Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 46 из 57 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Фото с рулеткой ...
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20190502_143752.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Ph.D., уже в голос ржу с твоих сообщений в этой теме, адресованных мне. Смотрю ты так и не понял что произошло и зачем то начал по второму разу возбуждаться =)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А можно парт номера расписать,я думаю много кому захотелось бы "приподняться"

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Анонимный,
    Все уже расписано, указаны номера для заказа ... http://www.civic-club.ru/forum/showt...153164&page=28 .
    На Дроме много предложений с разными ценами от Стрима второго поколения на переднюю ось и от Фита первого поколения на заднюю ось.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Поставил на перед проставки 20 мм из полиуретана. На зад стояли от Дэу Нексии 15 мм (проточенные). Снял задние и поставил такие же. Но уже не протачивал до 15 мм, а оставил все 28 мм. Итог: перед приподнялся, как и хотелось, а то между аркой и колесом вообще визуального зазора не было. А так как поднялся перед, то поднял и заднюю часть (28 вместо 15 мм). Теперь зад и перед на одной линии. Результатом доволен. Заезжал на развал-схождение. Если что то и поменялось, то незначительно, всё в допусках. По управляемости изменений тоже не заметил. Как рулилась тачка хорошо, так и рулится. ;-)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Поставил на перед проставки 20 мм из полиуретана. На зад стояли от Дэу Нексии 15 мм (проточенные). Снял задние и поставил такие же. Но уже не протачивал до 15 мм, а оставил все 28 мм. Итог: перед приподнялся, как и хотелось, а то между аркой и колесом вообще визуального зазора не было. А так как поднялся перед, то поднял и заднюю часть (28 вместо 15 мм). Теперь зад и перед на одной линии. Результатом доволен. Заезжал на развал-схождение. Если что то и поменялось, то незначительно, всё в допусках. По управляемости изменений тоже не заметил. Как рулилась тачка хорошо, так и рулится. ;-)
    То что машина приподнялась то понятно, но от пробоя проставками не спасешься, так на новых пружинах хода стойки остается сантиметров 5. Я впереди сделал по другому - вырезал балеринкой на сверлильном станке из транспортерной ленты толщиной где то 1 см диаметр по наруже чашки приужины а внутренний по диаметру стойки положил на чашку по две штуки на каждую сторону в итоге где то пару см может чуть меньше приподнялось.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    То что машина приподнялась то понятно, но от пробоя проставками не спасешься, так на новых пружинах хода стойки остается сантиметров 5. Я впереди сделал по другому - вырезал балеринкой на сверлильном станке из транспортерной ленты толщиной где то 1 см диаметр по наруже чашки приужины а внутренний по диаметру стойки положил на чашку по две штуки на каждую сторону в итоге где то пару см может чуть меньше приподнялось.
    Вот это реально правильный подход, реализовал в железе и резине то, что я в данной ветке предложил, как раз с акцентом на смещение штока в равновесном положении авто)) маладец!
    Увы пипл разницу вариантов проставок между опорником и кузовом, а так же между чашкой аморта и пружиной, не догнал....

    Пс
    На просевших стоковых передних пружинах 5д в положении покоя уже сидит на отбойниках)) ровно поэтому и удивляются небывалому комфорту те, кто ставит новые завышенные пружины и клюв на 4 см поднимается и, естественно, отбойник уже не упирается в корпус амортизатора))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Вот так выглядит авто с проставками 20 (перед) и 25 мм (зад). Авто не загружено. Резина 205/55/R17.
    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-1.jpg
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 24.02.2021 в 09:13.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
    Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
    Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
    Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
    Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
    На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

    По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
    Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
    Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
    Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
    Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
    Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
    На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

    По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
    Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше
    Цитирую свой пост, в нем есть цифры по ходам на отбой подвески.

    Надо будет узнать у умельцев по перевариванию опорной чашки на амортизационной стойке.

    Срезаешь чашку с трубы аморта, поднимаешь на 2-3-4 см привериваешь по кругу и со стокпружиной победа!!!! И жесткость заводской подуставшей)) пружины сохранится и результат по точному увеличению клиренса считай гарантирован

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •