Ну вот диагностику сделают в сервисе, посмотрим какую ошибку выдаст.
Ну вот диагностику сделают в сервисе, посмотрим какую ошибку выдаст.
сделай самодиагностику!
Просто машина в сервисе стоит, я хозяину позвонил попросил сделать самодиагностику. Сможет только завтра. Машина в перми, а я в екатеринбурге (((
---------- Сообщение добавлено 26.12.2014 в 11:43 ----------
Ребята в общем для кого то может пригодится моя проблемка. Машина поехала все ок, ошибка была 34, датчик частоты вращения первичного шкива. Его сняли с моей старой коробки и все ок стало. Причина была в следующем , у меня д16а, новый вариатор с д15б (втек), там разные датчики вообще, из-за этого машина не ехала.
Здравствуйте все 106 страниц прочитать не смог, так что может моя проблема уже обсуждалась. Ситуация следующая: у моего друга хонда цивик 2001 года EU1, недавно он ехал по трассе и у него заморгала D и машина стала плохо отзываться на газ, он доехал до дома, заглушил, завел она поехала, но метров через 500 задергалась и встала(ни вперед ни назад). Ошибки по диагностике 35 и 42, датчик сразу менять не стали, сняли поддон и на нас высыпался ремень. Вопрос в следующем, в каталоге не нашел номер ремня чтобы купить, кто нибудь может подсказать номер или где можно его купить, а также насколько рентабельно ремонтировать (учитывается только цена запчастей) или ремень выйдет по цене как контрактный варик. До поломки нареканий на вариатор не было никаких.
бери контрактник, все равно ремни все которые продаются даже на авито, были сняты с коробок. Отдельно они никогда не продавались. у меня есть покоцаный варик но ремень цел (развалился подшипник) могу тебе его отправить по символической цене. Если интересно в лс. или загляни в тему в подписи.
желание отремонтировать есть, поскольку занимаюсь ремонтом, а вариаторы тема еще не освоенная. Плюс контрактный варик тоже б\у вещь и сколько он будет работать тоже не ясно, так что ремень интересует( конечно от цены вопроса зависит). И еще такой вопрос ремень порвался от старости или например сломался датчик, а поскольку мой друг поехал дальше и положение конусов изменилось сильно натянув ремень или ослабив его и поэтому он порвался? у машины пробег 240 тысяч.
если тебе действительно интересно посмотри как он сделан сам ремень. он может либо порваться либо его что то может порвать. В основном они рвутся от старости, потому что растягиваются. Симптомы растянутого ремня это - пробуксовки варика. Типа педаль в пол нажал, обороты выросли а машина рывками пытается разгонятся (примерно так).
у меня так например просто варик был ушатан прошлым хозяином не мылся не чистился хер знает что за масло в него лилось. Когда купил пинался и орал. Вскрыл, помыл, поменял все запчасти, филььтра. Все перестал дергаться пинаться. год он еще прожил и походу где то в стартовом пакете не выдержал подшипник. км на 40 ехал и !бух! обороты есть, машина не едет) выхожу и вся жижа вытекла) корпус пробило) теперь лежит в гаражике скучает)) с дыркой в "пузе"
по большей части бред.
Проскальзывание ремня происходит из-за падения давления в ведущем шкиве. Причина - износ уплотнения на первичном валу - там этих уплотнений 3, из них почему-то изнашивается 1.
из общих проблем еще... в дополнение к вышесказанному (на вариках 6го поколения, а не 7го (EU)):
1. облом выступов тормоза заднего хода
2. соленоид клапана передаточного числа (тоже могут плавать обороты)
3. Клапан стартового пакета (соленоид при этом там живет без проблем)
Датчики обычно убиваются обрывом ремня
Я так понимаю датчики обрывом ремня физически выходят из строя? если так, то они без повреждений. Просто если даже делать этот вариатор то надо выяснить причину обрыва ремня.