Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет
Народ, а приводной ремень обязательно менять, если неплохое у него состояние? Подходит то-90, а там вроде указано , что нужно менять. Почитал разные ветки, у всех разный взгляд на этот счет
Смотреть по состоянию нужно, износ начинается с поперечных трещин на внутренней стороне, но и с ними можно ездить.
Неплохое это какое? Тут как бэ расклад такой: поменяв ремень, еще тысяч на 50 минимум о нем забудешь, при условии что ремень качественный, конечно. Не поменяв ремень, сыграешь в рулетку с шансами 50/50: порвется на трассе в глуши, проиграешь. Проедешь еще какое-то время, пока не придет время 100-процентной замены, соответственно, выиграешь.
Каждый сам выбирает![]()
А там же черная точка, которая по сноске внизу означает вроде замену. Разве нет?
Спасибо, успокоил)