Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 48 из 57 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.
    Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
    Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
    прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

    насчет дорого в магазине где я покупаю
    LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

    От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

    так что так себе разница.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
    Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
    прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

    насчет дорого в магазине где я покупаю
    LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

    От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

    так что так себе разница.
    Понятно про то, как нашел. А чего по переду не хватает? Судя по фото перед очень даже с запасом по арке получился.

    У нас же цены в РБ не такие. Каяба стоит 55-60 бел. рублей. В то время как LESJOFORS - 120-130 рублей. Почему так дико отличаются цены не понимаю. Да я бы и от Каяба поставил пружины для Сеата, но купил пружины по каталогу к нашей модели.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. Эти 356.
    Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?
    https://size.name

    https://size.name/catalog/pruzhiny?h...ness=12#result

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?
    https://www.drive2.ru/l/508727813449187368/

    https://www.drive2.ru/l/558091762367725601/

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    uoga, спасибо за ссылки. По сайту запчастей что то пружины, что ты ставил (4282918 LESJOFORS -и 4035757 LESJOFORS) я не нашел. Только от бензинки перед есть. А вот ссылки на Драйв полезные!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 11:27.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Амортизаторы даже настраивают на "скорость отъбоя" в частности это применяется в гоночных авто, где на разной местности необходима разная работа подвески - и там пружины никто не меняет - настраиваю амортизатор и да при неверной настройке стойяка амортизатора может не успеть выйти и при многократных колебаниях она может войти полностью уменьшив клиренс и создав жесткость. . Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..... была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    Последний раз редактировалось uoga; 10.02.2021 в 18:54.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Речь шла если ты внимательно читал, об односторонних стойках, где на сжатие очень небольшое усилие, а двухсторонние гасят скорость движения кузова вниз плюс газовый подпор создает дополнительную жесткость и пружины в этих моделях на это рассчитаны, так и односторонние рассчитаны на пружины другой жесткости и сами стойки более длинноходные, но усилие на отбой в стойке больше чем на сжатие.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А в чем я не прав, ты поставил двухсторонние жесткие стойки которые на сжатие слишком жесткие для чери вот и получилось бревно, то же самое получается если на ВАЗы ставят двухсторонние с газовыим подпором, получается в итоге бревно плюс рвет стаканы спереди.
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 21:06.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Речь шла если ты внимательно читал, об односторонних стойках, где на сжатие очень небольшое усилие, а двухсторонние гасят скорость движения кузова вниз плюс газовый подпор создает дополнительную жесткость и пружины в этих моделях на это рассчитаны, так и односторонние рассчитаны на пружины другой жесткости и сами стойки более длинноходные, но усилие на отбой в стойке больше чем на сжатие.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А в чем я не прав, ты поставил двухсторонние жесткие стойки которые на сжатие слишком жесткие для чери вот и получилось бревно, то же самое получается если на ВАЗы ставят двухсторонние с газовыим подпором, получается в итоге бревно плюс рвет стаканы спереди.

    конкретно в этом " амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. " - амортизатор может гасить и ход кузова вниз.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •