контракт в таком возрасте - кот в мешке
в каком состоянии твой - тоже не ясно совершенно
---------- Сообщение добавлено 13.03.2015 в 16:51 ----------
апд
можешь еще на меху свапнуться
а если мотор безвтековый, то с бОльшим геморроем и на автомат
Нашел полный СВАП комплект МКПП на мой движок. В комплекте абсолютно всё идет даже мозги. Просят 20 тысяч. За 15 установят всё, но я думаю сам справлюсь.
норм так просят
покупал в свое время за 15, установка 10 была... но то давно было
да хз. все по отдельности думаю можно дешевле собрать, но по времени долго
Ребята вопрос. Заменили мне коробку m4va. Контрактную конечно. Завел машину, а из под капота гул. Если бы не замена коробки, подумал бы на ГУР или подшипник генератора какой-нибудь. Но это конкретно коробка воет. Причем неважно какой режим. N,P,D,R - одинаково, зависит только от частоты вращения коленвала. Знаю что в коробке маслонасос, он как раз от скорости коленвала зависит. Может фильтра забиты и ему тяжело?
Доброго времени суток.
Наверняка я не первый с такой проблемой, но все 108 страниц не осилил, а на тех, что просмотрел, проблемы есть похожие, но есть и нюансы.
По делу:
Дергает вариатор. При старте на холодной все нормально, после прогрева начинает сильно пинаться при трогании и плавают обороты в положении D и R при нажатом тормозе. Обороты плавают сильно, падают практически в 0, так что машину всю лихорадит и подключается АКБ.
В сервисе сказали, что варик под замену. Стоит контрактный, менялся 30 т. назад, если верить прежнему хозяину. Цены конские немного.Если есть вариант, что можно промыть и поменять по мелочи, то буду очень признателен за советы.
что значит подключается АКБ? лампочка загорается чтоль?
всетаки радует меня эта тема. 95% отписавшимся пора вариатор на помойку выбрасывать, но они не теряют надежду, может жижу поменять, фильтра, попинать по колесу и тд