Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 573
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
    Нет. И дело не только в системе отчета.
    Вспоминай первый закон Ньютона)) и закон сохранения энергии.


    ПС
    Аморитизаторы Кони взял, но еще пока не поставил. Так вот на них имеется регулировка характеристики отбоя амортизатора, но сжатие не регулируется.
    Так вот на них только за счет отбоя ну очень сильно меняется и работа подвески и управляемость авто, заметь, пружины при этом никто не меняет при каждой регуировке отбоя у Коней)).
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.02.2021 в 16:31.


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Нет. И дело не только в системе отчета.
    Вспоминай первый закон Ньютона)) и закон сохранения энергии.


    ПС
    Аморитизаторы Кони взял, но еще пока не поставил. Так вот на них имеется регулировка характеристики отбоя амортизатора, но сжатие не регулируется.
    Так вот на них только за счет отбоя ну очень сильно меняется и работа подвески и управляемость авто, заметь, пружины при этом никто не меняет при каждой регуировке отбоя у Коней)).
    А зачем их (пружины) менять если они рассчитаны на этот автомобиль. Покажи где я писал что пружины меняются при установке более жестких или более мягких стоек. А я и писал что правильно подобранная жесткость на отбой главное условие нормальной работы амортизатора, если есть регулировка то это сделать значительно проще чем без нее, хотя можно если они разборные, каждый раз разбирая менять жесткость количеством пластин и подбором пружины клапана. С свои стойки когда делал четыре раза разбирал и каждый раз увеличивал жесткость пока не понял что это мое, а что касается газа, да он немного увеличивает жесткость но главное его назначение что бы масло не вспенивалось при работе.

  3. #473
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Если не сложно сделай фото ДО и ПОСЛЕ установки пружин. Интересно как будет выглядеть авто.
    по вашему заказу)))

    ИТОГ моей эпопеи

    поставил
    4282918 LESJOFORS - зад высота 357 толщина 11,75 -
    передок 4035757 LESJOFORS - от дизеля

    Было зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.

    перед 66,5 слева и 67 справа.


    Как оказалось стояли проставки по 2см с зади и 3см. спереди.

    Стало

    зад от земли до арки -69см.слева и 69 справа.

    перед 67,5 слева и 67,5 справа.

    Колеса 16*205*55.



    Рузультатом доволен, по жесткости - по моему стала даже мягче проезжал полицейских - ушло прякание/прыжки жопы - просто плавно переваливается, причем на скорости порядка 32-35км/ч.
    Подвеска получилась сбитая никакого ухудшения небыло.
    Ставил на СТО, мастер проехался сказал - супер не жестко не мягко а сбито - удачно подобрал пружины.

    Летом поставлю 17диски будет смотреться еще лучше.

    На фото передние пружины. (нужно учесть что стояла проставка 3см)
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_131548.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_170339.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_153952.jpg  

  4. #474
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    67,5см по переду отличный результат, не много, но и не мало))
    Если раньше с 3см проставками 66,5-67см было, то ты на отбойниках давненько уже катался,
    Поэтому дизельные пружины и ощущаются сейчас более комфортными, чем севший на отбойники сток

  5. #475
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А зачем их (пружины) менять если они рассчитаны на этот автомобиль. Покажи где я писал что пружины меняются при установке более жестких или более мягких стоек. А я и писал что правильно подобранная жесткость на отбой главное условие нормальной работы амортизатора, если есть регулировка то это сделать значительно проще чем без нее, хотя можно если они разборные, каждый раз разбирая менять жесткость количеством пластин и подбором пружины клапана. С свои стойки когда делал четыре раза разбирал и каждый раз увеличивал жесткость пока не понял что это мое, а что касается газа, да он немного увеличивает жесткость но главное его назначение что бы масло не вспенивалось при работе.
    ДруК, расскажи кому-нибудь другому о количестве раз с переборками стоек и особенно про стравливание газа)) этим в АТП еще в СССР отзанимались с товарищами...
    Пользую 8й год бмв с регулируемой характеристикой и сжатия и отбоя амортов без подкладывания шайб)), 2мя кнопками из салона. Это даже удобнее, чем в Конях регулировки делать)) не нужно останавливаться, выходить из авто и крутить крутилки.
    Существенный минус такой темы абсолютно у бмв -это стоимость амортов с электроуправлением даже в сравнении с Кони Спорт))

    Пс
    Экстремум функции от 2х переменных даже аналитически найти кратно сложнее, чем от одной переменной. Поэтому честь и хвала хондовским инженерам-подвесочникам))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 15.02.2021 в 02:38.

