Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    В сильные морозы при большой скорости работы вентилятора печки на обогрев температура ОЖ может снизиться при простое на светофоре или в пробке, - ничего удивительного.

    Если не сильно холодно и не замерзло лобовое, то первые несколько минут движения я печку вообще не включаю, - температура ОЖ довольно быстро начинает ползти вверх. На 2-3 кубиках включаю печь, но не на полную мощь, салон довольно быстро прогревается. 1-3 минуты прогрева + неспешное движение 5-7 минут и печь гонит уже очень теплый воздух.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 11:23 ----------

    lilo250,
    Вообще если завести двигатель и сразу установить климат на макс. температуру и режим AUTO, то он не будет дуть со всей дури, а начнет с малых оборотов. По мере прогрева ДВС разгоняет вентилятор.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    я тут на ходу включил на 22 градуса на прогретой машине но холодном салоне, когда он начал дуть с максимальной скоростью и осталось з квадратика подумал поеду ка я в ручном режиме))))) и температура опять поднялась

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 12:31 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    По мере прогрева ДВС разгоняет вентилятор.
    незнаю, в такой мороз он не даст прогреться движку нормально, если тока обороты не меньше 3500 держать

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ) вроде сказали что может быть пробка воздушная в системе охл.фиг знает, на хер зиму!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    тоже долго прогревается, причем с самого начало покупки..
    Я думаю что все таки это из за системы IVTEC (система регулирования фаз газорапределения). Так как на холостых он работает и форсунки подают очь малое количество топливо ( для экономии, и для меньшего выброса в атмосферу) вот и отсюда двигатель не может полностью прогреть на холостом..
    Ясень пень что когда едешь то давиш на газ и топливо больше подается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Только хотел искать тему по поводу прогрева и вот тона, прям первая в списке...
    Я впервые этой зимой встречаю морозы в цивике и... это ппц! На холостом ходу у меня максимум 2 кубика появляется (это если минут 10-15 - дольше не ждал). Далее если ехать активно разгоняясь, то мотор нагреется, но если ехать неторопять, то 3-4 деления и всё! При этом печка толком не дует соответственно. Попогрелка тоже не радует быстродействием - минут через 7 только ничанаешь что-то чувствовать, жара под попой только минут через 15 (это всё на максимальном режиме). Стоит заглушить мотор минут на 10-15 - температура на нуле! В общем, замерзаю! Думаю дело в масле 0-20, но вот попогрелка разочаровала. И Это всё при -17, а ведь бывает и под -30 градусов, шубу одевать?!
    На ХХ больше 15 минут греть нет смысла, пока не появилось хотя бы 2 кубика не включай печку на полную, если климат - убавляй до 3 палок. Я в такие морозы все реже ставлю в авто режим, потому как лупит на полную даже при более менее прогретом салоне.
    Попогрейка греет нормально. За 2-3 минуты сиденье становится не ледяное, через 5-7 минут включаю Lo.

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    На улице -13, машина за весь путь до работы (~40 минут, пробки примерно 30% не жесткой) не прогревается до конца (10 делений). Вторую зиму ломаю голову над этим! Может поменять термостат? Не верю я, что такое возможно, на улице ведь не -40, да и другие машины в разы быстрее прогреваются...
    40 минут точно не нормально если конечно печка не жарит на полную. Посмотри уровень атнифриза, у меня было такое, что при низком уровне не догревалась.
    При 5-6 кубиках на приборке температура где-то 70 градусов, пощупай нижний патрубок охлаждения, должен быть холодный или еле теплый.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    40 минут точно не нормально если конечно печка не жарит на полную. Посмотри уровень атнифриза, у меня было такое, что при низком уровне не догревалась.
    При 5-6 кубиках на приборке температура где-то 70 градусов, пощупай нижний патрубок охлаждения, должен быть холодный или еле теплый.
    Вечером ехала - уже лучше, за 9 часовой рабочий день то ли не успела окончательно остыть, то ли еще что... прогрелась минут за 20.
    А вот утром, после ночи (причем приезжаю обычно довольно поздно, часов в 11-12, а уезжаю рано - около 8 ) греется не менее 40 минут..
    Печку попробовала убавлять. Вообще мне и так не казалось, что она шпарит на максимуме, но оказалось, что почти на максимальную. Причем нифига ж не греет, т.к. машина холодная. Мечтаю об автозапуске или Вебасто

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Мечтаю об автозапуске или Вебасто
    так что останавливает
    первое вполне приемлимо

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Cегодня эксперементировал утром. За бортом -15С. Машина стояла двое суток. Завел, прогрел до 42С, обороты упали до 1000, поехал. Печку поставил в AUTO, 25C. Затем включил рециркуляцию (отключил холодный воздух с улицы). В итоге, примерно за 20-25 мин., пока толкался в пробке на районе со скоростью 5-10 км/ч, прогрелся до 80-82С. Немного стала запотевать задняя полусфера - но не кртитично - лобовое и боковые в норме. После прогрева до 90С перешел на режим AUTO 23C.
    Резюме:
    Если в машине сухо (коврики, одежда и тд), то в сильный мороз можно включать на некоторое время - до нормального прогрева двигателя - рециркуляцию. Экономим тепло, быстрее выходим на рабочую температуру, не "отапливаем улицу" так сказать.

    зы. все данные - не с потолка. в гараже спиртовой термометр, по нему выставлен бортовой "градусник". Показания ОЖ и оборотов взяты с бортового компьютера Multitronics (считай с OBD2)
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 18.12.2012 в 13:07.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Так я всегда рециркуляцию и включаю, тк иначе вообще от холода можно умереть, не добравшись до работы! Бррр... Ненавижу зиму(

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    всем привет!
    Похожая проблема у меня. сейчас у нас -20. Выхожу и прогреваю машину до 1000 оборотов, при этом выключаю печку ставлю рециркуляцию. Обороты упали до 1000, еду, печка работает на обдув лобовика( рецирк-ю выкл) на минимальной скорости с максимальной температурой. Что заметила, при проезде 20км температура двигателя - 7-8 делений, если печку включить более сильнее- греет, но не вот что горячий воздух.
    Машине 4 года(80 тыс пробега), ТО проходила у ОД до 60тыс, потом плановая замена масла и фильты( в т.ч салонный). Честно признаюсь, понятия не имею что твориться с антифризом ( можете меня поругать за это). Езжу сейчас крайне редко 2-3 раза в неделю, на небольшие расстояния- максимум км 100 наматываю в неделю. Прочитав все n-цать страниц начинается паника и возникает вопрос "Что делать"
    - бежать на диагностику системы охлаждения и проверять термостат
    - менять салонный и воздушные фильтры
    - что то делать с антифризом?
    P.S надеюсь на понимание неопытности женского ума)))))

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •