Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 110 из 134 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Скрепкой сам диагностику делал,ошибка 42,есть видео,снял на всякий случай,читал про неё,ни чего конкретного не нашёл

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 10:36 ----------

    Ошибка 42,диагностировал сам с перемычкой

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. после того, как слазил в гидроблок - в системе остается воздух и она может тупить довольно продолжительное время
    2. если 42я ошибка возникала до снятия гидроблока - то, вероятно, вариатору уже кирдык. Когда снимал гидроблок - в каком состоянии были шкивы вариатора?
    42 - ошибка управления передаточным соотношением. Возникает если в системе воздух, возникает, если вариатор не может управлять передаточным соотношением, возникает если ремень проскальзывает.
    Ремень начинает проскальзывать из-за разрушения уплотнений на первичном валу.
    Пинки же происходят обычно из-за клинящего клапана стартового пакета

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    1. после того, как слазил в гидроблок - в системе остается воздух и она может тупить довольно продолжительное время
    2. если 42я ошибка возникала до снятия гидроблока - то, вероятно, вариатору уже кирдык. Когда снимал гидроблок - в каком состоянии были шкивы вариатора?
    42 - ошибка управления передаточным соотношением. Возникает если в системе воздух, возникает, если вариатор не может управлять передаточным соотношением, возникает если ремень проскальзывает.
    Ремень начинает проскальзывать из-за разрушения уплотнений на первичном валу.
    Пинки же происходят обычно из-за клинящего клапана стартового пакета
    Доброго дня,а стоит ли считать,что если ошибки 42 нет-то уплотнения на валу в порядке и ремень не проскальзывает? Спасибо

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Шкивы гладкие,блестящие, внешне выглядит всё хорошо.ошибка выскакивала до снятия гб.На какой-нибудь схеме из каталога можно увидеть уплотнение на первичном валу?а на трубочках,что торчат из г.б. какие-то уплотнения предусмотрены?в ответных отверстиях что в коробе ничего не было, просто подумал,что может там утечка давления?и ещё забыл написать,задний ход включаю,она как то верещит,прогреется-шум становится тише,на D такого нет, что за х.? Не встречалось такое?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shafer45 Посмотреть сообщение
    Шкивы гладкие,блестящие, внешне выглядит всё хорошо.ошибка выскакивала до снятия гб.На какой-нибудь схеме из каталога можно увидеть уплотнение на первичном валу?а на трубочках,что торчат из г.б. какие-то уплотнения предусмотрены?в ответных отверстиях что в коробе ничего не было, просто подумал,что может там утечка давления?и ещё забыл написать,задний ход включаю,она как то верещит,прогреется-шум становится тише,на D такого нет, что за х.? Не встречалось такое?
    1. на какой-то есть - там первичный вал изображен - 3 маленьких уплотнения, из которых обычно изнашивается одно... при этом начинают плавать обороты.

