Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 118 из 134 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    c двигателем все ок? если режим L и/или S использовать - поведение повторяется?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    c двигателем все ок? если режим L и/или S использовать - поведение повторяется?
    Привет. Тут ситуация сложная) Короче изначально, как я понял, на машине меха стояла (радиатор от мехи, в салоне дыра под педаль, по каталогу бьется либо мкпп либо акпп, именно акпп, не вариатор). Так вот какие то наркоманы воткнули вариатор. По ощущениям что в D, что в L режиме едет одинаково абсолютно. Переключателя между E и S нет. Обычно просто D воткнул и поехал.
    У варика были симптомы: толчек, обороты, урчание... Масло и фильтра относительно целые. У одного человека приобрел гидроблок ( с его слов был елее заметный толчек с наката, а остальное все ок), после чистки внедрил себе. Но, машина не поехала (глохла, дергалась и т.д.) Почистил свой гидроблок и переставил его соленойд стартового вместо моего передаточных чисел. И сменил 2 л масла. Машина ожила, прям мне нравится как едет. Присутствует конечно еле заметный толчек при старте, остальное ок. Ну и вчера вот эта хрень всплыла после 4 тыс об.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 16:21 ----------

    Еще совместно с этим, до того как влез в вариатор, машина начала троить...
    После того, как обратно вмонтировал свой почищенный гидроблок, почистил форсунки (лили струей еле еле) и сменил топливный фильтр. Двиг заработал ровно, "как часики".
    Сегодня опять решил повторить. Разгонялся постепенно, и вот при скорости примерно 100 км/ч после пересечения стрелки тахометра отметки 4 т.о., стрелка уходит в красную зону, тяга пропадает... Отпускаю педаль газа, но обороты спадают все равно с замедлением, прям медленно.

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 16:27 ----------

    И что самое интересное, если спокойно ездить, в городском режиме (до 90-100км/ч) вообще хорошо едет. Т.е. вчера на трассу б не выехал и не узналбы о данной проблеме.
    Может быть этому виной соленойд, который я с чужого гидроблока себе внедрил? Просто раньше гидроблок я уже чистил, и каких то траблов никогда не было, т.е. почистил, смазал, вмонтировал, масло залил и поехал.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сложно сказать что-либо по твоей проблемее.... особенно с учетом того, что происходит на L (режим, который постоянно держит низшую передачу и только потом начинается разгон... а ты говоришь, что у тебя едет как на D)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    сложно сказать что-либо по твоей проблемее.... особенно с учетом того, что происходит на L (режим, который постоянно держит низшую передачу и только потом начинается разгон... а ты говоришь, что у тебя едет как на D)
    Да, только что прокатился на L, никакой разницы. Разгоняешься, отпускашь газ, она накатом катится, т.е. торможения двиглом нет.
    Попробую может обратно свой соленойд воткнуть, как время будет. Как думаешь, он может являться причиной?

    ---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 17:38 ----------

    И еще, всегда, сколько владею машиной (третий год), при самодиагностике, вылазит ошибка 70.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    70 - это случаем не проблема, указывающая на коробку - мол типа смотрите что там с коробочными ошибками

    апд
    http://www.ej9.ru/art/errors/
    Ошибка 70 — АКПП

    тебе бы почитать ошибки акпп

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Да, эта проблема с АКПП, но как конкретно узнать какая проблема? Ехать на диагностику?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    должна помогать самодиагностика по коробке, но ее, судя по всему, ты не видишь

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я замыкаю контакт 4 и 9. Моргает только чек. Как самодиагностику по коробке сделать? Что должно моргать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    индикатор D (драйв)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Красноуфимск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Нет, D не моргает. И P на парковке не горит (лампочку сменил не помогло), остальные режимы горят.
    Короче наколхозили там что то....
    Пойду соленойд обратно свой воткну)

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •