110км/ч по трассе бежит не напрягается ни сколько, 80км/ч кажется слишком медленно (боялся что расход бензина будет больше)
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------
спрашиваю просто из за того что civic одна из самых экономичных машин. Для себя хочу узнать сколько её минимальный расход бензина.
эт смотря кто за рулем сидит.тоже не мало важно.дедулю посади какого нибудь до дачи доехать.он 10 литров неделю выкатывать будет и все не обсохнет.
Помните я говорил о том что у меня двиг при запуске троит ?? первые 15 сек, потом норм.
Было много предположений.. Трамплёр, свечи, провода, перелив, клапан ХХ, форсунки... Всё это в норме.
Сегодня заглянул в целиндры через свечные отверстия....
Лучше бы не смотрел. В 3х из 4х целиндров - вода
Теперь думаю что бы это могло быть. Просто прокладка ГБЦ или треснула голова....![]()
И так. Что бы убрать давление с системы из-за которого появляется вода в котлах, под крышку радиатора подставил 2 зубочистки. Теперь всё давление уходит в расширительный бачок.
За 2 часа езды, было сделано около 7ми запусков двига. Запускается с полтычка, тобиш проблема запуска + дальнейшей работы была именно из-за воды в котлах, а не из-за трамплёра, проводов,свечей или форс.
Завтра хочу залить в систему охлаждения жидкость которая типа закупоривает дырки. Но всё это временно, до тех пор пока я не решу вопрос где и как делать дрыг.
получается у тебя система сейчас не работает при нужном давлении 1,1.
Да.
Зато в двиг не идёт вода. Думаю ничего страшного не произойдёт в отсутствии давления. Пропеллер у меня принудительно работает, так что с охлаждением проблем быть не должно.
Народ подскажите почему зимой когда были морозы под -30, масло не уходило ни грамма, а только стало тепло, стало масло уходить примерно 1л на 5000 км, в чем дело может быть? Маслосъемные колпачки поменял, на свечах коричневатый налет, вроде не капает нигде, может задний сальник коленвала?
Кстати народ летом машину прогревать надо?