    2. уплотнений, насколько помню нет на трубках

    3. планетарка задней передачи шумит - это нормально для ее конструкции

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2015 в 19:22 ----------

    Цитата Сообщение от CivicFerio97 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите! Не знаю что делать...
    Civic Ferio 97 год, EK3, D15B(143л.с), пруль, вариатор M4VA. АБС есть но отключена изначально.
    Приехал в гараж, заменили гранату на левом(коротком) шрузе, шлицы достали поменяли гранату вставили обратно, заменили сальник там же из коробки. Выезжаю из гаража машина не едет.
    Симптомы:
    На холодную разгоняется и едет, но обороты волнами падают и поднимаются плюс-минус 1000 оборотов, т.е. жму 2 тыс набирает скорость, потом обороты падают до 1500 скорость сохраняется, снова поднимаются до 2500 идет набор скорости, потом снова падают, а скорость сохраняется.
    После прогрева - примерно 20-30 минут езды по городу: встаю на Р - обороты 500, включаю D нажат тормоз - обороты падают до 100, иногда глохнет, но очень редко, если не заглох отпускаю тормоз машина может даже не двинуться сразу, просто стою ничего не происходит, иногда отпускаю тормоз - с задержкой двигаемся вперед и останавливаемся и снова едем, 3 секунды едем 2 стоим при этом ничего не жму вообще. Жму газ следует рывок(сила рывка зависит от степени нажатия газа) плавно набираем скорость до 20-30 км/ч при 2тыс.об., жму газ - обороты можно поднять до 7тыс, но скорость не поднимается выше 50-60 км/час.
    На R тоже самое, может сразу поехать может не ехать вообще, бывают рывки.
    Первым делом поменял масло в коробке (с заменой маленького фильтра, в поддоне), одновременно и в движке со всеми фильтрами, поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку. Проблема осталась.
    Далее доковылял до сервиса на диагностику, показали мне ошибку - "Неисправность системы переключения передач". Не поверил, потому что как таковых передач у варика нет. Проверил электрику: провода, датчики(со снятием), почистил массы, клемы, все преды целые, датчик скорости живой.
    Была у меня небольшая течь в радиаторе(не хватало жижи от 0.5л до 1л - заменил радиатор, залил новую жижу, всегда зеленая была) Не помогло.
    Поменял коробку на контрактную масло HMMF, фильтра со старой коробки промыл в ацетоне, продул воздухом, пролил HMMF. Пробовал калибровать - хотелось думать что стало лучше, но лучше не становилось, да и хуже тоже. В старой коробке обнаружил минимум стружки, внутри ничего не понимаю, поэтому не вскрывал. С новой коробкой проблема сохранилась причем абсолютно без изменений.
    Еще раз подверг проверке всю электрику в сервисе(другом), коробку при подключении не видно, о чем это говорит не понимаю, мужики сказали что у них нет ПО под машину. Снял мозги коробочные, вскрыл спец в сервисе, час колдовал, прозванивал, смотрел под микроскопом - никаких повреждений нет, даже денег не взял - помочь не смог.
    В итоге сейчас думаю поменять мозги варика, может ПО слетело, 37820-P2T-J61 стоят.
    Помогите а? Не знаю о чем думать, куда двигаться. Жалко машинка стоит уже второй месяц - гниет(( Неделю назад прокатился, уже супорт правый заржавел - гудит как поезд при торможении.
    может тебе на меху перейти?
    воздух из системы вышел? обычно после снятия гидроблока или при других причинах попадания воздуха в коробку - он довольно долго из нее выходит - нужно ездить, ждать пога заморгает D, глушить/заводиться - ехать дальше... и так довольно долго.
    Я, чтобы это все быстрее отдуплялось, вывешивал колеса и стартовал/разгонялся/останавливался на стоячей машине, когда колеса сами по себе крутились

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    5

    Thumbs up

    Ясно все,буду разбирать,смотреть,спасибо большое!очень помог,теперь примерно представляю куда копать,думаю,что и наос мог умереть,тоже посмотрю.а не в курсе какая резьба на контрольных точках для проверки давления?хочу приблуду соорудить,да замерить.еще раз спасибо,от души в душу,от души к душе))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shafer45 Посмотреть сообщение
    Ясно все,буду разбирать,смотреть,спасибо большое!очень помог,теперь примерно представляю куда копать,думаю,что и наос мог умереть,тоже посмотрю.а не в курсе какая резьба на контрольных точках для проверки давления?хочу приблуду соорудить,да замерить.еще раз спасибо,от души в душу,от души к душе))
    5рка или 6рка.
    открути с любой контрольной точки, я все железки на цвет-мет сдал

    ---------- Сообщение добавлено 10.12.2015 в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от CivicFerio97 Посмотреть сообщение
    Меху не хочу, уже ведь вариатор купил и заменил. Да и у меня пруль - не готов левой рукой палку дергать, я правша)))К тому же деньги не печатаю, чтобы коробки менять каждый месяц))) А сколько примерно проехать нужно? И не встану ли я где-нибудь намертво?
    И к стати, когда снимали короткий шрус и меняли сальник в коробке, мог воздух попасть?
    через сальник не попадет, а если в гидроблок лазил или снимал его - километров 50
    если коробас вскрывал - то могу сказать, что после замены уплотнений первичного вала - 250 км отдуплялась

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите! Не знаю что делать...
    Civic Ferio 97 год, EK3, D15B(143л.с), пруль, вариатор M4VA. АБС есть но отключена изначально.
    Приехал в гараж, заменили гранату на левом(коротком) шрузе, шлицы достали поменяли гранату вставили обратно, заменили сальник там же из коробки. Выезжаю из гаража машина не едет.
    Симптомы:
    На холодную разгоняется и едет, но обороты волнами падают и поднимаются плюс-минус 1000 оборотов, т.е. жму 2 тыс набирает скорость, потом обороты падают до 1500 скорость сохраняется, снова поднимаются до 2500 идет набор скорости, потом снова падают, а скорость сохраняется.
    После прогрева - примерно 20-30 минут езды по городу: встаю на Р - обороты 500, включаю D нажат тормоз - обороты падают до 100, иногда глохнет, но очень редко, если не заглох отпускаю тормоз машина может даже не двинуться сразу, просто стою ничего не происходит, иногда отпускаю тормоз - с задержкой двигаемся вперед и останавливаемся и снова едем, 3 секунды едем 2 стоим при этом ничего не жму вообще. Жму газ следует рывок(сила рывка зависит от степени нажатия газа) плавно набираем скорость до 20-30 км/ч при 2тыс.об., жму газ - обороты можно поднять до 7тыс, но скорость не поднимается выше 50-60 км/час.
    На R тоже самое, может сразу поехать может не ехать вообще, бывают рывки.
    Первым делом поменял масло в коробке (с заменой маленького фильтра, в поддоне), одновременно и в движке со всеми фильтрами, поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку. Проблема осталась.
    Далее доковылял до сервиса на диагностику, показали мне ошибку - "Неисправность системы переключения передач". Не поверил, потому что как таковых передач у варика нет. Проверил электрику: провода, датчики(со снятием), почистил массы, клемы, все преды целые, датчик скорости живой.
    Была у меня небольшая течь в радиаторе(не хватало жижи от 0.5л до 1л - заменил радиатор, залил новую жижу, всегда зеленая была) Не помогло.
    Поменял коробку на контрактную масло HMMF, фильтра со старой коробки промыл в ацетоне, продул воздухом, пролил HMMF. Пробовал калибровать - хотелось думать что стало лучше, но лучше не становилось, да и хуже тоже. В старой коробке обнаружил минимум стружки, внутри ничего не понимаю, поэтому не вскрывал. С новой коробкой проблема сохранилась причем абсолютно без изменений.
    Еще раз подверг проверке всю электрику в сервисе(другом), коробку при подключении не видно, о чем это говорит не понимаю, мужики сказали что у них нет ПО под машину. Снял мозги коробочные, вскрыл спец в сервисе, час колдовал, прозванивал, смотрел под микроскопом - никаких повреждений нет, даже денег не взял - помочь не смог.
    В итоге сейчас думаю поменять мозги варика, может ПО слетело, 37820-P2T-J61 стоят.
    Помогите а? Не знаю о чем думать, куда двигаться. Жалко машинка стоит уже второй месяц - гниет(( Неделю назад прокатился, уже супорт правый заржавел - гудит как поезд при торможении.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Меху не хочу, уже ведь вариатор купил и заменил. Да и у меня пруль - не готов левой рукой палку дергать, я правша)))К тому же деньги не печатаю, чтобы коробки менять каждый месяц))) А сколько примерно проехать нужно? И не встану ли я где-нибудь намертво?
    И к стати, когда снимали короткий шрус и меняли сальник в коробке, мог воздух попасть?
    Последний раз редактировалось CivicFerio97; 10.12.2015 в 11:24.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    В гидроблок не лазил, только замена фильтров. Соответственно с коробки только поддон снимал.
    Может уже пора в коробас залезть)) есть же старый у меня, что с ним не понятно, но с новым та же песня. Обе коробки убиты? Стоит мозги менять коробочные? У меня больше нет вариантов.
    В общем 250-300 км после замены варика прогоню и снова отпишусь.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •