Фото с рулеткой ...
Фото с рулеткой ...
Ph.D., уже в голос ржу с твоих сообщений в этой теме, адресованных мне. Смотрю ты так и не понял что произошло и зачем то начал по второму разу возбуждаться =)
А можно парт номера расписать,я думаю много кому захотелось бы "приподняться"
Анонимный,
Все уже расписано, указаны номера для заказа ... http://www.civic-club.ru/forum/showt...153164&page=28 .
На Дроме много предложений с разными ценами от Стрима второго поколения на переднюю ось и от Фита первого поколения на заднюю ось.
Поставил на перед проставки 20 мм из полиуретана. На зад стояли от Дэу Нексии 15 мм (проточенные). Снял задние и поставил такие же. Но уже не протачивал до 15 мм, а оставил все 28 мм. Итог: перед приподнялся, как и хотелось, а то между аркой и колесом вообще визуального зазора не было. А так как поднялся перед, то поднял и заднюю часть (28 вместо 15 мм). Теперь зад и перед на одной линии. Результатом доволен. Заезжал на развал-схождение. Если что то и поменялось, то незначительно, всё в допусках. По управляемости изменений тоже не заметил. Как рулилась тачка хорошо, так и рулится. ;-)
То что машина приподнялась то понятно, но от пробоя проставками не спасешься, так на новых пружинах хода стойки остается сантиметров 5. Я впереди сделал по другому - вырезал балеринкой на сверлильном станке из транспортерной ленты толщиной где то 1 см диаметр по наруже чашки приужины а внутренний по диаметру стойки положил на чашку по две штуки на каждую сторону в итоге где то пару см может чуть меньше приподнялось.
Вот это реально правильный подход, реализовал в железе и резине то, что я в данной ветке предложил, как раз с акцентом на смещение штока в равновесном положении авто)) маладец!
Увы пипл разницу вариантов проставок между опорником и кузовом, а так же между чашкой аморта и пружиной, не догнал....
Пс
На просевших стоковых передних пружинах 5д в положении покоя уже сидит на отбойниках)) ровно поэтому и удивляются небывалому комфорту те, кто ставит новые завышенные пружины и клюв на 4 см поднимается и, естественно, отбойник уже не упирается в корпус амортизатора))
Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.
По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше
Цитирую свой пост, в нем есть цифры по ходам на отбой подвески.
Надо будет узнать у умельцев по перевариванию опорной чашки на амортизационной стойке.
Срезаешь чашку с трубы аморта, поднимаешь на 2-3-4 см привериваешь по кругу и со стокпружиной победа!!!! И жесткость заводской подуставшей)) пружины сохранится и результат по точному увеличению клиренса считай гарантирован