Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 573
  1. #391
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    desperad0,
    спасибо! Как думаете, стоит ждать, что перед просядет, или лучше сразу подобрать что-то среднее между этими пружинами?


  2. #392
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    kidrobot,
    Прикрепи два фото для сравнения, расстояние на передней оси после выезда из сервиса и через тысячу километров. Для объективности примени рулетку.

    Пружины всегда выше после демонтажа, но принимают рабочее состояние ...
    Просевшие стоковые - при смене передних стоек, подымают перед аналогично новых, но до выезда из сервиса.
    Новые усиленные - на старых стойках просядут на пару сантиметров через неделю эксплуатации.

    Диаметр прутка передних пружин у NHK 878 = 12.7, у NHK 892 = 13.5.
    Средний вариант применим с Киа Соул с двигателем 1.6 на автомате.
    Высота пружины аналогична NHK 878, диаметр прутка = 13.2 мм.

  3. #393
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    desperad0, большое спасибо за развернутый ответ! Буду думать над предложенными вариантами. Я правда не много езжу сейчас, так что тысячи придется еще подождать, а уж 5-8 тысяч, как советовали выше, вообще года через 1,5 настанут ))

  4. #394
    Участник
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemec9191 Посмотреть сообщение
    Краткий отчёт.
    Установлено 30.05:
    Аморты - KYB (по кругу) с пыльниками и отбойниками;
    Пружины - перед-XPHC892F (NHK), корма-C4H12022 (OBK) - общая стоимость получилась около 8000;
    Передние опорные подшипники, опоры амортов, пыльники и отбойники - общая соимость 13000.
    Цена установки - амортов в сборе обошлась мне в 3000 перед, 1500 корма.

    Ощущения:
    1. Авто заметно поднялось (я бы сказал - ОЧЕНЬ заметно). Теперь рядом с любым седаном - я на него смотрю свысока. Хотя это может быть мне так кажется - 10 лет катаю и, возможно, просто привык ползать)).
    2. Появилась небольшая потеря упраляемости (валкость чтоли) - возможно это из-за не сделанного развал-схождения, т.к. поменял рулевые наконечники (сегодня ток буду делать).
    3. Руль стал крутиться очень легко, стал очень лёгким и комфортным.

    По итогу соглашусь с предыдущим участником LawbreaK - результатом доволен, но надеюсь пружины немного всё-таки просядут)).

    P.S. Пробег авто 140 тыс. км.
    В общем на выходных буду ставить оригинальные (NHK), т.к. отпала необходимость в увеличенном клиренсе - если кому надо - стучите в личку (СПб).
    По прошествии времени (3,5 тысячи проехал и 4,5 месяца прошло) никакой усадки не заметил.
    Последний раз редактировалось nemec9191; 21.10.2018 в 02:28.

  5. #395
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Парни, а чего происходит с ходом отбоя амортизатора, когда вы лифт делаете не проставками через опору стойки, а ставите более высокие/жесткие пружины?

    Сразу обозначу в чем мой интерес в данном конкретном вопросе:
    Буквально вчера вытащил из коробки 2 отходившие свое и потекшие стоковые стойки Сакс, одну из которых я ранее аккуратненько болгарочкой вскрыл.
    На штоках обоих отчетливо видно пятно размером с 2руб монету, где шток внутри аморта терся о направляющую латунную втулку.
    Теперь немного геометрии: шток торчит из корпуса стойки на 20 см.
    Полный ход сжатия штока 17 см (3см торчат при сжатии до упора)
    Место потертости штока соответствует его просаживанию в стойку на 10,5 см ( аморт ходил сновья 0-70.000 км) .
    Соответственно с учетом, что отбойник там 7 см высотой получаем что в установившемся положении на цуцыке с пробегом 70 ткм рамочая середиа штока находится в точке его просадки на 10,5см (это возможный максимальный ход отбоя от среднего рабочего положения) и примерно 3 см между отбойником и корпусом стойки.

