Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 129 из 134 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    давно гидроблок промывал?
    Около 1000 км назад. Конусы как зеркало.

    Возникло несколько вопросов.

    1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки или что-то другое, относящееся к вариатору?

    2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?

    3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?

    4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimHC Посмотреть сообщение
    Около 1000 км назад. Конусы как зеркало.

    Возникло несколько вопросов.

    1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки или что-то другое, относящееся к вариатору?

    2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?

    3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?

    4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?
    >1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки
    да

    >2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?
    Сильно подозреваю, что можно просто из твоего собрать

    >3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?
    Никто тебе не скажет... ибо ты не сможешь толком вычислить дело в них или в клапане


    >4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?
    Пока давленеи в шкиве не упадет настолько, что ремень начнет скользить... тут же зависит и от того как ездить.

    Предлоожу тебе пойти от простого к сложному. Сначала гидроблок... и/или ДПДЗ, потом уже если что лезть в вариатор.

    ДПДЗ удобно диагностировать на компьютере - у тебя должны с плавным нажатием на газ плавно расти его показания.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    >1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки
    да

    >2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?
    Сильно подозреваю, что можно просто из твоего собрать

    >3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?
    Никто тебе не скажет... ибо ты не сможешь толком вычислить дело в них или в клапане


    >4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?
    Пока давленеи в шкиве не упадет настолько, что ремень начнет скользить... тут же зависит и от того как ездить.

    Предлоожу тебе пойти от простого к сложному. Сначала гидроблок... и/или ДПДЗ, потом уже если что лезть в вариатор.

    ДПДЗ удобно диагностировать на компьютере - у тебя должны с плавным нажатием на газ плавно расти его показания.
    Появились ещё вопросы

    1. Смогу ли я с помощью китайского ELM327 и Torque на телефоне проверить ДПДЗ? Разъем в машине есть, подключаться получается.

    2. Как из моего гидроблока можно собрать исправный?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimHC Посмотреть сообщение
    Появились ещё вопросы

    1. Смогу ли я с помощью китайского ELM327 и Torque на телефоне проверить ДПДЗ? Разъем в машине есть, подключаться получается.

    2. Как из моего гидроблока можно собрать исправный?

    1. В душе не е...

    2. Как определена неисправность в гидроблока?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    китайский ELM327 тока в за.... китайцу. ДПДЗ можно мультиметром проверить)
    3. устает клапан (не соленоид) стартового пакета.на моей практике дохнут оба.
    механический износ!
    Последний раз редактировалось Ник77; 06.03.2018 в 14:51.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я бы сказал чуть по другому.
    1. на первичном валу изнашивается уплотнение
    https://honda.epcdata.ru/civic_ferio...ission_at/752/
    номер 15. Их там 3, но изнашивается почему-то только одно из них (по моей практике)

    2. устает соленоид клапана передаточного числа... сам клапан при этом остается в норме

    3. устает клапан (не соленоид) стартового пакета

    4. изнашивается ДПДЗ
    проблема 1-2 и 4 влияет на плавание оборотов
    проблема 3 и 4 влияет на плавный старт

    Для решения проблемы по гидроблоку - достаточно взять новый клапан стартового, заменить его, от старого открутить соленоид и поставить этот соленоид на клапан передаточного.

    Для замены уплотнений необходимо снимать и половинить коробку. Не полностью, но придется снять и переднюю и заднюю крышку чтобы вынуть первичный вал.

    PS1: все запчасти под заказ
    PS2: если конусам пришел пушистый зверь - можно даже не морочиться с коробкой

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я тоже решил, что с мкпп заморочек не будет... но пару недель назад умудрился ее вырубить... механизм переключения

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    сначала попробую гидроблок починить)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    я брал донор и из двух одну собирал, гидроблоки у ребят с дохлых коробасов пособирал,шим генератор и проверял соленоиды. со второго раза всё получилось!)) 20тыщ полёт нормальный!))))

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник77 Посмотреть сообщение
    я брал донор и из двух одну собирал, гидроблоки у ребят с дохлых коробасов пособирал,шим генератор и проверял соленоиды. со второго раза всё получилось!)) 20тыщ полёт нормальный!))))
    также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •