишком придирчивый? На неделе заеду в официальный сервис спрошу что делать. Если не повезет поменять на шару, по весне наверное все-таки буду менять сцепление за свой счет.
Yakov
Идея хорошая, но не каждый дилер выдаст официальную бумагу.
Но есть вариант приехать к ним объяснить, мол "трясется не знаю, что но делайте".
После того как они не найдут попросить уже бумагу мол обращились по такому поводу.
Два момента:
1 Надо обращаться желательно всем в течении хотя бы 2-3 дней, чтоб они не сообразили, а то потом начнет работать сарафанное радио.
2 И ни в коем случае не обьяснять (идиотам) зачем вы приехали.)))
А нормальные дилеры и так все выпишут, но отвечаю за Флайт, пару раз обращался как-то они не горят желанием выполнять свои обязанности.
сейчас ехал -27 и ветер кошмарный. думал затресет, нихига не трясет. пока все нармуль.
185 страница этой темы
http://www.civic-club.ru/forum/showt...19050&page=185
Yakov, не волнуйся, если в Москве все пройдет удачно, то и до тебя докатится. Не могут они делать всем возмущающимся. Всем сделают, надо только добиться и доказать, что ИХ косяк, пусть и исправляют, иначе желающих купить скрипучего козла в России, будет намного меньше. А Россия очень большой рынок, больше, чем вся Европа. Хотя и там, я понял, такая же проблема. Так что жди перемен...
Последний раз редактировалось Yurkesh; 16.12.2009 в 23:19.
У меня тоже самое со сцеплением, проявляется в основном на первой и второй передаче. Пробег 30000, турок. Дилеры отмахиваются, говорят не гарантия. Я по этому поводу с товарищем консультировался( у него тоже цивик японка, пробег 35000), оказалось, что он с этой проблемой уже месяца три назад столкнулся - симптомы все те же, результаты тоже. Ему самому пришлось менять сцепление в сборе. Проблема в корзинке.
Я не думаю что это все результат нашего вождения, все чайниками быть не могут.