c двигателем все ок? если режим L и/или S использовать - поведение повторяется?
c двигателем все ок? если режим L и/или S использовать - поведение повторяется?
Привет. Тут ситуация сложная) Короче изначально, как я понял, на машине меха стояла (радиатор от мехи, в салоне дыра под педаль, по каталогу бьется либо мкпп либо акпп, именно акпп, не вариатор). Так вот какие то наркоманы воткнули вариатор. По ощущениям что в D, что в L режиме едет одинаково абсолютно. Переключателя между E и S нет. Обычно просто D воткнул и поехал.
У варика были симптомы: толчек, обороты, урчание... Масло и фильтра относительно целые. У одного человека приобрел гидроблок ( с его слов был елее заметный толчек с наката, а остальное все ок), после чистки внедрил себе. Но, машина не поехала (глохла, дергалась и т.д.) Почистил свой гидроблок и переставил его соленойд стартового вместо моего передаточных чисел. И сменил 2 л масла. Машина ожила, прям мне нравится как едет. Присутствует конечно еле заметный толчек при старте, остальное ок. Ну и вчера вот эта хрень всплыла после 4 тыс об.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 16:21 ----------
Еще совместно с этим, до того как влез в вариатор, машина начала троить...
После того, как обратно вмонтировал свой почищенный гидроблок, почистил форсунки (лили струей еле еле) и сменил топливный фильтр. Двиг заработал ровно, "как часики".
Сегодня опять решил повторить. Разгонялся постепенно, и вот при скорости примерно 100 км/ч после пересечения стрелки тахометра отметки 4 т.о., стрелка уходит в красную зону, тяга пропадает... Отпускаю педаль газа, но обороты спадают все равно с замедлением, прям медленно.
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 16:27 ----------
И что самое интересное, если спокойно ездить, в городском режиме (до 90-100км/ч) вообще хорошо едет. Т.е. вчера на трассу б не выехал и не узналбы о данной проблеме.
Может быть этому виной соленойд, который я с чужого гидроблока себе внедрил? Просто раньше гидроблок я уже чистил, и каких то траблов никогда не было, т.е. почистил, смазал, вмонтировал, масло залил и поехал.
сложно сказать что-либо по твоей проблемее.... особенно с учетом того, что происходит на L (режим, который постоянно держит низшую передачу и только потом начинается разгон... а ты говоришь, что у тебя едет как на D)
Да, только что прокатился на L, никакой разницы. Разгоняешься, отпускашь газ, она накатом катится, т.е. торможения двиглом нет.
Попробую может обратно свой соленойд воткнуть, как время будет. Как думаешь, он может являться причиной?
---------- Сообщение добавлено 06.06.2016 в 17:38 ----------
И еще, всегда, сколько владею машиной (третий год), при самодиагностике, вылазит ошибка 70.
70 - это случаем не проблема, указывающая на коробку - мол типа смотрите что там с коробочными ошибками
апд
http://www.ej9.ru/art/errors/
Ошибка 70 — АКПП
тебе бы почитать ошибки акпп
Да, эта проблема с АКПП, но как конкретно узнать какая проблема? Ехать на диагностику?
должна помогать самодиагностика по коробке, но ее, судя по всему, ты не видишь
Я замыкаю контакт 4 и 9. Моргает только чек. Как самодиагностику по коробке сделать? Что должно моргать?
индикатор D (драйв)
Нет, D не моргает. И P на парковке не горит (лампочку сменил не помогло), остальные режимы горят.
Короче наколхозили там что то....
Пойду соленойд обратно свой воткну)