Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 117 из 134 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тя после переборки воздух в системе. Надо ездить аккуратно, пока этот воздух не выйдет. После лайтс переборок - обычно за 50км приходила в себя. После тяжелых переборок - приходилось 250км в щадящем режиме откатывать, прежде чем ошибку переставало выдавать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Точно воздух? Как его можно выпустить, у меня стресс-депрессия жуткая от этого.
    Может фильтр все-таки чудит, типа не пропускает масло и давления не хватает? Заказал на всякий случай, но когда он придет в наши ебеня....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    смотри - у тебя D должна мигать периодически. Если замигала - глушишь/заводишь и едешь дальше. Важно не "рвать" коробас.
    А уж точно или не точно - это зависит от того точно ты правильно все собрал или не точно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Она периодически вообще тупо гаснет, ничего не горит. Но если остановится и включить Р то индикация есть. Может щуп вытаскивать для стравки?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    воздух в блоке, щуп ни на что не влияет.
    Я обычно гонял машину в разных режимах на вывешенных колесах... чтобы потом не мучаться, и все равно требовалось еще потом покататься

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Да, похоже ты оказался прав. Первый день как бы не крутил, ничего не помогало. Оставил на ночь. Пошел на след. день по твоему совету по тихоньку по маленьку. И вроде как то сразу поехала, по крайней мере хоть что-то набирает.
    Но все равно такая беда, что иногда индикация Д гаснет и все, он начинает жить своей жизнью, обороты там, разгона нет ну и т.д.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если в такой режим входит (Д должна моргать, у тебя она почему-то гаснет) - делаешь рестарт: глушишь-заводишь и снова по того, как D погаснет... так может продолжаться километров 50-250... в зависимости от того как глубоко ты в коробку лазлил. Если только в гидроблок - то километров через 50-70 все должно устаканиться

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    У меня на старом вариаторе также началось одно время. Едешь РАЗ ЗАМИГАЛА И ВАРИК ВЫКЛЮЧИЛСЯ. Там уж хочешь не хочешь глушишь - заводишь. А потом ремень разлетелся, вся коробка была усыпана ((.
    Все таки фильтр поменяю, чето мне не нравится эти внеплановые выключения вариатора.
    Вот еще вопрос, со старта не всегда начинает сама ехать. Приходится подгазовывать и получать небольшой пинок. Это клапана залипают?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    клапан стартового судя по всему.
    Там кроме клапана и гидроаккумулятора (для более плавного включения стартового) - ничего нет в этой гидроцепи.

    Опять же все это при условии, что воздуха в системе нет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию Вариатор

    Всем привет!
    Машина civic ferio 105л.с. вариатор M4VA. Ситуация следующая: Еду по трассе, скорость около 100, обороты примерно в районе 3 тыс. Иду на обгон, нажимаю газ (в пол), обороты поднимаются до 4 тыс (чувствуется тяга) и резко обороты уходят в красную зону, а тяга пропадает (как будто сцепление выжал). Отпускаю газ, останавливаюсь на обочине (при этом обороты опускались медленно).
    Далее, если разгоняться постепенно, то тяга есть, машина разгоняется норм. Например, постепенно до 3,8 тыс.об. доводишь норм разгоняется (до 120 разогнался, больше не стал) А если, к примеру, на 2 тыс. держать, а потом топнуть, то после 4-5 тыс. тяга пропадает.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 18:59 ----------

    Позже, когда ДВС чуть остыл, решил прокатиться. Топнул - и все норм, тяга не пропадает. Че за фигня??? По городу то ладно ездить, норм. А на трассу сцыкотно.

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 19:08 ----------

    Всем привет!
    Машина civic ferio 105л.с. вариатор M4VA. Ситуация следующая: Еду по трассе, скорость около 100, обороты примерно в районе 3 тыс. Иду на обгон, нажимаю газ (в пол), обороты поднимаются до 4 тыс (чувствуется тяга) и резко обороты уходят в красную зону, а тяга пропадает (как будто сцепление выжал). Отпускаю газ, останавливаюсь на обочине (при этом обороты опускались медленно).
    Далее, если разгоняться постепенно, то тяга есть, машина разгоняется норм. Например, постепенно до 3,8 тыс.об. доводишь норм разгоняется (до 120 разогнался, больше не стал) А если, к примеру, на 2 тыс. держать, а потом топнуть, то после 4-5 тыс. тяга пропадает.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •