Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 130 из 134 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimHC Посмотреть сообщение
    также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?
    в контакте. хонда барахолка там поспрошай )на кота в мешке можно не рассчитывать сильно! мне так отдавали. за работу по проверки,диагностике авто!))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2018
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Помогите с вариатором m4va, вялый разгон до 100 сек 20 больше 140 тупо не едет, стоит контрактный вариатор, менял 5 т назад, может не подходят датчики скорости

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimHC Посмотреть сообщение
    также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?
    могу подарить для опытов. Странно, что пользователи не смотрят ветки, где раздаются запчасти бесплатно. К тому же, в своём родном городе. Контрактный гидроблок, думаю, нигде не купишь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Честно скажу - не очень понимаю, что вы там собрались ремонтировать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Гидроблок можно снять и почистить,Но это очень мало вероятно что поможет...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    датчики там стандартные.
    У тебя режим E (econom) снимается?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2018
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Снимается, при чём 140 едет на 4 тыс оборотов, раскручивается до 7 а скорость не меняется. Других проблем с вариатором нет, не дёргает, обороты не плавают

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2018 в 08:30 ----------

    Когда пытаешься ращогнаться газ в пол оборотов по 7 тыс машина нихера не разгоняется начинаешь отпускать газ и едет сразу лучше

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут как с двигателем так и с коробкой могут быть проблемы... из описанного так с ходу не понять... проблема явно не из распространенных

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    господа, доброго времени суток! Происходит неладное. Поменял старый варик на контракт, новая жижа...Едет хорошо. Но! при включении D или R долго думает перед тем, как ехать... секунд 15 стоит. если газовать, выпадает в 34. Что может быть?

    ---------- Сообщение добавлено 04.09.2018 в 14:26 ----------

    предыдущий варик постоянно пытался ехать на светофорах,дергался...плавали обороты, назад ехал рывками и в конце концов каждые 100 метров в аварию выпадал... От долгого лежания на складе мог там фильтр засохнуть или соленоиды закиснуть?[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось SukhovKV; 04.09.2018 в 11:28.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2016
    Адрес
    Биробмджан
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    День добрый,
    Имеется в наличии японец Honda Civic Ferio 1999 гв., двигатель D15B, кузов ER3-3501674, комплектация Vi, так во неделю назад колом встал вариатор. Да так встал что пришлось вызывать эвакуватор, так как при попытки буксировать был сильный вой из вариатора.
    За 6 месяцев до поломки варик вел себя странно, обороты плавали проседая да 500, глох на светофорах, при торможении со 100 до 40 км на 5-10 секунд подвисали обороты на уровне 2000-2200, при этом диагносты говорили что все в норме.
    При первых симптомах сменил жижу и фильтра в поддоне, но так как оригинальной ATF Z1 в продаже не было, после недели сомнений и консультаций залил HMMF. Проехав неделю понял что все стало еще хуже, на холодную вариатор вообще не включался, а если включался то с задержкой 30-40 секунд, при движение стал замечать на странный металический хруст, даже не хруст, а "лязгать" при добавлении и сбрасывании педали газа.
    Принял решения сменить жижу HMMF на ATF Z1 от TOTACHI взяв 2 канистры и таз в очередной раз полез под капот. Слил HMMF, залил ATF Z1 от TOTACHI, завел и прогрел до двух включений кулера охлаждения, проехал 20-25 км в разных режимах, слил ATF Z1 от TOTACHI и залил свежую ATF Z1 от TOTACHI. По итогу часть проблем ушла но остались плавающие обороты и "лязганье" при добавлении и сбрасывании педали газа.
    В связи с незнанием порядка ремонта вариатора, решил купить контрактный по цене 25-30 тыс. рублей, но сразу встал вопрос какой маркировке брать S4VA или M4VA. Если у кого нибудь есть совет то с удовольствием выслушаю.
    Маркировка на моем вариаторе отсутствует, шильдик белый и чистый как утренний снег.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •