Поставил на перед проставки 20 мм из полиуретана. На зад стояли от Дэу Нексии 15 мм (проточенные). Снял задние и поставил такие же. Но уже не протачивал до 15 мм, а оставил все 28 мм. Итог: перед приподнялся, как и хотелось, а то между аркой и колесом вообще визуального зазора не было. А так как поднялся перед, то поднял и заднюю часть (28 вместо 15 мм). Теперь зад и перед на одной линии. Результатом доволен. Заезжал на развал-схождение. Если что то и поменялось, то незначительно, всё в допусках. По управляемости изменений тоже не заметил. Как рулилась тачка хорошо, так и рулится. ;-)
То что машина приподнялась то понятно, но от пробоя проставками не спасешься, так на новых пружинах хода стойки остается сантиметров 5. Я впереди сделал по другому - вырезал балеринкой на сверлильном станке из транспортерной ленты толщиной где то 1 см диаметр по наруже чашки приужины а внутренний по диаметру стойки положил на чашку по две штуки на каждую сторону в итоге где то пару см может чуть меньше приподнялось.
Вот это реально правильный подход, реализовал в железе и резине то, что я в данной ветке предложил, как раз с акцентом на смещение штока в равновесном положении авто)) маладец!
Увы пипл разницу вариантов проставок между опорником и кузовом, а так же между чашкой аморта и пружиной, не догнал....
Пс
На просевших стоковых передних пружинах 5д в положении покоя уже сидит на отбойниках)) ровно поэтому и удивляются небывалому комфорту те, кто ставит новые завышенные пружины и клюв на 4 см поднимается и, естественно, отбойник уже не упирается в корпус амортизатора))
Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.
По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше
товарищи я уже зачитался темой и никак не могу выбрать пружины и амортизаторы.
civic 2008 года 163 тыс пробега. зад - просел конкретно. стоит проставка - от колеса до арки(кластиковой накладки) сантиметров 5 смотрится в принципе нормально. мне нравится.
но как только кого то садишь назад расстояние сокращается до 0, колесо сразу становится в ровень аркой. Ехал сегодня по неровности и жопа иногда чиркала.
Какие поставить пружины, что бы клиренс был примерно 170 мм?
Какие поставить амортизаторы что бы были помягче но без сильных потерь в управляемости? сейчас стоят просто зубодробительные пружины. на родных 17*45*205 - каждая кочка это ад. зима 16*55*205 - стало мягче прям в разы.
Хочу начать с задней части - первое пружины. что посоветуете??
uoga, в свое время я тоже задавался таким же вопросом. Нужной информации я не нашел. Пружин от разных фирм хватает. Но насколько они приподнимут авто и как будут ходить не ясно. Потому забил и поставил проставки на перед и зад.
Спасибо нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..
на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
перед 66,5 слева и 67 справа.
передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
думаю так же закажу на днях.
осталось придумать что то с амортизаторами - чтобы были хоть немного помягче родных.
Борге - дорогущие пипец ((((
По высоте арки крыла над дорогой - замер слабо информативен))
куча вариантов: нестандартный размер шины, давление в шине неправильное, протектор новый или стертый до корда))
Смысл ставить более жесткие пружины с толстым прутком и к ним пытаться дуэтом поставить комфортные аморты?))
У нас у каждого свое представление о лифте, о комфорте или жесткости, но главный момент, о котором здесь кроме меня никто не говорит - севшая передняя пружина садит отбойник на аморт))
И дело не в характеристиках стоковой стойки, а в постоянной езде на отбойниках))
У 5д на удивление очень большой ход подвески, особенно это хорошо видно, когда на домкрате колесо вывешиваешь для сезонной замены. Зачем это сделано ?)) 12 см на отбой спереди это явно перебор.
вариант, когда аморт сидит на отбойнике, а ход отбоя аморта как у джипа, я встречал на субару форестер кросс спорт с алюм рычагами и однотрубниками (в стоке), но та машинка недоджип, а не пузотерка.
Пс
Всем любителям ставить проставки под стаканы на опоры стоек рекомендую залупить пыльник/гофру и оценить сколько см от отбойника до аморта, когда авто стоит 4 колесами без всяких домкратов.
Задняя подвеска 5д совсем другой конструкции, проставки самое то, но не переборщить 4-5 см там уже много и проблема со значительным снижением хода отбоя Аморта будет, если не переваривать на балке место крепления амортизатора с завышением
У меня с 30мм проставками на задней оси отбой около 8 см вполне достаточно.
Без проставок часто в отбойники при сжатии упирался даже на малых скоростях.
Последний раз редактировалось Ph.D.; 09.02.2021 в 03:57.