desperad0,
спасибо! Как думаете, стоит ждать, что перед просядет, или лучше сразу подобрать что-то среднее между этими пружинами?
desperad0,
спасибо! Как думаете, стоит ждать, что перед просядет, или лучше сразу подобрать что-то среднее между этими пружинами?
kidrobot,
Прикрепи два фото для сравнения, расстояние на передней оси после выезда из сервиса и через тысячу километров. Для объективности примени рулетку.
Пружины всегда выше после демонтажа, но принимают рабочее состояние ...
Просевшие стоковые - при смене передних стоек, подымают перед аналогично новых, но до выезда из сервиса.
Новые усиленные - на старых стойках просядут на пару сантиметров через неделю эксплуатации.
Диаметр прутка передних пружин у NHK 878 = 12.7, у NHK 892 = 13.5.
Средний вариант применим с Киа Соул с двигателем 1.6 на автомате.
Высота пружины аналогична NHK 878, диаметр прутка = 13.2 мм.
desperad0, большое спасибо за развернутый ответ! Буду думать над предложенными вариантами. Я правда не много езжу сейчас, так что тысячи придется еще подождать, а уж 5-8 тысяч, как советовали выше, вообще года через 1,5 настанут ))
Последний раз редактировалось nemec9191; 21.10.2018 в 02:28.
Парни, а чего происходит с ходом отбоя амортизатора, когда вы лифт делаете не проставками через опору стойки, а ставите более высокие/жесткие пружины?
Сразу обозначу в чем мой интерес в данном конкретном вопросе:
Буквально вчера вытащил из коробки 2 отходившие свое и потекшие стоковые стойки Сакс, одну из которых я ранее аккуратненько болгарочкой вскрыл.
На штоках обоих отчетливо видно пятно размером с 2руб монету, где шток внутри аморта терся о направляющую латунную втулку.
Теперь немного геометрии: шток торчит из корпуса стойки на 20 см.
Полный ход сжатия штока 17 см (3см торчат при сжатии до упора)
Место потертости штока соответствует его просаживанию в стойку на 10,5 см ( аморт ходил сновья 0-70.000 км) .
Соответственно с учетом, что отбойник там 7 см высотой получаем что в установившемся положении на цуцыке с пробегом 70 ткм рамочая середиа штока находится в точке его просадки на 10,5см (это возможный максимальный ход отбоя от среднего рабочего положения) и примерно 3 см между отбойником и корпусом стойки.
Мне категорически непонятно - сжать амотр до отбойника у подвески 2-3 см всего то, а вот вывесить колесо аж 10,5 см.
Теперь представтье что происходит когда за счет пружин высоких и жестких у вас клюв на тачке поднимается а 5 см)))))) от стойки до отбойника с 2-3 см ход увеличивается до 7-8 см, а вот на отбой остается вдвое меньше, чем было 5 см вмсто 10,5 см)))) на отбой пробоев подвески то у вас не происходит?!
Почему задаю вопрос про пробой аморта при отбое - хочу в стоковый сапог стойки поставить спорт-однотрубник Сакс приварив резьбовую втулку порядка 51 мм в диаметре по образу и подобию старых добрых разборных вазовских стоек)))
Аморты/картриджи ну просто чумовые!!!! Как на картинке ))))
но у них на 2 см выше точка завальцовки стойки, вот поэтому я так тчательно вымеряю точку рабочего положения и ход сжатия и ход отбоя
Ох много букв, нифига не понятно. Без бутылки и не разберешься. ;-)
Как то на предыдущем (7колено) цивике так же морочился с картриджами, правда отечественного производителя "Плаза". Были подбраны картриджи как по размерам так и по характеристикам, что бы подходили для моего авто... Хватило км на 500... Надеюсь в Вашем случае все будет иначе.
Несколько фот.
Респектище!!!
Примерно тот же вариант буду делать, но совкопромовские аморты не уважаю принципиально)) Буду отдотрубный САКС использовать, там конструкция накидной гайки и защитной резинойой гофры -гармошки ну просто потрясная!!!)))
Вижу по картинкам, что был неплохой токарь, а сварщика не было, поэтому мутил 2 резьбовых соединения))
ПС
Что случилось с плазовскими картриджами? Небось без спец гофр их поставил и задрало цилиндр когда песок на него попадал?))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 25.10.2018 в 14:13.
И сварщик и токарь, все с этим хорошо было. Эта муфта шла в комплекте.
Ничего никуда не попало. Первые ощущения после установки сразу не понравились, эффект мячика так сказать. Километров через 500 одну просто заклинило.