jilyakov.pf,
Мазать густой смазкой самое оптимальное на мой взгляд! Я приводил тут свой вариант смазки, тфу-тфу, до сих пор проблем с подергиванием нет!
jilyakov.pf,
Мазать густой смазкой самое оптимальное на мой взгляд! Я приводил тут свой вариант смазки, тфу-тфу, до сих пор проблем с подергиванием нет!
Я ни*уя ничего не мажу, просто совет почаще выезжайте на трассу, что бы пи*дюлей двиглу давать и никаких трясок у вас не будет - это не КПП - это ДВС.
Все думали почему это огромный космический шатл згорел при входе в атмосферу, аказывается при старте челнока было соприкосновение куска пенапласта с крыло м челнока вслучае чего отломался кусочек термоброни малюсенький такой кусочек квдратика который защищает от критических температур в итоге все погибли при входе в атмосферу, вроде бы такая мелочь но повело за собой такие проблемы.
Задумайтесь, над потепление, над похолоданием. оцените разницу, снимите КПП проверьте все там, поверьте и ничего страшного и удивительного вы там не найдете, что это получается бюджетные карейцы, средние по цене японцы, дорогие немцы у всех тут вроде бы проблема с КПП - а то что у нас бензин по нормам Евро 2 - это что ни будь озночает, у нас то бензин не предел мечтаний.
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ! это точно!
Да, кстати, я подумал, надо будет на ТО сделать чистку инжектора или чего там, посмотрел я на клапаны (не свои) все в дерьмище у народа, надо тоже почистить...
И может попробовать отрегулировать сцепление...
А так, бежать его менять - и дорого и не думаю что правильно (пока не выявлю все причины)
короче говоря, судя по продолжающейся "лирике", если я правильно понимаю, попытки решать проблему по гарантии заканчиваются по прежнему одной говорильней и попытки добиться отзывной кампании ничем пока не увенчались?
Я прошу прощения все не читал, может собрать подписи со всех заинтересованных и заявить кому следует?
---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:06 ----------
Вчера мазал шток в цилиндре, сцуко болтается как какашка в прорубе этот шток и цепляется видимо за выработку (одновременно болтается и цепляется) (((( Смазка проблему сняла, но конечно не на все 100 %
Последний раз редактировалось markant; 01.06.2011 в 08:27.
У меня такая же проблема.Машина турецкой сборки,прошла 84тыс.Проблемы начинаются в пробках,при трогании с места. И не подскажите,где можно купить диск сцепления,желательно за разумные деньги?
эллада,
Да уже весь форум исписали, где надо смазать, чтоб не трясло.
Проехал 35000км, началась подобная проблема, как и у всех кто исписывал все 258 страниц данной темы)) Точнее тряска при трогании, в основном на прогретой машине.
Интересует много ли народу воспользовалось советом по смазке, и не приводило ли это к побочным эффектам? Говорят если грязь набьется на смазку, это может привезти к плачевным последствиям. И все-таки какая смазка в итоге оптимальна для решения данной проблемы?
ОД сказал, что решается это заменой сцепления на спорт. неоригинальное, они общались с одним форумчанином, который так решил проблему, я так понял что смазка мало помогает и в основном это самовнушение.
Хотя сам я не пробовал но машинку потряхивает, надо всеже проверить помазать...
Народ правда отпишитесь кто мазал, помогает оно и на сколько?