а разве клапан стартового не включается при переключении селектора?
вот я и говорю, стартовый начинает работать когда переключаю с парковки на драйв...
при включении все нормально. ни рывков ни толчков . проблема именно при начале движения.
все больше склоняюсь к тому что и при трогании и при разгоне это одна и таже проблема. только при трогании она прям явная, а при наборе скорости не так сильно обороты прыгают...
видимо или клапан или соленоид передаточного...
Скорее всего не будет. В "золотом" немного другая элементная база. Если будет интерес и свободное время - поменяйте стартовый и управления давлением местами, коробка запросто начнет брыкаться как будто перепутали фишки (ситуация из опыта человека, решившего помыть гидроблок, и едва не приведшая к замене вариатора)))).
Не встречалась информация по маркировке соленоидов? Живой интерес прям гложет...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 21:49 ----------
Промытый варик - это промытый гидроблок?
Болты все затянуты и фишки не перепутаны?
Хз, все же похоже на жижу.
Поменяйте местами соленоиды передаточного и заднего хода. Маркировка на них отличается, коробка может чутка подтупливать при разгоне, но никаких плаваний оборотов быть не должно.
Если проблема не уйдет - тогда вперед за жижей)
да гидроблок перебратый и промытый... тыщи 2 уже проехал...
фишки не перепутаны...
завтра если удастся попасть на подъемник, поменяю соленойды...
отпишу по результату
Последний раз редактировалось rent; 10.04.2017 в 19:37.
вообщем так... удалось заехать на подъемник...
сняли поддон, гидроблок, заменили нижний клапан вместе с соленойдом(взяли с коробки у которой выше описаных мною проблем небыло)
обучение стартового прошло сразу(до этого обучение, судя по компу не проходило)
по началу были скачки-толчки... специально выехал на трассу, проехал 50км в спокойном эконом режиме, воткнул перемычку, обучил(до 60км/ч и остановка)... затем обратно до города 50км и снова перемычку(для верности)...
на данный момент трогание без рывков... плавания при разгоне нету...
возможно эт еще связано с полностью прогретым маслом после долгой поездки... завтра с утра буду тестить на холодную...
но в любом случае улучшения на лицо!!! )
---------- Сообщение добавлено 12.04.2017 в 19:26 ----------
хм... пищи для размышлений прибавилось...
на холодную, при разгоне плавания нет, при трогании провалы остались, но... дастаточно проехать километр и проблем нет! и не появляются до того как машина долгое время не постоит( часов 5 и больше)
так же несколько раз были замечены дёргания при остановке (машина стоит, селектор на драйве и нажат тормоз) впрочем это связываю с возможным воздухом так как раньше не было... поезжу надеюсь пройдёт
таперь все больше мыслей в сторону не оригинального масла!
---------- Сообщение добавлено 13.04.2017 в 14:06 ----------
с утра, на улице +5, перед выходом на работу завел с автозапуска (15мин) отработала, завел еще раз, опять отработала еще 15мин. вообщем прогрелась машина нормально...
сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим драйв, 2-3 раза обороты до 1000 и почти до 0, при этом толчков в коробке не ощущалось(у знакомого со стартовым проблемы вот у него когда включаешь драйв машина при этих скачках оборотов прям вся дёргается!!!), после устаканивания оборотов отпускаю тормоз... машина покатилась без всяких скачков оборотов и дергания! и всю дорогу до работы ~25км со сфетофорами и небольшими пробками все отлично!
тоесть получается стоит маслу в коробке прогреться и проблем теперь нету...
плохо денег пока на оригинальную HMMF нету чтоб точно убедиться...
Последний раз редактировалось rent; 13.04.2017 в 12:11.
Мужики,нужен мастер в Новосибирске толковый по вариаторам,замена ремня,промывка гидроблока.Буду оч признателен за информацию.Номер для связи 89639457980.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 в 15:29 ----------
Мужики,уже все форумы пролазил,не могу найти ответа на свой вопрос:какую АКПП можно поставить вместо вариатора M4VA на цивика 6-го колена,седан,двигатель D15b не Vtec,кузов EK3???
Я тоже хочу поставить мека вместо m4va ,подскажите подойдёт или нет