Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 117 из 137 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1368
  1. #1161
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. В машинах новичок, так что не обессудьте. После зимы выявилась проблема - при трогании машину дергает,еще при нажатой педали тормоза при прогонке по всем режимам-R-D-L в машине ощущается вибрация. Также при езде при нажатии педали тормоза машину как бы трясет. Недавно тренировался на автодроме-тренировал параллельную парковку, так после тренировок замигал индикатор D машина при разгоне зашумела,скорость набора упала, спортрежим S1 S2 перестал работать. На следующий день все заработало. Думаю что надо менять трансмиссионное масло, но у прежнего хозяина забыл спросить когда он менял. Машина Honda Civic Ferio 1999, EK3, двигатель D15B, 130 л.с. Прежний хозяин говорил что автомат,но мне кажется что вариатор.


  2. #1162
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf.az Посмотреть сообщение
    Обороты мотора зависят от нажатия на газ.Обороты плавают при нажатииD+тормоз и R+тормоз и чуть не глохнет.Поэтому на светофорах торможу через нейтраль.Как только коробка прогревается начинается: давлю на газ она она не едет, бывают рывки еле еле.
    в каком диапазоне плавают?

  3. #1163
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    nyagan
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Плавает от200до1000 оборотов

  4. #1164
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    самодиагностика и считывание ошибки.
    Если 43 - то ни дпдз и дз в данном случае тебе не помогут - проблема внутри коробки

  5. #1165
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks163 Посмотреть сообщение
    Ок, в выходные буду делать диагностику. далее смотреть
    делай не диагностику, а самодиагностику. Для этого нужно: 1. канцелярская скрепка, 2. чел, что вставит ее в нужное место
    3. Чел, что сможет подсчитать какая ошибка

  6. #1166
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Итак, обещался в марте разобрать, Не вышло. Разбирал сегодня. Итак, имеем поломатый подшипник, как его вытащить - не знаю. Космос, спасай) фото и видео скоро прикреплю
    Последний раз редактировалось ИгорьНВКЗ; 22.04.2016 в 17:10.

  7. #1167
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    че за подшипник... я уже не помню о чем шла речь

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 16:21 ----------

    нашел твое сообщение... что за подшипник? игольчатый на валу? мог радбить место под него... тогда увы ничего толком сделать не сможем.
    или давай более подробную инфу

  8. #1168
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию




    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 21:19 ----------

    Тот что под гайкой на 46. Как ее скрутить? Подшипник выходит в эту сторону

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 21:27 ----------

    Вот видео на ютюбе
    https://youtu.be/KnAlNXk8BCY

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 22:00 ----------

    https://youtu.be/I74f5FPMtnY

  9. #1169
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1е видео не показательно - не понятно болтается подшипник под большой гайкой, или первичный вал. Закрывает обзор колесо нагнетания "трубки Пито".
    На втором видео - ты показываешь осевой люфт, хотя по первому видео виден радиальный

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 18:25 ----------

    на самом валу, за который ты болтаешь - тоже есть подшипник... вернее 3, они отдельные. Ты уверен, что сдох именно тот, что под гайкой? Если он - то по умолчанию он идет в сборе с вариаторным блоком, он, насколько я помню не стандартного размера, гайка завальцована... причем хорошо так завальцована.

    Ковырять вариаторный блок имеет смысл тольво в том случае, если ремень и шкивы в идельном виде. Подшипник (вернее весь вариаторный блок) под большой гайкой вынимается в другую сторону. Гайку для этого откручивать не надо.


    Сначала проверь первичный вал (тот, за который дергаешь). Он вынимается в другую сторону после снятия стопорных колец с этой стороны (с которой ты снимаешь)

  10. #1170
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Разбило сепаратор подшипника, того который под гайкой. Все тела качения разъехались по обойме. Из-за этого и появился люфт.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:06 ----------

    Вал я уже вытащил, на нем все цилиндричиские подшипники целы.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:08 ----------

    И кстати, этот подшипник ходит легко, При чем, создалось ощущение что он выйдет в эту сторону.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:13 ----------

    Вот отсюда вал вышел


    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:31 ----------

    Из-за этого люфта маховик разболтался, стук из двигателя пошел)

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2016 в 23:33 ----------

    https://youtu.be/hSwZW9ZWSR8

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •