я про другое.
если по малому кругу у меня гоняет, а на большой неоткрывает, что летом, что зимой. Машина не перегревается сильно. Повлияет ли это на расход?
я про другое.
если по малому кругу у меня гоняет, а на большой неоткрывает, что летом, что зимой. Машина не перегревается сильно. Повлияет ли это на расход?
а как вообще проверить работу термостата?
Уважаемые вопрос, у меня стого не всего обороты поднимаются, и машина не едет, Honda civic D15B 1,5 л 105 л.с. (хечбек)
да ещё заглушишь движок постоишь пару минут и можно проехать пару км.
то есть пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры радиатор должен быть холодный?спасибо за ответ.
у меня наоборот по малому кругу только гоняет.(новый термостат,один раз только на большой круг открылся в самом начале эксплуатации)
Есть вопрос.
Слышал что расстачивают прокрадку под моновпрыском. Та что толстенькая. Расстачивают до такого же диаметра дроссельной камеры.
Типо прибавка в мощности ощущается.
впервые слышу про эторасточка или замена прокладки - это про Д14А движки. там да, меняешь прокладку и с 75 коней получаешь 90. на наши движки можно только инжектор полный ставить = получишь 105 сил (как у Д15Б7)
если кому надо,то есть инжектор от 6 поколения,обращайтесь ежели чаво,есть и коса и трамблёр))) простите за флуд![]()