Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 80 из 311 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kind_Rat Посмотреть сообщение
    ИМХО - бред! Подшипник первичного вала не может заклинить двигатель, как ни старайся - скорее он сотрется в труху и раздерет коленвал и посадочное место в блоке. Тем более он зажат постоянно между первичным валом и блоком - у него нет свободного хода и боковых нагрузок! (Ты когда-нибудь снимал коленвал и коробку, смотрел как там все устроено? ) Обороты тут ни при чем, наиболее вероятная версия - ИМХО - проблема с демпфирующими пружинами. Возможно проблема не в перегреве (как их нагреть-то надо, чтоб они изменили свои характеристики???), а в некачественной партии/браке/несоблюдении норм при производстве.
    +1
    Тоже считаю, что слова товарища выше похожи на бред, тоже ИМХО. И про пружины тоже поддерживаю, правда я считаю, что брак как раз и проявляется в момент перегрева, т.е. перегрев важен, но только потому, что что-то бракованное (очень похоже что пружины).

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    +1
    Тоже считаю, что слова товарища выше похожи на бред, тоже ИМХО. И про пружины тоже поддерживаю, правда я считаю, что брак как раз и проявляется в момент перегрева, т.е. перегрев важен, но только потому, что что-то бракованное (очень похоже что пружины).
    Согласен с deniskin'ым
    Первичный подшипник тоже не может дать тряску. Мой брат год ездил почти без него, никакой тряской при трогании даже не пахло. Поменять денег и времени не было, а когда вскрыли коробку - пришли в ужас. Посадочное раздрочено, подшипника нету почти. Скрежет - да. Вой - с ума сойти можно, ревела, как трактор. Но даже если прикинуть по кинематике коробки , там же конец первичного вала сидит в ведомом диске. При зажатии ведомого диска корзиной возможен перекос диска относительно корзины. Перекос выражается в несоосности первичного вала и коленчатого вала двигателя. Люфт подшипника может в конечном итоге повлиять только на зацепление шестерен в нашем случае 1-й передачи. Из-за гигантского, нереального люфта шестерни не войдут в зацепление - что невозможно из-за самой конструкции сцепления, при зажатом ведомом диске первичный вал даже при несоосном расположении коленвала и первичного вала (из-за разрушения подшипника) все равно в какой-то момент - 1 раз за оборот валов - зацепит шестерню вторичного, что может привести в конечном итоге к бешеным рывкам, скрежету и поломке зубьев, но не повлияет на момент включения сцепления. Подшипник не в теме, ИМХО. Если прецендент с подшипником имел место - из песни слов не выкинешь, дефект есть дефект, но распространенная тряска при трогании здесь, по-моему, ни при чем.
    Последний раз редактировалось Джексон; 05.05.2009 в 13:38.

  3. #3
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Столкнулся с этой проблемой весной, пробег был около 18 тык, обычная езда на работу и обратно это 30-40 минут толкание по пробкам. Стало подергивать при трогании, причем в определенном сочетании сцепления и газа, при переходе с 1-й на 2-ю реже и не так заметно. После первой же поездки по трассе, когда дал машине просраться, тряска пропала, сейчас(ттт) все нормально.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    С пружинами сцепления я согласен они после перегрева сразу выходят из строя, А вот на счёт коробки и подклинивания первичного вала могу даже утверждать, что я прав. Да для неверующих уже два подшипника вышли из строя, причём оба в хлам, а вот остальные почему-то, даже не повреждены, и самое главное после устранения дефекта, всё приходит в норму даже с плохим сцеплением!!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Аффигеть, вот это круто "коробка и сцепление не выдерживают обороты движка"!!! Прям заключение специалиста по сопромату. И про регулировку сцепления, которой нет вообще, тут вообще никто не говорил, есть регулировка хода педали сцепления. Вообщем я прочитал и офигел, Cивик делали японские двоичники которые даже калькулятором не умею пользоваться, компоненты вообще не подходят друг к другу, они не выдерживают воздействие друг на друга. Жуть!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Аффигеть, вот это круто "коробка и сцепление не выдерживают обороты движка"!!! Прям заключение специалиста по сопромату. И про регулировку сцепления, которой нет вообще, тут вообще никто не говорил, есть регулировка хода педали сцепления. Вообщем я прочитал и офигел, Cивик делали японские двоичники которые даже калькулятором не умею пользоваться, компоненты вообще не подходят друг к другу, они не выдерживают воздействие друг на друга. Жуть!!!
    цивик китайской сборки

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Да вспомните вы всё это, вспомните, когда разогреете сцепление в определенных условиях. Даже через несколько месяцев, но проявится. Объяснил же причину. Не надо тешить себя надеждой самоизлечения.
    не появилось пока, пробег 30 000

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    не появилось пока, пробег 30 000
    напомни, пожалуйста, как ты избавился от проблемы, а то искать очень долго.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    напомни, пожалуйста, как ты избавился от проблемы, а то искать очень долго.
    само прошло, полторы тысячи проехал, и исчезло.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня проблема решилась следующим образом: обратите внимание, каким БЕНЗИНОМ вы заливаете машинку. Когда я на левых и незнакомых заправках лил, у меня возникала такая проблема. Когда я заливаю на проверенных заправках, даже мысли не возникает, что её может начать трясти.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    можете не соглашаться дело Ваше, но дело в том, что я это прошёл!!!!!!!!!!
    И кое-что могу с уверенностью сказать!! так что кому надо спрашивайте!

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •