Скрепкой сам диагностику делал,ошибка 42,есть видео,снял на всякий случай,читал про неё,ни чего конкретного не нашёл
---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 10:36 ----------
Ошибка 42,диагностировал сам с перемычкой
Скрепкой сам диагностику делал,ошибка 42,есть видео,снял на всякий случай,читал про неё,ни чего конкретного не нашёл
---------- Сообщение добавлено 08.12.2015 в 10:36 ----------
Ошибка 42,диагностировал сам с перемычкой
1. после того, как слазил в гидроблок - в системе остается воздух и она может тупить довольно продолжительное время
2. если 42я ошибка возникала до снятия гидроблока - то, вероятно, вариатору уже кирдык. Когда снимал гидроблок - в каком состоянии были шкивы вариатора?
42 - ошибка управления передаточным соотношением. Возникает если в системе воздух, возникает, если вариатор не может управлять передаточным соотношением, возникает если ремень проскальзывает.
Ремень начинает проскальзывать из-за разрушения уплотнений на первичном валу.
Пинки же происходят обычно из-за клинящего клапана стартового пакета
Шкивы гладкие,блестящие, внешне выглядит всё хорошо.ошибка выскакивала до снятия гб.На какой-нибудь схеме из каталога можно увидеть уплотнение на первичном валу?а на трубочках,что торчат из г.б. какие-то уплотнения предусмотрены?в ответных отверстиях что в коробе ничего не было, просто подумал,что может там утечка давления?и ещё забыл написать,задний ход включаю,она как то верещит,прогреется-шум становится тише,на D такого нет, что за х.? Не встречалось такое?
1. на какой-то есть - там первичный вал изображен - 3 маленьких уплотнения, из которых обычно изнашивается одно... при этом начинают плавать обороты.
2. уплотнений, насколько помню нет на трубках
3. планетарка задней передачи шумит - это нормально для ее конструкции
---------- Сообщение добавлено 09.12.2015 в 19:22 ----------
может тебе на меху перейти?
воздух из системы вышел? обычно после снятия гидроблока или при других причинах попадания воздуха в коробку - он довольно долго из нее выходит - нужно ездить, ждать пога заморгает D, глушить/заводиться - ехать дальше... и так довольно долго.
Я, чтобы это все быстрее отдуплялось, вывешивал колеса и стартовал/разгонялся/останавливался на стоячей машине, когда колеса сами по себе крутились
Ясно все,буду разбирать,смотреть,спасибо большое!очень помог,теперь примерно представляю куда копать,думаю,что и наос мог умереть,тоже посмотрю.а не в курсе какая резьба на контрольных точках для проверки давления?хочу приблуду соорудить,да замерить.еще раз спасибо,от души в душу,от души к душе))
5рка или 6рка.
открути с любой контрольной точки, я все железки на цвет-мет сдал
---------- Сообщение добавлено 10.12.2015 в 13:04 ----------
через сальник не попадет, а если в гидроблок лазил или снимал его - километров 50
если коробас вскрывал - то могу сказать, что после замены уплотнений первичного вала - 250 км отдуплялась
Всем привет!
Помогите! Не знаю что делать...
Civic Ferio 97 год, EK3, D15B(143л.с), пруль, вариатор M4VA. АБС есть но отключена изначально.
Приехал в гараж, заменили гранату на левом(коротком) шрузе, шлицы достали поменяли гранату вставили обратно, заменили сальник там же из коробки. Выезжаю из гаража машина не едет.
Симптомы:
На холодную разгоняется и едет, но обороты волнами падают и поднимаются плюс-минус 1000 оборотов, т.е. жму 2 тыс набирает скорость, потом обороты падают до 1500 скорость сохраняется, снова поднимаются до 2500 идет набор скорости, потом снова падают, а скорость сохраняется.
После прогрева - примерно 20-30 минут езды по городу: встаю на Р - обороты 500, включаю D нажат тормоз - обороты падают до 100, иногда глохнет, но очень редко, если не заглох отпускаю тормоз машина может даже не двинуться сразу, просто стою ничего не происходит, иногда отпускаю тормоз - с задержкой двигаемся вперед и останавливаемся и снова едем, 3 секунды едем 2 стоим при этом ничего не жму вообще. Жму газ следует рывок(сила рывка зависит от степени нажатия газа) плавно набираем скорость до 20-30 км/ч при 2тыс.об., жму газ - обороты можно поднять до 7тыс, но скорость не поднимается выше 50-60 км/час.
На R тоже самое, может сразу поехать может не ехать вообще, бывают рывки.
Первым делом поменял масло в коробке (с заменой маленького фильтра, в поддоне), одновременно и в движке со всеми фильтрами, поменял свечи, прочистил дроссельную заслонку. Проблема осталась.
Далее доковылял до сервиса на диагностику, показали мне ошибку - "Неисправность системы переключения передач". Не поверил, потому что как таковых передач у варика нет. Проверил электрику: провода, датчики(со снятием), почистил массы, клемы, все преды целые, датчик скорости живой.
Была у меня небольшая течь в радиаторе(не хватало жижи от 0.5л до 1л - заменил радиатор, залил новую жижу, всегда зеленая была) Не помогло.
Поменял коробку на контрактную масло HMMF, фильтра со старой коробки промыл в ацетоне, продул воздухом, пролил HMMF. Пробовал калибровать - хотелось думать что стало лучше, но лучше не становилось, да и хуже тоже. В старой коробке обнаружил минимум стружки, внутри ничего не понимаю, поэтому не вскрывал. С новой коробкой проблема сохранилась причем абсолютно без изменений.
Еще раз подверг проверке всю электрику в сервисе(другом), коробку при подключении не видно, о чем это говорит не понимаю, мужики сказали что у них нет ПО под машину. Снял мозги коробочные, вскрыл спец в сервисе, час колдовал, прозванивал, смотрел под микроскопом - никаких повреждений нет, даже денег не взял - помочь не смог.
В итоге сейчас думаю поменять мозги варика, может ПО слетело, 37820-P2T-J61 стоят.
Помогите а? Не знаю о чем думать, куда двигаться. Жалко машинка стоит уже второй месяц - гниет(( Неделю назад прокатился, уже супорт правый заржавел - гудит как поезд при торможении.
Меху не хочу, уже ведь вариатор купил и заменил. Да и у меня пруль - не готов левой рукой палку дергать, я правша)))К тому же деньги не печатаю, чтобы коробки менять каждый месяц))) А сколько примерно проехать нужно? И не встану ли я где-нибудь намертво?
И к стати, когда снимали короткий шрус и меняли сальник в коробке, мог воздух попасть?
Последний раз редактировалось CivicFerio97; 10.12.2015 в 11:24.
В гидроблок не лазил, только замена фильтров. Соответственно с коробки только поддон снимал.
Может уже пора в коробас залезть)) есть же старый у меня, что с ним не понятно, но с новым та же песня. Обе коробки убиты? Стоит мозги менять коробочные? У меня больше нет вариантов.
В общем 250-300 км после замены варика прогоню и снова отпишусь.