Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 49 из 57 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 22:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Амортизаторы даже настраивают на "скорость отъбоя" в частности это применяется в гоночных авто, где на разной местности необходима разная работа подвески - и там пружины никто не меняет - настраиваю амортизатор и да при неверной настройке стойяка амортизатора может не успеть выйти и при многократных колебаниях она может войти полностью уменьшив клиренс и создав жесткость. . Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..... была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    Хорошие и наглядные примеры, особенно для тех, кто ливера всякого наваливает сначала о пружинах, а потом и о более сложных конструкциях - амортизаторах))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Аккуратнее с выражениями, чувачок))
    Использование газового подпора не гарантирует, что у тебя газмяс 2х трубный аморт получится более "жестким", чем другой масляный аморт))
    в автомобильные амортизаторы азот для других целей закачивают заводы-производители))

    "ты и верно дурак..."(С) если считаешь, что амортизатор успевает на любой кочке отработать на отбой)) и вернуться в точку равновесия для подвески.
    ЗОНА работы аморта естественно так или иначе содержит в себе точну равновесия, но профиль дороги почти напрямую задает и изменение хода штока

    С увеличением скорости движения штока любой исправный амортизатор увеличивает и усилие отбоя и усилие сжатия, гидродинамику ты не обманешь))
    Другой разговор, что у большинства серийных амортизаторов усилие отбоя много больше, чем усилие сжатия при одинаковой скорости движения штока.

    При неизменном расстоянии между неровностями и увеличении скорости авто увеличивается и скорость движения штока амортизатора

    Не нужно быть большим специалистом в термехе и диффурах, как я)), чтобы решить уравнения для колебательных процессов.

    История с резонансом, которую ты пытался описать, она немного другая и так же описывается через диффуры и точки бифуркации


    ПС
    Газ на однотрубниках попробуй стравить))
    У меня в гараже есть сбеганные , но еще хорошие однотрубные ЗАКСЫ со штоком 40 мм, приходи на эксперимент по стравливанию газа в костюме и белой рубашке, если их у тебя нет, купи))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.02.2021 в 16:27.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    67,5см по переду отличный результат, не много, но и не мало))
    Если раньше с 3см проставками 66,5-67см было, то ты на отбойниках давненько уже катался,
    Поэтому дизельные пружины и ощущаются сейчас более комфортными, чем севший на отбойники сток

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Условия эксплуатации той же Хонды могут быть разными, в тч и качество дорожного покрытия)) в моем варианте разве что на Третьем транспортном кольце МСК асфальт на эстакадах оставляет желать лучшего, а в целом для передвижений одному все отлично по цивику, кроме того, что пружины уже сели на отбойники.
    По межгороду - СПБ, Псков, Минск и южные направления тоже ничего плохого не скажу про подвеску цивика.

    По амортам - буквально в прошлую субботу на одном из своих авто менял, сам естественно....тк криворуким гайковертам веры нет ..за редким исключением. Есть 2 комплекта ЗАКС и КОНИ в запасе.

    Блестнуть амортизатораями - это не мой вариант, так же как и прочими небюджетными шмурдяками...
    Выиграть математическую или физическую лимпияду)) в моей системе координат более почетно, чем весь этот примитивный быдлячий шлак))
    кст на счету бойцов, которых тренировал,драл и в хвост и в гриву за эти науки уже 3 подиума в финале Всеросса. Это хобби такое и автомобили тоже хобби
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 15.02.2021 в 15:28.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.
    Поставь задние как у меня и проблема уйдет цена вопроса 3500рублей.+ установка, я ооочень доволен. Зад поднялся прям очень хорошо, парковаться стало еще удобнее, а вот перед я бы еще на 0,5 - 1 см приподнял для полного счастья, хотя и так стало достаточно комфортно и удобно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, спасибо за фотоотчет. На железках прикольно тачка смотрится. xD А я поставил проставки перед и зад. Перед норм (поставил 2 см), хотя можно было и дизельные пружины поставить. А вот зад не доволен, на неровностях зад "хлюпает". Как я понял, проставка срывается с места установки и стучит по кузову. Шляпа полная, летом надо что то делать.
    Бери полиуретановые новосибирские, которые на ул Мусы Джалиля делают. Там цена вопроса косарь за пару!!!
    Встают четко, есть ограничитель от прокручивания пружины и 2й против соскакивания. Стокпуржина в них идеально села.
    Пружины не выгнулись дугой.
    Правда они зеленые, но за колесами не видно))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет, решил приподнять свой 5d 9 кузов, вопрос подойдет ли на него такой комплект? Если да то нужны ли какие то доработки и сопутствующая замена узлов. Будет ли клиренс спереди и сзади отличаться? И на какой клиренс расчитывать?увеличиваем клиренс или дорожный просвет-ea411db8-3a98-4308-955c-72955a3199ff.jpg
    P.s если на фото не видно арт. Задних 54048

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korsions Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил приподнять свой 5d 9 кузов, вопрос подойдет ли на него такой комплект? Если да то нужны ли какие то доработки и сопутствующая замена узлов. Будет ли клиренс спереди и сзади отличаться? И на какой клиренс расчитывать?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EA411DB8-3A98-4308-955C-72955A3199FF.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	209687
    P.s если на фото не видно арт. Задних 54048
    У вас в Сарове есть неплохая физико-математическая школа, не такая конечно продвинутая, как СУНЦ, но любой ученик знает про коэффициент Гука))
    Клиренс спереди и сзади ювелирно выставить заменой сразу 4х пружин от непонятных (неоригинальных) контор?)) пальцем в небо.
    Другая сторона медали, что жесткость у этих пружин тоже отличается от стока.

    Можешь конечно методом проб и ошибок тренироваться, как здесь некоторые...но лучше использовать проверенный вариант по пружинам и проставкам, если ты ленивый по жизни))

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •