нифипульки себе, спасибо, попробую, просто ручником вообще не пользуюсь
нифипульки себе, спасибо, попробую, просто ручником вообще не пользуюсь
Всем привет. Появилась похожая проблема описываемая в этой теме. Рывки при переключении передач со 2-ой на 3-ю. У меня турчанка 2008г. ЕХЕ пробег соточка, думал гидротрансформатор.Как сказал мой механик у меня вариатор. Поизучав различные темки, понял, что у вариаторов нет гидрика. Масло в коробке менял 24тыс. назад вместе с фильтром. Подскажите плз, что может быть? ... по мимо датчика.
и еще вопросик... сколько фильтров на коробке?
Indigliotimex,
Хороший у тебя механик однако. У тебя гидротрансформаторный автомат, в нем есть внутренний фильтр, который меняется при разборе коробке и внешний, который ты видимо и менял.
Замени еще раз масло в АКПП, это самый простой и доступный вариант по решению этой проблемы.
Dactil,
А добраться до внутреннего фильтра как можно с минимальными затратами??
Если не сложно, подскажите плз каталожный нумерок этого фильтра.
Indigliotimex,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...r=68&Cat=Honda - вот этот фильтр, половинить коробку чтоб поменять
Indigliotimex,
Да это снятие и разбор коробки, минимальными затратами тут не пахнет.
Я даже не помню, чтобы кто-то на форуме писал, что менял его.
Всем привет!
Я владею машинкой всего пару недель, до этого была механика.
Потихоньку привыкая к автомату, начал замечать, что на скорости 28-32 км/ч, машина подёргивается.
Вопрос: "Это и есть ранее описываемая проблема с переключением между 2-3 при плавном разгоне?"
P.S. При переключении, в момент дёрганья, лепестком - загорается 3-я передача.