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    ДруК, расскажи кому-нибудь другому о количестве раз с переборками стоек и особенно про стравливание газа)) этим в АТП еще в СССР отзанимались с товарищами...
    Пользую 8й год бмв с регулируемой характеристикой и сжатия и отбоя амортов без подкладывания шайб)), 2мя кнопками из салона. Это даже удобнее, чем в Конях регулировки делать)) не нужно останавливаться, выходить из авто и крутить крутилки.
    Существенный минус такой темы абсолютно у бмв -это стоимость амортов с электроуправлением даже в сравнении с Кони Спорт))

    Пс
    Экстремум функции от 2х переменных даже аналитически найти кратно сложнее, чем от одной переменной. Поэтому честь и хвала хондовским инженерам-подвесочникам))
    Ну ты решил блеснуть что у тебя стоят дорогущие (как сам пишешь) стойки. И если по честному, часто ты меняешь эти настройки, уверен что забыл когда их трогал, ну ты так решил проблему, а я по другому, только у меня вышло это на халяву, а у тебя за кучу бабок а финал один, ведь хитрого там ничего нет, ты просто меняешь жесткость, я настроил один раз так как мне комфортно и главное в этом что меня это устраивает, да, ты можешь менять настройки но обычно их настраивают один раз и забывают об этой функции, и какая хвала хондовским инженерам по подвеске, для хороших дорог возможно, но явно не для наших дорог, какая хвала если при такой жесткой подвеске все поголовно меняют пружины так как достали пробои в подвеске, и куча гнутых штоков передних стоек, о жоре задней резины на 4д даже говорить не хочется, при загрузке машины в 5 человек сход развал уходит за пределы допустимых регулировок. Я когда еду с соседом на его паршивенькой весте то чувствую что подвеска моей хонды даже по сравнению с вестой дрянь.
    Последний раз редактировалось нип49; 15.02.2021 в 10:20.

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Условия эксплуатации той же Хонды могут быть разными, в тч и качество дорожного покрытия)) в моем варианте разве что на Третьем транспортном кольце МСК асфальт на эстакадах оставляет желать лучшего, а в целом для передвижений одному все отлично по цивику, кроме того, что пружины уже сели на отбойники.
    По межгороду - СПБ, Псков, Минск и южные направления тоже ничего плохого не скажу про подвеску цивика.

    По амортам - буквально в прошлую субботу на одном из своих авто менял, сам естественно....тк криворуким гайковертам веры нет ..за редким исключением. Есть 2 комплекта ЗАКС и КОНИ в запасе.

    Блестнуть амортизатораями - это не мой вариант, так же как и прочими небюджетными шмурдяками...
    Выиграть математическую или физическую лимпияду)) в моей системе координат более почетно, чем весь этот примитивный быдлячий шлак))
    кст на счету бойцов, которых тренировал,драл и в хвост и в гриву за эти науки уже 3 подиума в финале Всеросса. Это хобби такое и автомобили тоже хобби
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 15.02.2021 в 15:28.

  8. #478
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.

  9. #479
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.
    Поставь задние как у меня и проблема уйдет цена вопроса 3500рублей.+ установка, я ооочень доволен. Зад поднялся прям очень хорошо, парковаться стало еще удобнее, а вот перед я бы еще на 0,5 - 1 см приподнял для полного счастья, хотя и так стало достаточно комфортно и удобно.

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.
    Бери полиуретановые новосибирские, которые на ул Мусы Джалиля делают. Там цена вопроса косарь за пару!!!
    Встают четко, есть ограничитель от прокручивания пружины и 2й против соскакивания. Стокпуржина в них идеально села.
    Пружины не выгнулись дугой.
    Правда они зеленые, но за колесами не видно))

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •