D15B2

Страница 13 из 86 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )|(ЕКА Посмотреть сообщение
    то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.
    именно так.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )|(ЕКА Посмотреть сообщение
    то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.
    Лучше ориентироваться по нижнему патрубку, что идет к термостату. Если он греется сразу вместе с прогревом двига, значит термостат не держит и гонит по большому кругу.

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    у меня наоборот по малому кругу только гоняет.(новый термостат,один раз только на большой круг открылся в самом начале эксплуатации)

    Есть вопрос.
    Слышал что расстачивают прокрадку под моновпрыском. Та что толстенькая. Расстачивают до такого же диаметра дроссельной камеры.
    Типо прибавка в мощности ощущается.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    впервые слышу про это расточка или замена прокладки - это про Д14А движки. там да, меняешь прокладку и с 75 коней получаешь 90. на наши движки можно только инжектор полный ставить = получишь 105 сил (как у Д15Б7)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    если кому надо,то есть инжектор от 6 поколения,обращайтесь ежели чаво,есть и коса и трамблёр))) простите за флуд

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ещё вопросик
    у меня на резбе на свечах не много масла,как это можно исправить?
    мне сказали что это лечиться заменой маслосъёмных колпачков,так ли это?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    сними клапанную крышку и посмотри резинки плотно ли сидят на свечных колодцах может все так просто)))про колпачки я думаю там бы сами свечи заливало...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    спасибо за совет.
    буду смотреть))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    )|(ЕКА,
    В каком положении у тебя находиться стрелка температуры двигателя после прогрева машины. У меня судя по всему та же проблема. Термостат гоняет только по большому кругу и я думаю из-за этого у меня стрелка температуры двигателя не поднимается выше первой четверти шкалы.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •