А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 22:30.
Аккуратнее с выражениями, чувачок))
Использование газового подпора не гарантирует, что у тебя газмяс 2х трубный аморт получится более "жестким", чем другой масляный аморт))
в автомобильные амортизаторы азот для других целей закачивают заводы-производители))
"ты и верно дурак..."(С) если считаешь, что амортизатор успевает на любой кочке отработать на отбой)) и вернуться в точку равновесия для подвески.
ЗОНА работы аморта естественно так или иначе содержит в себе точну равновесия, но профиль дороги почти напрямую задает и изменение хода штока
С увеличением скорости движения штока любой исправный амортизатор увеличивает и усилие отбоя и усилие сжатия, гидродинамику ты не обманешь))
Другой разговор, что у большинства серийных амортизаторов усилие отбоя много больше, чем усилие сжатия при одинаковой скорости движения штока.
При неизменном расстоянии между неровностями и увеличении скорости авто увеличивается и скорость движения штока амортизатора
Не нужно быть большим специалистом в термехе и диффурах, как я)), чтобы решить уравнения для колебательных процессов.
История с резонансом, которую ты пытался описать, она немного другая и так же описывается через диффуры и точки бифуркации
ПС
Газ на однотрубниках попробуй стравить))
У меня в гараже есть сбеганные , но еще хорошие однотрубные ЗАКСЫ со штоком 40 мм, приходи на эксперимент по стравливанию газа в костюме и белой рубашке, если их у тебя нет, купи))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.02.2021 в 16:27.
67,5см по переду отличный результат, не много, но и не мало))
Если раньше с 3см проставками 66,5-67см было, то ты на отбойниках давненько уже катался,
Поэтому дизельные пружины и ощущаются сейчас более комфортными, чем севший на отбойники сток
Условия эксплуатации той же Хонды могут быть разными, в тч и качество дорожного покрытия)) в моем варианте разве что на Третьем транспортном кольце МСК асфальт на эстакадах оставляет желать лучшего, а в целом для передвижений одному все отлично по цивику, кроме того, что пружины уже сели на отбойники.
По межгороду - СПБ, Псков, Минск и южные направления тоже ничего плохого не скажу про подвеску цивика.
По амортам - буквально в прошлую субботу на одном из своих авто менял, сам естественно....тк криворуким гайковертам веры нет ..за редким исключением. Есть 2 комплекта ЗАКС и КОНИ в запасе.
Блестнуть амортизатораями - это не мой вариант, так же как и прочими небюджетными шмурдяками...
Выиграть математическую или физическую лимпияду)) в моей системе координат более почетно, чем весь этот примитивный быдлячий шлак))
кст на счету бойцов, которых тренировал,драл и в хвост и в гриву за эти науки уже 3 подиума в финале Всеросса. Это хобби такое и автомобили тоже хобби
Последний раз редактировалось Ph.D.; 15.02.2021 в 15:28.
uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.
Бери полиуретановые новосибирские, которые на ул Мусы Джалиля делают. Там цена вопроса косарь за пару!!!
Встают четко, есть ограничитель от прокручивания пружины и 2й против соскакивания. Стокпуржина в них идеально села.
Пружины не выгнулись дугой.
Правда они зеленые, но за колесами не видно))
У вас в Сарове есть неплохая физико-математическая школа, не такая конечно продвинутая, как СУНЦ, но любой ученик знает про коэффициент Гука))
Клиренс спереди и сзади ювелирно выставить заменой сразу 4х пружин от непонятных (неоригинальных) контор?)) пальцем в небо.
Другая сторона медали, что жесткость у этих пружин тоже отличается от стока.
Можешь конечно методом проб и ошибок тренироваться, как здесь некоторые...но лучше использовать проверенный вариант по пружинам и проставкам, если ты ленивый по жизни))