у меня что то подобное было. тросик немного ослабил, свободный ход увеличился на газ. щас отлично!!!
у меня что то подобное было. тросик немного ослабил, свободный ход увеличился на газ. щас отлично!!!
У меня тоже ослаблен, чуть больше провисает. И доп пружину натянул. Все равно в мертвых пробках обороты повышаются. Помогает только принудительное поднятие педали. Там какие-то мм не доходит.
Может замена троса поможет, не знаю.
Но почему как вырвешься из пробки, обороты нормализуются?!!!
Думаю в основном, что вакуумники.
в пробке температура узла ДЗ повышается и ось заслонки подклинивает во втулках корпуса,поэтому силы пружины не хватает закрыть ее до упора.а когда едеш то обдувом и циркуляцией воздуха под капотом дело поправляется.ИМХО.
а мож эту ось обточить на пару соток тогда?ну или смазать чем нидь...у кого есть лишний ДЗ и желание рискнуть ради общего блага?![]()
придется полностью разобрать тогда,для обточки и на холодную тогда будет лишний воздух подсасывать по втулке.брызгал WD-40 эффект есть,но на пару дней,дальше высохло и опять подклинивало.
Точить там ничего нельзя. Потом устанете холостой ход искать.
Разбери почисти от нагара ДЗ, там смолянистый налет есть по кругу.Возможно он и мешает. И датчик хх тоже неплохо бы почистить.
Люди подскажите чем отличаеться движок D15B от D15B2?
Так ничем, а впринципе очень многим. Блок одинаковый, а все остальное разное.
системой питания D15B2 с двумя форсунками,а D15B распределенный впрыск может быть со втеком.
какая оптимальная скорость езды по трассе чтоб съэкономить на бензине. Если Двигатель D15B2 моновпрыск коробка S20 (коробка короткая или длинная незнаю) (седан)