Плохо греется и падает температура при остановке.

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ни чего не делать - судя по описанию - все у Вас в норме.
    -диагностика ничего не покажет - максимум - разведут на замену антифриза, промывку системы и замену термостста. отвалите штук 15 чеснозаработанных и ничего не изменится.
    -салонник на мороз не влияет - печка после него находится - с забитым даже теплее воздушный - тем более ни при чем - другая система совсем автомобиля.
    -антифриз - проверить только уровень в расширительном бачке возле (за)аккумулятором (антифриз с завода расчитан на 200тыс км. или 10 лет эксплуатации - что наступит раньше.)
    Машина не для полярников.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 18.12.2012 в 17:43.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Вечером ехала - уже лучше, за 9 часовой рабочий день то ли не успела окончательно остыть, то ли еще что... прогрелась минут за 20.
    А вот утром, после ночи (причем приезжаю обычно довольно поздно, часов в 11-12, а уезжаю рано - около 8 ) греется не менее 40 минут..
    Печку попробовала убавлять. Вообще мне и так не казалось, что она шпарит на максимуме, но оказалось, что почти на максимальную. Причем нифига ж не греет, т.к. машина холодная. Мечтаю об автозапуске или Вебасто
    Это порочный круг Пока шпарит печка, мотор плохо прогревается.
    Советую убавлять скорость вентилятора ручками

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ни чего не делать - судя по описанию - все у Вас в норме.
    -диагностика ничего не покажет - максимум - разведут на замену антифриза, промывку системы и замену термостста. отвалите штук 15 чеснозаработанных и ничего не изменится.
    -салонник на мороз не влияет - печка после него находится - с забитым даже теплее воздушный - тем более ни при чем - другая система совсем автомобиля.
    -антифриз - проверить только уровень в расширительном бачке возле (за)аккумулятором (антифриз с завода расчитан на 200тыс км. или 10 лет эксплуатации - что наступит раньше.)
    Машина не для полярников.
    Спасибо огромное за развернутый ответ, успокоили мою душу))))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    У меня такая же ситуация. Прогревается долго, уже печку глушишь и минут за 15 появляется 2 деление (машина ночует в кап. гараже t=-10*C и температура на улице -33*С), потом уже на ходу поднимается.
    Так же ставить приехал пока с соседом пообщались минут 10-15 температура упала до 5 делений (авто не глушил, но печка t* и обороты на max).
    Мне тоже сказали вставить картонку перед радиатором и тут приехали.... КАК?....
    Надо пластик над радиатором снимать, там клипсы, а на морозе сломаются без проблем...как говорится вспышку про...пустил. Теперь приходится ждать потепление, и так уже стараешься в мороз такой не ездить.
    Так может кто подскажет: Остается только снаружи закрыть решетки на капоте и бампере или как то можно подлезть?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    А кто-нить пробовал вообще поменять термостат, к примеру?

    Меня просто колоссально не устраивает такой прогрев, т.к. я страшно мерзлявая....

    Машина на холостом ходу не прогревается зимой вообще, т.е. если я ее за час заведу до поездки, в ней станет канеш потеплее, но полного прогрева она не достигнет. Ну это же ненормально.

    На другой машине (Ниссан Теана того же года) прогрев до полной при поездке за 15-20 минут! И в салоне тепло уже спустя минут 5-7. На Цивке отогреваюсь тока подъезжая к работе

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C
    - 10 > 103 °C и включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
    - 11 - то же.

    Из таблицы видно, что 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма
    Странно, а у меня всегда их 10. Я считала просто Может канеш ошиблась, но считала их неоднократно...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    А кто-нить пробовал вообще поменять термостат, к примеру?

    Меня просто колоссально не устраивает такой прогрев, т.к. я страшно мерзлявая....

    Машина на холостом ходу не прогревается зимой вообще, т.е. если я ее за час заведу до поездки, в ней станет канеш потеплее, но полного прогрева она не достигнет. Ну это же ненормально.

    На другой машине (Ниссан Теана того же года) прогрев до полной при поездке за 15-20 минут! И в салоне тепло уже спустя минут 5-7. На Цивке отогреваюсь тока подъезжая к работе

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 18:35 ----------


    Странно, а у меня всегда их 10. Я считала просто Может канеш ошиблась, но считала их неоднократно...
    Тоже задумался о картоночке между вентилятором и бампером Кто-нибудь пробовал?

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssv571 Посмотреть сообщение
    А для D15B есть такие же параметры?
    Извини, у меня информация только для Сивик 4д.

    Цитата Сообщение от Juliya Посмотреть сообщение
    Странно, а у меня всегда их 10. Я считала просто. Может канеш ошиблась, но считала их неоднократно...
    Попробую уточнить, предоставленную мной, инфу.

    На своем Сивике не пересчитывал.
    А кто еще, кроме Juliya скрупулёзно считал прямоугольнички на индикаторе температуры при полном прогреве двигателя в обычных условиях?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите плиз сколько кубиков норма для прогретой машины ? Проблем с попогрейкой нету, минуты за 3 становится тепло, за 5 уже горячо. Сам грешил на термостат, но почитав тему понял что всё ок =)

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corsar007 Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз сколько кубиков норма для прогретой машины?
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C (при температуре 96,5 °C включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя на высокую скорость);
    - 10 > 103 °C
    - 11 - то же.

    Из таблицы видно, что
    - 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма;
    - 10 прямоугольничков на индикаторе термометра - это максимально допустимая рабочая температура;
    - 11 прямоугольничков на индикаторе термометра - это перегрев двигателя с последующим его автоматическим отключением (температура отключения зависит от страны импортера).
    Последний раз редактировалось SR1; 07.01.2015 в 20:55. Причина: уточнение темпратуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора двиг-ля на высокую скорость (96,5 °C).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C
    - 10 > 103 °C и включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
    - 11 - то же.

    Из таблицы видно, что 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма
    А для D15B есть такие же параметры?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 00:45
  2. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 02:21
  3. вибрация при интенсивной остановке!!!
    от SSoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 14:40
  4. Падает температура двигателя
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 02:17
  5. Пониженные обороты при остановке
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •