Подскажите пожалуйста вариатор пинаеться на холодную когда включаю R вперед едет без рывков. при прогретой машины когда уже поездишь не пинков не чего нет. Вариатор стоит контрактный 15т км менялся масло менялось тогда же.
Куда копать
Подскажите пожалуйста вариатор пинаеться на холодную когда включаю R вперед едет без рывков. при прогретой машины когда уже поездишь не пинков не чего нет. Вариатор стоит контрактный 15т км менялся масло менялось тогда же.
Куда копать
Клапан стартового пакета. При нынешних ценах ~10 круб, а может больше + жижа
Добрый день. Такая проблема у меня! мотор 3-stage vtec, вариатор m4va. Поменял мотор на контрактный, в вариаторе поменял фильтра, масло новое залил (hmmf). Все собрал, с вариатором проблема какая-то появилась- едет во всех режимах одинакого, будто и не видит их (тяги нет, обороты плавают, в горку вообще почти не едет). От вариатора слышно какое-то шорхание внутри- при увеличении оборотов и звук ускоряется. На днях и вовсе не смог в горку подняться- из сапуна коробки дымок с горелым запахом появился, машина сейчас не едет ни вперед, ни назад.
Чуть по разному управление видимо происходит
Передача (перед/зад) включается тросом АКПП, все остальное - клапанами. При трогании - это клапан стартового + гидро аккумулятор стартового. По хорошему конечно давления смотреть надо, но, к примеру, кто это делает в мск - я в своё время не нашел
простым - трос двигает клапан, который распределяет давление на муфту либо переднего, либо заднего хода. Двигает он его чисто механическим способом