если он увидит это - то так... вариатор по многим вещам может в аварийку сваливаться. И по проскальзыванию он просто скажет - ошибка по передаточному соотношению... а вызвало эту ошибку проскальзывание или еще какая напасть - уже отдельный вопрос
это для начала они плавать начинают
Можно заменить клапан стартового, а старый соленоид открутить от клапана и прикрутить к передаточному клапану
Уважаемые, будьте добры, скиньте линк на приблуду, которой можно подключиться к мозгам (и что за ПО при этом нужно), ибо с вариком тоже проблема.
Всем привет. Появился звук в вариаторе, похож на разгон троллейбуса. Вместе с этим, потек сальник первичного вала. Снятие показало люфт на первичном валу. Возможно ли устранить неисправность своими силами, если да, подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо!
Люфт осевой или радиальный?
KOCMOC2,
мне аж страшно)))) как ты спрашиваешь)))) не я понимаю научно, по нашему)))) но человек сидит и голову ломает)))) Кос, жги еще!
Ну да, лучше объяснить "влево-вправо" или "внутрь-наружу" )))))) думается мне, чтоб голова не ломалась, нужно к мастеру ехать)) а коли не хочется, али денег жалко - придётся головой пользоваться по прямому назначению )
Имелось ввиду люфт вдоль вала (вдоль оси вала - он же осевой) или радиальный (тот, что поперёк вала). Осевой устраняется дистанционным шайбами ставящимися внутри коробки. Там небольшой люфт допустим - в мануале написано сколько. Радиальный если возник - то либо подшипники игольчатые развалились (технически возможно, на практике маловероятно), либо поверхность под эти подшипники разрушилась. Поверхность эта в месте к которому нет доступа - это вал ведущего шкива вариатора. Первичный вал проходит внутри полого вала шкива и подшипники первичного вала опираются на внутреннюю часть вала ведущего шкива. Любая работа по шкивам нецелесообразно экономически (мтз)