Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 121 из 134 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    чет боюсь с такими симптомами и таким описанием врядли тебе чем-то поможем с нашими гаданиями

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Когда тронуться то сможешь она же едет то нормально, только тронуться тяжело ей когда коробас нагреется. Может стартовый че в гидроблоке, модет такое быть? Если бы клапана или че еще неработало бы чек горел?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если бы совсем труба - D мигать должно начать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    если бы совсем труба - D мигать должно начать
    Космос ну и последний вопрос тогда уж )))
    Подскажи пожалуйста, у меня есть еще один коробас неисправный, симптомы перед поломкой точно не помню, уже около двенадцать лет лежит после замены на этот. Но помню, что на нем пробил поддон, и потом какое то небольшое время ездил он на дикстроне 2, его трясло, потом конечно залил Z1, HMMF в то время еще появляться только начал. Ну и после замены он помоему в каком то диапазоне оборотов пробуксовывал, но ездить можно было, потом поездив какое то время с такими симптомами, я ехал км 40, обороты взревели и он перестал ехать. Тупа жмешь на газ а обороты поднимаются, а авто не едет на D. Ремень целый на вид. Это симптомы какой неисправности, вылечить можно? Или может взять ГБ с этой коробки промыть и попробовать поставить в коробку которая сейчас на авто? Может же быть что стартует плохо из-за ГБ. СПС.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    может быть и из-за гидроблока
    Старый только если вскрывать смотреть - хз в каком он там состоянии после декстрона.

    обычно это симптомы рваного ремня как раз, который, как ты говоришь, целый на вид. Еще это может быть вариантом перехода в аварийный режим варика. Ну или какой-то конкретный косяк в гидроблоке или магистрали стартоовго пакета. Сам сттартовый пакет угробить тяжело - ни разу дохлого не видел, но варианты с проблемным клапаном стартового пакета встречались регулярно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    может быть и из-за гидроблока
    Старый только если вскрывать смотреть - хз в каком он там состоянии после декстрона.

    обычно это симптомы рваного ремня как раз, который, как ты говоришь, целый на вид. Еще это может быть вариантом перехода в аварийный режим варика. Ну или какой-то конкретный косяк в гидроблоке или магистрали стартоовго пакета. Сам сттартовый пакет угробить тяжело - ни разу дохлого не видел, но варианты с проблемным клапаном стартового пакета встречались регулярно.
    Достал старую коробку, прочистил гидроблок, вроде все ок, на днях ставить буду, проверю из за него или нет.
    Посмотрел ремень на старой коробке, на нем есть щель, толшиной с одно звено, так и должно быть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вообще щелей быть не должно, но если это место, где изгибается ремень - то возможно из-за огибания такая хрень

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    вообще щелей быть не должно, но если это место, где изгибается ремень - то возможно из-за огибания такая хрень
    Из-за огибания то не похоже, как будто зуб вылетел? Может из-за этого и авто остановилось. Вот фото.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaSK Посмотреть сообщение
    Из-за огибания то не похоже, как будто зуб вылетел? Может из-за этого и авто остановилось. Вот фото.
    ощущение, что кривые рученки там побывали (предположение). Ленты подкаленые - врядли они вытянутся настолько. Но без снятия лент такое сделать невозможно... или же одно звено разрушилось - других вариантов у меня нет

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 18:04 ----------

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    вопрос
    я понимаю, что по описанию словесному сложно гадать, но всё же
    что может издавать жужжание при переключении в режимы D/R/L? в нейтрали и парковке - тишина. Звук изменяется при росте оборотов двигателя. Подшипники могут жужжать? Не было ни у кого такого в практике?
    могут... там хиленький подшипник на ведущем шкиве, который не работает, когда передача не включена. Но это не единственное, что начинает вращаться при включении передачи.
    4 подшипника шкивов
    2 подшипника промежуточного вала (на котором стартовый пакет висит).

    Но так как остальные подшипники мощные, а этот 1 хиленький - вероятность выхода его из строя выше

    ---------- Сообщение добавлено 06.07.2016 в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от SegaSK Посмотреть сообщение
    Из-за огибания то не похоже, как будто зуб вылетел? Может из-за этого и авто остановилось. Вот фото.
    забыл уточнить, что еще от чего может не ехать, как будто нет ремня

    1. маслонасаос и цепь
    2. не поступает давление на муфту переднего хода (банально резинка порвалась к примеру) - обычно продаются комплектом в неоригинале

    могут быть и другие поломки... вплоть до того, что у некоторых первичный вал в маховике обламывает

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    могут... там хиленький подшипник на ведущем шкиве, который не работает, когда передача не включена. Но это не единственное, что начинает вращаться при включении передачи.
    4 подшипника шкивов
    2 подшипника промежуточного вала (на котором стартовый пакет висит).

    Но так как остальные подшипники мощные, а этот 1 хиленький - вероятность выхода его из строя выше
    под номером 3 который вот тут, наверное? и отдельно ещё не поставляется. локализация шума как раз в верхней части корпуса
    я так понимаю, перспективы ремонта не очень радужные
    жаль, коробка-то едет нормально, практически без претензий

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •