МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 22 из 73 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 724
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    опять 25. Народ, ну хватит уже про это "лишение гарантии" говорить. Читайте закон о защите прав потребителей. Завод и дилеры могут запрещать и рассказывать всё, что угодно. Но мы находимся в России и все мы живём в российском правовом поле. А всё, что противоречит нашим федеральным законам - ничтожно по своей сути и даже обсуждению не подлежит. В случае нештатных колёс вам могут отказать только в гарантийном ремонте узла подвески и то только в том случае, если экспертиза покажет, что именно неправильный размер колёс привёл к неисправности. Знайте законы и свои права и не разводите панику.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    Если кто-то знает адрес электронной почты Японской ХондыМоторс, то буду благодарен. Сам давно хочу написать письмецо и рассказать про качество работы Автотемпа и других ОД.


  2. #212
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    После первого ТО (Аояма на Волгоградке) проехав тыс.2 км, в движении машина начала вибрировать, подумала кондиц (такое бывало в самом начале), доехав до места стоянки заглушила, завести смогла только часа через 2. Позвонила в АВТОТЕМП (где покупалось авто), рассказала что случилось на своем птичьем языке, мне сказали, что машинка остынет и все будет ОК! утром поехала на Волгоградку. думала не доеду. до салона оставалось 200 м поднялась температура. Никакой датчик не загорелся. Итог: лопнул радиатор, масло выкипело, палка расплавилась, три недели в ремонте. Сама звонила в представительство, объясняла что, как, почему и тд. вызывали эксперта (по словам менеджера была еще одна машина с похожей ситуацией). Благо дело обошлось и все поменяли по гарантии))))) но сильно растроенна - машина прошла тыс 18000

  3. #213
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kat.mi Посмотреть сообщение
    Итог: лопнул радиатор, масло выкипело, палка расплавилась
    Да, жестоко получилось, крайне не приятная ситуация и случай действительно не первый, есть люди у которых радиатор (или его патрубки) повреждался по причине признанной гарантийной. Твой случай по-моему третий на форуме, точнее третий про который я читаю.
    Насколько я понимаю под маслом ты подразумеваешь жидкость которая в радиаторе, или все-же что-то другое? А палка это щуп оранжевого цвета, тот который для измерения уровня масла?

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    У меня знакомый тоже прошел первое ТО на Фокусе и через 700 км заскрежетала коробка.Дотянули до сервиса.Выяснилось, что отсутствовала пробка на сапуне коробки.После нескольких писем и фото в Москву в теч двух недель машине поменяли коробку.

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    в отдел по работе с клиентами!!!

  6. #216
    Участник
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от him20 Посмотреть сообщение
    знакомый купил новую хонду црв . поездил неделю - оказалась битая . заказал экпертизу - она потвердила что машина битая . вот на днях выиграл суд у дилера . суд постановил обменять авто на новый . теперь ждет апеляцию.
    выиграл и второй суд . скоро заменят авто.

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    а что за дилер ?

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Чехов-2
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Нужен совет по отказу. На машине с пробегом в 40т. стала "съедаться" резина на задней оси. Поехал в авторусь на сход развал. Там провели диагностику. После этого появился менеджер по гарантии и сказал, что у меня развал превышает все допустимые нормы, сильно просела задняя ось, что это первый случай за его работу. Сказал, что будут отправлять запрос в ХМР на гарантийную замену пружин. Замена пружин была первым предположением о причинах неисправности. Сказал, что если и замена пружин не поможет, будут еще что-то менять. По прошествии 2-х недель мне сообщили об отказе ХМР со ссылкой на неправильную эксплуатацию. При это менеджер по гарантии сам был удивлен таким исходом и рекомендовал звонить в ХМР и ругаться с ними. Подскажите как лучше вести переговоры с ХМР?

  9. #219
    www
    www вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Долбать по телефону и дублировать письменно.
    Не согласны с отказом ? Требовать назначение экспертизы. Хорошо бы ознакомиться с текстом запроса дилера и отказом ХМР.

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Чехов-2
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Конечно не согласен. Официалы сами удивились отказу, уже практически записывали меня на замену. Даже МГ сказал, что надо обязательно звонить в ХМР, но просил не говорить, что он туда послал

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •