Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 71 из 137 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1368
  1. #701
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Newbie01,
    1-+
    2-+
    3-почему бы и нет))),
    4-прогрей, и на здоровье, сильно вламывать на задней нельзя!, всё остальное можно.,
    5- без разницы, можешь не выключать D.

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 21:49 ----------

    KOCMOC2,
    вопрос к тебе- ты производил заменц ЭБУ под МКПП? просто у друга зреет свап АКПП-МКПП, вот вопрос остаётся с мозгом, или автоматный "варить" под меху, или ....


  2. #702
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    производил... но когда свапался на 3хстадийку, а когда свапался на меху - не производил. Так как у меня безвтековый мотор был - ему было пофигу стоит он на драйве или на паркинге - в обоих случаях крутился до 7000 и ехал одинаково. Мозг вариатора и мозг двигателя были в одном корпусе (OBD2B)

  3. #703
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    да вот и я думаю что пофигу ему будет))) правда речь идет о 7-ом поколении, может возникнуть лишб одно но- блок гидротранса-будет ругаться наверное))))

  4. #704
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    1) Замена масла каждые 20ткм
    2) Замена фильтров и резинок каждые 40ткм
    3) Езда без отжигов
    4) Парковка так, чтобы на холодном варике не трогаться назад
    5) При стоянии в пробках, переключать на нейтралку, чтобы не стоять в D на тормозе
    Вроде бы всё. =)
    1+2 - менять так менять
    5 - бред

  5. #705
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    да вот и я думаю что пофигу ему будет))) правда речь идет о 7-ом поколении, может возникнуть лишб одно но- блок гидротранса-будет ругаться наверное))))
    я чота напутал? тут же 6е поколение обсуждается

  6. #706
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    да так, просто спросил)))))

  7. #707
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ... вот я пришел к выводу, что нах такой геморрой не нужен... поставил S40
    Геморрой не геморрой, а меха на овоще я так думаю мне ни к чему.

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    ну, как говориться, ни гвоздя, ни жезла, ни 42-й, ни аварийного
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    1-+
    2-+
    3-почему бы и нет))),
    4-прогрей, и на здоровье, сильно вламывать на задней нельзя!, всё остальное можно.,
    5- без разницы, можешь не выключать D.[COLOR="Silver"]
    Благодарю за развёрнутый ответ.

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    1+2 - менять так менять
    5 - бред
    Спасибо.

  8. #708
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Chehov
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Доброго времени суток! начал искать решение проблемы, очень много написано, читать честно нет времени. Буду очень признателен за ответ на мою проблему! сегодня поменял свечи на civic ferio ek3, проверил щуп вариатора, масло есть(нигде не текло, проверял) поехал и на d вариатор стал работать как на L, переключил на p, двигатель работает ровно, опять на d и авто глохнет((

  9. #709
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    так чо по итогу? на Д работает как на Л или как на П?
    Обычно так себя ведет при проблеме с датчиком скорости промежуточного (не знаю как назвать) вала, который после стартового пакета, но перед дифференциалом.
    либо трабла какая в гидроблоке

  10. #710
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    на Д как на Л - это же аварийный режим коробки.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •