D15B2

Страница 22 из 86 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    XOHDABOD,

    а как ты определил что верхних патрубок *кипит * ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    по кипятку который из него выливается

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Если это было бы так, то по твоим словам все четыре метки находились бы рядом, а на самом деле три метки стоят с промежутком около 2 мм, а четвертая справа через 2-3 см, (http://www.civic-club.ru/forum/topic/69779.htm - в этой теме на четвертой фотке как раз показан шкив калена, с одной этой меткой ВМТ, а три остальные расположены слева, их не видно на фото.)Ну, короче не суть, это кто где читал. Сегодня посмотрел стробом по одной метке на кожухе, которая у меня есть, вроде все нормально стоит, и движок не тупит, кажется....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    установкой дополнительной пружины на возврат ДЗ.не пробовал?я себе так решил,тоже в пробке не сбрасывала.

  5. #5
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    у меня что то подобное было. тросик немного ослабил, свободный ход увеличился на газ. щас отлично!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    У меня тоже ослаблен, чуть больше провисает. И доп пружину натянул. Все равно в мертвых пробках обороты повышаются. Помогает только принудительное поднятие педали. Там какие-то мм не доходит.
    Может замена троса поможет, не знаю.
    Но почему как вырвешься из пробки, обороты нормализуются?!!!
    Думаю в основном, что вакуумники.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    в пробке температура узла ДЗ повышается и ось заслонки подклинивает во втулках корпуса,поэтому силы пружины не хватает закрыть ее до упора.а когда едеш то обдувом и циркуляцией воздуха под капотом дело поправляется.ИМХО.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    а мож эту ось обточить на пару соток тогда?ну или смазать чем нидь...у кого есть лишний ДЗ и желание рискнуть ради общего блага?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    придется полностью разобрать тогда,для обточки и на холодную тогда будет лишний воздух подсасывать по втулке.брызгал WD-40 эффект есть,но на пару дней,дальше высохло и опять подклинивало.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Точить там ничего нельзя. Потом устанете холостой ход искать.
    Разбери почисти от нагара ДЗ, там смолянистый налет есть по кругу.Возможно он и мешает. И датчик хх тоже неплохо бы почистить.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •