bjmax,
на 8 цивике седане ,нет стрелки там шкала из кубиков. и туда сюда она не плавает при прогреве постепенно и не отвлекая заполняется наполовину кубиками и горит постоянно. на инфинити стоит а ля аналоговый со стрелкой и даже не представляю как он должен "плавать" и с какой скоростью чтоб обращать на себя внимание.
а вот расходометр топлива что справа от спидометра на 9 цивике реально плавает, причем постоянно от нажатия газа вот это реально бесит. так чтоКогда ты не видишь эту плавающую стрелку и не думаешь "Бл..., какого х...я она плавает туда сюда" гораздо комфортнее!
Лично для меня, не то что бы не хватает этого индикатора, но если бы был, то и не мешал бы, иногда все таки охота взглянуть на температуру двигателя, а не ждать красно/синих ламп
svar.tech,
Смотрю я на индикатор температуры ооочень редко, только в дикие морозы. По большому счету, если бы его не было, то не расстроился бы. Есть и хорошо. Просто считаю, что это уже экономия на спичках. Если начинает остывать, то убавляю печку и чутка его пришпориваю. Было это один, может два раза, когда было под -30. Спидометр конечно нужен, но согласись, если тебе пофиг на всю индикацию, то тахометр - лишняя вещь. Зачем он тебе? А тебя же автомат. Врятли ты в гонках участвуешь и тебе надо "ловить" отсечку.
мне пофигу как датчик температуры реализован (лампочками или стрелочками), вот когда на отеч. автопроме ездил было не пофиг))) кстати при прогреве я как раз на тахометр и смотрю))) да - отсечку мне ловить не надо, но была обкатка, до полного прогрева двига кручу не более 2000об. ну и так по мелочи))))
Кстати, если бы был индикатор давления масла, тоже бы не отказался, но это моё мнение, для кого то на самом деле информация лишняя, например моей жене она совсем не нужна
![]()