У меня проблема решилась следующим образом: обратите внимание, каким БЕНЗИНОМ вы заливаете машинку. Когда я на левых и незнакомых заправках лил, у меня возникала такая проблема. Когда я заливаю на проверенных заправках, даже мысли не возникает, что её может начать трясти.
можете не соглашаться дело Ваше, но дело в том, что я это прошёл!!!!!!!!!!
И кое-что могу с уверенностью сказать!! так что кому надо спрашивайте!
С пружинами сцепления я согласен они после перегрева сразу выходят из строя, А вот на счёт коробки и подклинивания первичного вала могу даже утверждать, что я прав. Да для неверующих уже два подшипника вышли из строя, причём оба в хлам, а вот остальные почему-то, даже не повреждены, и самое главное после устранения дефекта, всё приходит в норму даже с плохим сцеплением!!!!!!
Иногда нечто похожее наблюдаю, нажимашь на сцепу и почти в цамом конце щелчек слышится. В принципе никаких неудобств в езде не испытываю и трогается нормально и при повышенных оборотах не пробуксовывает, но звук этот настораживает. Раньше его не было, у тебя такое же было?
ЗЫ: При выключенном двигателе этот щелчек по нажатию педали остается, правда когда машина долго в покое была (после ночи скажем), то заметил что сцепа в норме, ни каких щелчков, т.е. щелчки позже появляются и то не всегда.
у меня щелчки при отжимании сцепы...случается редко, закономерности не определил...но также появляются после простоя машины. Когда первый раз услышал, хотел поехать к дилеру, но они пропали через пять минут. Звук напоминает щелчки от ручника, только гораздо тише.
Да такие же щелчки были...
В итоге после замены цилиндра пропала тряска...
. Первые признаки машина на холостых оборотах иногда явно пыталась заглохнуть, в сервисе начали гадать, что может быть. Поездил недельки две пока разбирались всё ушло само собой, как и не бывало. Звуки по началу, особо не беспокоили, но как, то незаметно начали проявляться, и самые разные от жужжания до трещания, периодически пропадая. Как то ехал 180км в ч и что, то, как ударит, как будто, что то обломилось, я так и не понял, что произошло, дальше езжу, а звук потихоньку, особенно на холодную и на холостых превращается в скрежет, и при отжиме сцепления пропадает. Думал, масла нет в коробке. С маслом оказалось всё в порядке. В итоге ремонт коробки, подшипник со стороны сцепления на первичном валу коробки не имеет сепаратора, шарики в нём катаются как хотят, в результате чего люфт вала и самый большой в районе шестерёнок 1 и 2 передачи,
А сепаратор превратился в опилки и обломки. Удар на скорости был при попадании обломков на шестеренки коробки. Промежуточный подшипник скольжения между маховиком и валом так же стёрт, что также повлияло на увеличение вибрации. Шумы издавались от трения вала об маховик, и от шариков подшипника которые катались по поверхности больше похожей на наждачную бумагу, чем на подшипник.
При этом шарики могли быть как с одной стороны, так и с разных, отсюда изменения звука.
Все сцепления б\у которые я видел, имеют цвет горелых дисков и у всех в той или иной степени повреждены или точнее просели пружины, издают звон, но согласитесь при раскрутке под действием центробежной силы вряд ли они будут звенеть, разве что во время вибрации. На разбитом подшипнике проездил полгода, с тресками и шумами, пока не заменил его. Замелил ещё, что из шести подшипников коробке передач, самый важный оказался самым маленьким и тоненьким с размерами 68*26*14
Это вообще на Сивике было? Если на Сивике, то почему ты считаешь, что твой случай не случайность, а закономерность?
может не в тему (я не специалист!), но у меня тоже подшипник подвывает на второй передачи, когда ногу с педали газа убираешь c 1500 об. до 900 об.а, еле слышно но Факт Есть Факт