И так. Что бы убрать давление с системы из-за которого появляется вода в котлах, под крышку радиатора подставил 2 зубочистки. Теперь всё давление уходит в расширительный бачок.
За 2 часа езды, было сделано около 7ми запусков двига. Запускается с полтычка, тобиш проблема запуска + дальнейшей работы была именно из-за воды в котлах, а не из-за трамплёра, проводов,свечей или форс.
Завтра хочу залить в систему охлаждения жидкость которая типа закупоривает дырки. Но всё это временно, до тех пор пока я не решу вопрос где и как делать дрыг.
получается у тебя система сейчас не работает при нужном давлении 1,1.
Да.
Зато в двиг не идёт вода. Думаю ничего страшного не произойдёт в отсутствии давления. Пропеллер у меня принудительно работает, так что с охлаждением проблем быть не должно.
Народ подскажите почему зимой когда были морозы под -30, масло не уходило ни грамма, а только стало тепло, стало масло уходить примерно 1л на 5000 км, в чем дело может быть? Маслосъемные колпачки поменял, на свечах коричневатый налет, вроде не капает нигде, может задний сальник коленвала?
Кстати народ летом машину прогревать надо?
R.A.W.,
это стеб???
У меня на Сиве прогревочные в пределах 2х тыс.
Как то неочень удобно ехать когда машина сама подгазовывает) Ы =)
И так карбы неадыкватно работают пока не прогреешь )
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
Сальник проверь ну, еще смотря какое масло льешь.
10 В 40 лей. Жижу льешь наверное она и выходит)
Как опеределить что это сальник? надо коробку скидывать?
Сними металический чехол с коробки и если оттуда польется что-то то 100% сальник