Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 126 из 134 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток, господа!
    Волею случая в лице прошлого хозяина пришлось плотно повозиться с гидроблоками (1 рабочий и 1 шт запасной и 1 шт донор) на машинке. Появилось несколько интересующих меня вопросов)
    Соленоид стартового пакета+управления давлением имеют маркировку, начинающуюся с цифры + пара букв. Маркировка распределения давления по шкивам начинается с буквы N + пара букв.
    Итого имеем:
    1 гидроблок с маркировкой стартового и управления, 2хх, распределения давления Nxx.
    2 гидроблока с маркировкой стартового и управления давлением, 6хх, распределения Nxx.
    Инфы в сети фактически нет по данному вопросу.
    Интересно, что означает цифра в начале маркировки? Ревизия или???
    И еще один нюанс - почему соленоид распределения промаркирован иначе? Чем он отличается от соленоида управления давлением? При замене их местами авто более-менее корректно едет. Если соленоид стартового пакета поменять местами с каким-либо другим - возможно появление симптоматики как при перепутанных фишках...
    Чем он принципиально отличается от остальных?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на м4ва насколько я помню ничем не отличаются... только цвет у соленоида стартового обычно желтенький... хотя, если не ошибаюсь, если купить замену - возможно будет серый соленоид

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    на м4ва насколько я помню ничем не отличаются... только цвет у соленоида стартового обычно желтенький... хотя, если не ошибаюсь, если купить замену - возможно будет серый соленоид
    Скорее всего не будет. В "золотом" немного другая элементная база. Если будет интерес и свободное время - поменяйте стартовый и управления давлением местами, коробка запросто начнет брыкаться как будто перепутали фишки (ситуация из опыта человека, решившего помыть гидроблок, и едва не приведшая к замене вариатора)))).
    Не встречалась информация по маркировке соленоидов? Живой интерес прям гложет...

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от rent Посмотреть сообщение
    вот я и говорю, стартовый начинает работать когда переключаю с парковки на драйв...
    при включении все нормально. ни рывков ни толчков . проблема именно при начале движения.

    все больше склоняюсь к тому что и при трогании и при разгоне это одна и таже проблема. только при трогании она прям явная, а при наборе скорости не так сильно обороты прыгают...

    видимо или клапан или соленоид передаточного...
    Промытый варик - это промытый гидроблок?
    Болты все затянуты и фишки не перепутаны?
    Хз, все же похоже на жижу.
    Поменяйте местами соленоиды передаточного и заднего хода. Маркировка на них отличается, коробка может чутка подтупливать при разгоне, но никаких плаваний оборотов быть не должно.
    Если проблема не уйдет - тогда вперед за жижей)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Awork Посмотреть сообщение
    Скорее всего не будет. В "золотом" немного другая элементная база. Если будет интерес и свободное время - поменяйте стартовый и управления давлением местами, коробка запросто начнет брыкаться как будто перепутали фишки (ситуация из опыта человека, решившего помыть гидроблок, и едва не приведшая к замене вариатора)))).
    Не встречалась информация по маркировке соленоидов? Живой интерес прям гложет...
    абсолютно взаимозаменяемы... проверено множеством людей.
    Коробка начинает брыкаться, когда в гидроблоке воздух.. и пока он оттуда не выйдет - она будет продолжать дурить

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    вообщем так... удалось заехать на подъемник...
    сняли поддон, гидроблок, заменили нижний клапан вместе с соленойдом(взяли с коробки у которой выше описаных мною проблем небыло)
    обучение стартового прошло сразу(до этого обучение, судя по компу не проходило)
    по началу были скачки-толчки... специально выехал на трассу, проехал 50км в спокойном эконом режиме, воткнул перемычку, обучил(до 60км/ч и остановка)... затем обратно до города 50км и снова перемычку(для верности)...

    на данный момент трогание без рывков... плавания при разгоне нету...
    возможно эт еще связано с полностью прогретым маслом после долгой поездки... завтра с утра буду тестить на холодную...

    но в любом случае улучшения на лицо!!! )

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2017 в 19:26 ----------

    хм... пищи для размышлений прибавилось...

