Проставки не очень хочется, а какой проверенный вариант на 9й кузов? Без шуток, стоит покупать данный комплект у человека который его не поставил? Или это не то что нужно для более менее равномерного подьема
Проставки не очень хочется, а какой проверенный вариант на 9й кузов? Без шуток, стоит покупать данный комплект у человека который его не поставил? Или это не то что нужно для более менее равномерного подьема
Вот смотри, это разница на моём 7ом цивики между оригинальными, но ппц как уставшими, передними пружинами и новыми фирмы OBK. Задние не фотал, но там примерно так же. Ну понятно что новые потом при сборе стойки сожмутся, но явно не просядут до уровня старых. Машина поднялась неплохо, не скажу сколько в сантиметрах, но прям нормально. Причем не успел за раз поменять спереди, и получилось что пол дня проездил с одной старой и с одной новой пружиной, так вот из-за разницы пружин в салоне чувствовалось что кузов наклонён, как будто одно колесо спущено и он просел. Кроме увеличения клиренса получится ещё один эффект, куда более важный для меня - при езде по трассе машина стала значительно устойчивее, перестала "клевать" носом когда на высокой скорости съезжаешь с горки и сразу начинается подъем. В общем замена пружин - вещь аццки хорошая. Все меняют, прокачивают стойки, а про пружины забывают, а от них эффект - огромный!
Можно, конечно же, исповедовать религию про "непонятные и не оригинальные конторы", но оригинальное часто имеет неадекватно высокую цену, не всегда (а вернее часто) производится не на собственных, а на сторонних заводах, и не всегда даже лучше по качеству аналогов (это я, к примеру, про масла). Я однозначно против установки деталей от заведомо "дешевых" и "ширпотребных" фирм, "скупой платит дважды" - не я придумал, это мудрость народов и веков, но в установке качественного аналога от серьёзной фирмы не вижу проблем. NHK - хорошая Японская с очень качественной продукцией. Насколько я помню, стойки стабилизаторов делает именно она для Хонды (но это не точно, могу ошибаться. В любом случае - продукция 100% качественная). Про Килен ничего не знаю и не скажу, но Автодок пишет что они на конвейер Вольво поставляют свои пружины. Но в любом случае OBK\Kayaba\NHK\Tokico - очень и очень хороший выбор для ходовки.
![]()
Вобщем сегодня купил их, как поставлю отпишусь
Одних названий известных подвесочных контор уже маловато будет для продвинутого пользователя))
Пружины Кайяба на 8го Цивика просаживаться значительно быстрее, чем NHK, здесь опыт клубней рулит.
По "ориге" и заменителям, тех же амортизаторов - мало какие из них смогут на равных с Бильтами В6 или Конями, причем это не только о Хонде.
ПС
По фотографии пружин - коль уж присутствует очевидная разница в количестве ситков, то сразу возникает вопрос, а на старой стоковой пружине витки не обламывались?))
Линейкой до и после установки можно замерить изменение высоты, между пол/днище или колесо/арка.
Люди а ссылку пришлите на ресурс где продают проставки полиуретан? А то поставил комплект пружин от дизеля и морда поднялась хорошо а зад чуть чуть, надо выровнять. И еще никто не перепрессовывал втулку в нижнем ухе заднего аммортизатора?если кто делал? То от чего подходит?артикул если можно
В итоге с дизельными пружинами какое расстояние между центром колеса и аркой крыла на передней оси сколько см?
По задним проставкам смотри новосибирские полиуретановые - Полимер или Полиуретан. Оба варианта месяц назад были бы на экзисте. Есть 3 варианта 20, 30, 40 мм.
На свой болид я поставил зеленые 30мм Полиуретан, больше не нужно, но и 20мм мало будет))
Спереди от асфальта до низа порога 20см
Ph.D., проставка ставится плотно? Родная проставка, такая тоненькая убирается? Или новая проставка ставится поверх старой?