XOHDABOD,
а как ты определил что верхних патрубок *кипит * ?
XOHDABOD,
а как ты определил что верхних патрубок *кипит * ?
по кипятку который из него выливается![]()
Если это было бы так, то по твоим словам все четыре метки находились бы рядом, а на самом деле три метки стоят с промежутком около 2 мм, а четвертая справа через 2-3 см, (http://www.civic-club.ru/forum/topic/69779.htm - в этой теме на четвертой фотке как раз показан шкив калена, с одной этой меткой ВМТ, а три остальные расположены слева, их не видно на фото.)Ну, короче не суть, это кто где читал. Сегодня посмотрел стробом по одной метке на кожухе, которая у меня есть, вроде все нормально стоит, и движок не тупит, кажется....
установкой дополнительной пружины на возврат ДЗ.не пробовал?я себе так решил,тоже в пробке не сбрасывала.
у меня что то подобное было. тросик немного ослабил, свободный ход увеличился на газ. щас отлично!!!
У меня тоже ослаблен, чуть больше провисает. И доп пружину натянул. Все равно в мертвых пробках обороты повышаются. Помогает только принудительное поднятие педали. Там какие-то мм не доходит.
Может замена троса поможет, не знаю.
Но почему как вырвешься из пробки, обороты нормализуются?!!!
Думаю в основном, что вакуумники.
в пробке температура узла ДЗ повышается и ось заслонки подклинивает во втулках корпуса,поэтому силы пружины не хватает закрыть ее до упора.а когда едеш то обдувом и циркуляцией воздуха под капотом дело поправляется.ИМХО.
а мож эту ось обточить на пару соток тогда?ну или смазать чем нидь...у кого есть лишний ДЗ и желание рискнуть ради общего блага?![]()
придется полностью разобрать тогда,для обточки и на холодную тогда будет лишний воздух подсасывать по втулке.брызгал WD-40 эффект есть,но на пару дней,дальше высохло и опять подклинивало.
Точить там ничего нельзя. Потом устанете холостой ход искать.
Разбери почисти от нагара ДЗ, там смолянистый налет есть по кругу.Возможно он и мешает. И датчик хх тоже неплохо бы почистить.