    на холодную, при разгоне плавания нет, при трогании провалы остались, но... дастаточно проехать километр и проблем нет! и не появляются до того как машина долгое время не постоит( часов 5 и больше)

    так же несколько раз были замечены дёргания при остановке (машина стоит, селектор на драйве и нажат тормоз) впрочем это связываю с возможным воздухом так как раньше не было... поезжу надеюсь пройдёт

    таперь все больше мыслей в сторону не оригинального масла!

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2017 в 14:06 ----------

    с утра, на улице +5, перед выходом на работу завел с автозапуска (15мин) отработала, завел еще раз, опять отработала еще 15мин. вообщем прогрелась машина нормально...
    сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим драйв, 2-3 раза обороты до 1000 и почти до 0, при этом толчков в коробке не ощущалось(у знакомого со стартовым проблемы вот у него когда включаешь драйв машина при этих скачках оборотов прям вся дёргается!!!), после устаканивания оборотов отпускаю тормоз... машина покатилась без всяких скачков оборотов и дергания! и всю дорогу до работы ~25км со сфетофорами и небольшими пробками все отлично!

    тоесть получается стоит маслу в коробке прогреться и проблем теперь нету...

    плохо денег пока на оригинальную HMMF нету чтоб точно убедиться...
    Последний раз редактировалось rent; 13.04.2017 в 12:11.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    доброго времени суток.

    буду признателен за помощь в поиске причины...

    ек3 пруль 3стаж вариатор
    по показаниям компа все параметры двигателя впоряде, промытый варик, заменены фильтра и масло( тотачи для cvt )

    с утра прогреваю с автозапуска, сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим д, небольшое повышение оборотов и возврат к холостым, ни толчков ни плавания, плавно отпускаю тормоз, в самом конце хода педали идёт толчок, как будто сцепление бросили обороты до 1200-1500 и падают почти до 0... и так раза 2-3... после этого обороты устаканиваются и начинается движение, при разгоне идет плавание оборотов в пределах 100-200 оборотов...
    после 1-2 часов езды трогание происходит нормально без толчков и провалов, лишь при разгоне остаётся небольшое плавание оборотов... при трогании назад, что на холодную, что на горячую все нормально...

    может описанное происходить из-за не оригинального масла(типа вязкость не та и пока не нагреется это и происходит) либо дело в каком-то из соленойдов ( подкусывание )...?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rent Посмотреть сообщение
    доброго времени суток.

    буду признателен за помощь в поиске причины...

    ек3 пруль 3стаж вариатор
    по показаниям компа все параметры двигателя впоряде, промытый варик, заменены фильтра и масло( тотачи для cvt )

    с утра прогреваю с автозапуска, сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим д, небольшое повышение оборотов и возврат к холостым, ни толчков ни плавания, плавно отпускаю тормоз, в самом конце хода педали идёт толчок, как будто сцепление бросили обороты до 1200-1500 и падают почти до 0... и так раза 2-3... после этого обороты устаканиваются и начинается движение, при разгоне идет плавание оборотов в пределах 100-200 оборотов...
    после 1-2 часов езды трогание происходит нормально без толчков и провалов, лишь при разгоне остаётся небольшое плавание оборотов... при трогании назад, что на холодную, что на горячую все нормально...

    может описанное происходить из-за не оригинального масла(типа вязкость не та и пока не нагреется это и происходит) либо дело в каком-то из соленойдов ( подкусывание )...?
    очень похоже на клапан стартового... все что касаемо трогания.
    как может повлиять неориг масло - хз
    Плавание оборотов связано либо с проблемами в клапане передаточного, либо в износе уплотнений на первичном валу

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а разве клапан стартового не включается при переключении селектора?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rent Посмотреть сообщение
    а разве клапан стартового не включается при переключении селектора?
    не очень понял вопроса
    клапан стартового работает когда селектор в ездовом положении и вы трогаетесь/останавливаетесь/в ползучем режиме... в остальных случаях клапан стартового в каком-то фиксированном положении - либо замыкает пакет либо размыкает пакет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.07.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    вот я и говорю, стартовый начинает работать когда переключаю с парковки на драйв...
    при включении все нормально. ни рывков ни толчков . проблема именно при начале движения.

    все больше склоняюсь к тому что и при трогании и при разгоне это одна и таже проблема. только при трогании она прям явная, а при наборе скорости не так сильно обороты прыгают...

    видимо или клапан или соленоид передаточного...

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •