D15B2

Страница 23 из 86 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Люди подскажите чем отличаеться движок D15B от D15B2?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Так ничем, а впринципе очень многим. Блок одинаковый, а все остальное разное.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    системой питания D15B2 с двумя форсунками,а D15B распределенный впрыск может быть со втеком.

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    какая оптимальная скорость езды по трассе чтоб съэкономить на бензине. Если Двигатель D15B2 моновпрыск коробка S20 (коробка короткая или длинная незнаю) (седан)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    какая оптимальная скорость езды по трассе чтоб съэкономить на бензине. Если Двигатель D15B2 моновпрыск коробка S20 (коробка короткая или длинная незнаю) (седан)
    Неправильно задан вопрос. Опиентироваться надо не на скорость, а на обороты. Ниже 2000 об/мин двиг идет в напряг, соответственно жрет чуть больше. После 4000 об/мин КПД ДВС падает, соответственно и кушать будет хорошо. На 2500-3500 считаю расход оптимальный.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    в пробке температура узла ДЗ повышается и ось заслонки подклинивает во втулках корпуса,поэтому силы пружины не хватает закрыть ее до упора.а когда едеш то обдувом и циркуляцией воздуха под капотом дело поправляется.ИМХО.
    Согласен, дело в температуре под капотом + механизм открывания/закрывания заслонки. Чистка помогает не особо. Потому натянул доп. пружину.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Гусар,
    Гусар согласен с тобой по оборотам. Машина в диапазоне от 2500 до 3500 ведет себя наиболее динамично. Вопрос такой как у тебя машина катит до этих значений тахометра? Как быстро у тебя машина набирает эти 2500 и нет ли провала в диапазоне до 2500?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Гусар,
    Гусар согласен с тобой по оборотам. Машина в диапазоне от 2500 до 3500 ведет себя наиболее динамично. Вопрос такой как у тебя машина катит до этих значений тахометра? Как быстро у тебя машина набирает эти 2500 и нет ли провала в диапазоне до 2500?
    Вопрос у EG8 стоял не о динамичности, а о наименьшем расходе топлива, т.е. экономичности.
    Насчет динамичности на своей могу сказать, что до 2000 вяловат, после 2000 веселее , 2500 шустрее и т.п. до максимального крутящего момента. дальше как не дави, усрорение не оправдывает возросший расход бензина.
    Провалы зависят от угла опережания зажигания. Я ставил на слух, пробный пробег, если надо - корректировал опять. По стробу ставить не получается, метка постоянно скачет. Говорили может вакуумник подсасывает. Пока не разбирался.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    По стробу ставить не получается, метка постоянно скачет. Говорили может вакуумник подсасывает. Пока не разбирался.
    может подшипник в трамблере сухой и подклинивает?не смотрел?

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    да хотел узнать какая езда будет наиболее выгодна при езде по трассе. в целях экономии топлива. Мотор D15B2 моно, расход по трассе у меня 5л/100км. на 5 скорости в районе 2500об/мин скорость в районе 110км/ч.
    Я так думаю если инжектор поставить, то расход будет порядка 4л/100км.
    Как вы думаете?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    не будет такого расхода,при скорости 110.да и с 2мя форсунками приемлемо кушает.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •