Согласен с deniskin'ым
Первичный подшипник тоже не может дать тряску. Мой брат год ездил почти без него, никакой тряской при трогании даже не пахло. Поменять денег и времени не было, а когда вскрыли коробку - пришли в ужас. Посадочное раздрочено, подшипника нету почти. Скрежет - да. Вой - с ума сойти можно, ревела, как трактор. Но даже если прикинуть по кинематике коробки , там же конец первичного вала сидит в ведомом диске. При зажатии ведомого диска корзиной возможен перекос диска относительно корзины. Перекос выражается в несоосности первичного вала и коленчатого вала двигателя. Люфт подшипника может в конечном итоге повлиять только на зацепление шестерен в нашем случае 1-й передачи. Из-за гигантского, нереального люфта шестерни не войдут в зацепление - что невозможно из-за самой конструкции сцепления, при зажатом ведомом диске первичный вал даже при несоосном расположении коленвала и первичного вала (из-за разрушения подшипника) все равно в какой-то момент - 1 раз за оборот валов - зацепит шестерню вторичного, что может привести в конечном итоге к бешеным рывкам, скрежету и поломке зубьев, но не повлияет на момент включения сцепления. Подшипник не в теме, ИМХО. Если прецендент с подшипником имел место - из песни слов не выкинешь, дефект есть дефект, но распространенная тряска при трогании здесь, по-моему, ни при чем.
Последний раз редактировалось Джексон; 05.05.2009 в 13:38.
Столкнулся с этой проблемой весной, пробег был около 18 тык, обычная езда на работу и обратно это 30-40 минут толкание по пробкам. Стало подергивать при трогании, причем в определенном сочетании сцепления и газа, при переходе с 1-й на 2-ю реже и не так заметно. После первой же поездки по трассе, когда дал машине просраться, тряска пропала, сейчас(ттт) все нормально.
С пружинами сцепления я согласен они после перегрева сразу выходят из строя, А вот на счёт коробки и подклинивания первичного вала могу даже утверждать, что я прав. Да для неверующих уже два подшипника вышли из строя, причём оба в хлам, а вот остальные почему-то, даже не повреждены, и самое главное после устранения дефекта, всё приходит в норму даже с плохим сцеплением!!!!!!
Аффигеть, вот это круто "коробка и сцепление не выдерживают обороты движка"!!! Прям заключение специалиста по сопромату. И про регулировку сцепления, которой нет вообще, тут вообще никто не говорил, есть регулировка хода педали сцепления. Вообщем я прочитал и офигел, Cивик делали японские двоичники которые даже калькулятором не умею пользоваться, компоненты вообще не подходят друг к другу, они не выдерживают воздействие друг на друга. Жуть!!!
У меня проблема решилась следующим образом: обратите внимание, каким БЕНЗИНОМ вы заливаете машинку. Когда я на левых и незнакомых заправках лил, у меня возникала такая проблема. Когда я заливаю на проверенных заправках, даже мысли не возникает, что её может начать трясти.
можете не соглашаться дело Ваше, но дело в том, что я это прошёл!!!!!!!!!!
И кое-что могу с уверенностью сказать!! так что кому надо спрашивайте!