то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.
то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.
у меня наоборот по малому кругу только гоняет.(новый термостат,один раз только на большой круг открылся в самом начале эксплуатации)
Есть вопрос.
Слышал что расстачивают прокрадку под моновпрыском. Та что толстенькая. Расстачивают до такого же диаметра дроссельной камеры.
Типо прибавка в мощности ощущается.
впервые слышу про эторасточка или замена прокладки - это про Д14А движки. там да, меняешь прокладку и с 75 коней получаешь 90. на наши движки можно только инжектор полный ставить = получишь 105 сил (как у Д15Б7)
если кому надо,то есть инжектор от 6 поколения,обращайтесь ежели чаво,есть и коса и трамблёр))) простите за флуд![]()
ещё вопросик
у меня на резбе на свечах не много масла,как это можно исправить?
мне сказали что это лечиться заменой маслосъёмных колпачков,так ли это?
сними клапанную крышку и посмотри резинки плотно ли сидят на свечных колодцах может все так просто)))про колпачки я думаю там бы сами свечи заливало...
спасибо за совет.
буду смотреть))
)|(ЕКА,
В каком положении у тебя находиться стрелка температуры двигателя после прогрева машины. У меня судя по всему та же проблема. Термостат гоняет только по большому кругу и я думаю из-за этого у меня стрелка температуры двигателя не поднимается выше первой четверти шкалы.