    Мне категорически непонятно - сжать амотр до отбойника у подвески 2-3 см всего то, а вот вывесить колесо аж 10,5 см.
    Теперь представтье что происходит когда за счет пружин высоких и жестких у вас клюв на тачке поднимается а 5 см)))))) от стойки до отбойника с 2-3 см ход увеличивается до 7-8 см, а вот на отбой остается вдвое меньше, чем было 5 см вмсто 10,5 см)))) на отбой пробоев подвески то у вас не происходит?!
    Почему задаю вопрос про пробой аморта при отбое - хочу в стоковый сапог стойки поставить спорт-однотрубник Сакс приварив резьбовую втулку порядка 51 мм в диаметре по образу и подобию старых добрых разборных вазовских стоек)))
    Аморты/картриджи ну просто чумовые!!!! Как на картинке ))))
    но у них на 2 см выше точка завальцовки стойки, вот поэтому я так тчательно вымеряю точку рабочего положения и ход сжатия и ход отбоя

  6. #396
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ох много букв, нифига не понятно. Без бутылки и не разберешься. ;-)

  7. #397
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ох много букв, нифига не понятно. Без бутылки и не разберешься. ;-)
    Оно так всегда бывает, когда нет понимания геометрических размеров амортизаторов и математическая подготовка хромает

  8. #398
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Парни, а чего происходит с ходом отбоя амортизатора, когда вы лифт делаете не проставками через опору стойки, а ставите более высокие/жесткие пружины?

    Сразу обозначу в чем мой интерес в данном конкретном вопросе:
    Буквально вчера вытащил из коробки 2 отходившие свое и потекшие стоковые стойки Сакс, одну из которых я ранее аккуратненько болгарочкой вскрыл.
    На штоках обоих отчетливо видно пятно размером с 2руб монету, где шток внутри аморта терся о направляющую латунную втулку.
    Теперь немного геометрии: шток торчит из корпуса стойки на 20 см.
    Полный ход сжатия штока 17 см (3см торчат при сжатии до упора)
    Место потертости штока соответствует его просаживанию в стойку на 10,5 см ( аморт ходил сновья 0-70.000 км) .
    Соответственно с учетом, что отбойник там 7 см высотой получаем что в установившемся положении на цуцыке с пробегом 70 ткм рамочая середиа штока находится в точке его просадки на 10,5см (это возможный максимальный ход отбоя от среднего рабочего положения) и примерно 3 см между отбойником и корпусом стойки.

    Мне категорически непонятно - сжать амотр до отбойника у подвески 2-3 см всего то, а вот вывесить колесо аж 10,5 см.
    Теперь представтье что происходит когда за счет пружин высоких и жестких у вас клюв на тачке поднимается а 5 см)))))) от стойки до отбойника с 2-3 см ход увеличивается до 7-8 см, а вот на отбой остается вдвое меньше, чем было 5 см вмсто 10,5 см)))) на отбой пробоев подвески то у вас не происходит?!
    Почему задаю вопрос про пробой аморта при отбое - хочу в стоковый сапог стойки поставить спорт-однотрубник Сакс приварив резьбовую втулку порядка 51 мм в диаметре по образу и подобию старых добрых разборных вазовских стоек)))
    Аморты/картриджи ну просто чумовые!!!! Как на картинке ))))
    но у них на 2 см выше точка завальцовки стойки, вот поэтому я так тчательно вымеряю точку рабочего положения и ход сжатия и ход отбоя
    Как то на предыдущем (7колено) цивике так же морочился с картриджами, правда отечественного производителя "Плаза". Были подбраны картриджи как по размерам так и по характеристикам, что бы подходили для моего авто... Хватило км на 500... Надеюсь в Вашем случае все будет иначе.
    Несколько фот.

  9. #399
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Как то на предыдущем (7колено) цивике так же морочился с картриджами, правда отечественного производителя "Плаза". Были подбраны картриджи как по размерам так и по характеристикам, что бы подходили для моего авто... Хватило км на 500... Надеюсь в Вашем случае все будет иначе.
    Несколько фот.
    Респектище!!!
    Примерно тот же вариант буду делать, но совкопромовские аморты не уважаю принципиально)) Буду отдотрубный САКС использовать, там конструкция накидной гайки и защитной резинойой гофры -гармошки ну просто потрясная!!!)))

    Вижу по картинкам, что был неплохой токарь, а сварщика не было, поэтому мутил 2 резьбовых соединения))

    ПС
    Что случилось с плазовскими картриджами? Небось без спец гофр их поставил и задрало цилиндр когда песок на него попадал?))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 25.10.2018 в 14:13.

  10. #400
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    И сварщик и токарь, все с этим хорошо было. Эта муфта шла в комплекте.
    Ничего никуда не попало. Первые ощущения после установки сразу не понравились, эффект мячика так сказать. Километров через 500 одну просто заклинило.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •