Помогите с вариатором m4va, вялый разгон до 100 сек 20 больше 140 тупо не едет, стоит контрактный вариатор, менял 5 т назад, может не подходят датчики скорости
Честно скажу - не очень понимаю, что вы там собрались ремонтировать
Гидроблок можно снять и почистить,Но это очень мало вероятно что поможет...
датчики там стандартные.
У тебя режим E (econom) снимается?
Снимается, при чём 140 едет на 4 тыс оборотов, раскручивается до 7 а скорость не меняется. Других проблем с вариатором нет, не дёргает, обороты не плавают
---------- Сообщение добавлено 31.08.2018 в 08:30 ----------
Когда пытаешься ращогнаться газ в пол оборотов по 7 тыс машина нихера не разгоняется начинаешь отпускать газ и едет сразу лучше
тут как с двигателем так и с коробкой могут быть проблемы... из описанного так с ходу не понять... проблема явно не из распространенных
господа, доброго времени суток! Происходит неладное. Поменял старый варик на контракт, новая жижа...Едет хорошо. Но! при включении D или R долго думает перед тем, как ехать... секунд 15 стоит. если газовать, выпадает в 34. Что может быть?
---------- Сообщение добавлено 04.09.2018 в 14:26 ----------
предыдущий варик постоянно пытался ехать на светофорах,дергался...плавали обороты, назад ехал рывками и в конце концов каждые 100 метров в аварию выпадал... От долгого лежания на складе мог там фильтр засохнуть или соленоиды закиснуть?[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось SukhovKV; 04.09.2018 в 11:28.
День добрый,
Имеется в наличии японец Honda Civic Ferio 1999 гв., двигатель D15B, кузов ER3-3501674, комплектация Vi, так во неделю назад колом встал вариатор. Да так встал что пришлось вызывать эвакуватор, так как при попытки буксировать был сильный вой из вариатора.
За 6 месяцев до поломки варик вел себя странно, обороты плавали проседая да 500, глох на светофорах, при торможении со 100 до 40 км на 5-10 секунд подвисали обороты на уровне 2000-2200, при этом диагносты говорили что все в норме.
При первых симптомах сменил жижу и фильтра в поддоне, но так как оригинальной ATF Z1 в продаже не было, после недели сомнений и консультаций залил HMMF. Проехав неделю понял что все стало еще хуже, на холодную вариатор вообще не включался, а если включался то с задержкой 30-40 секунд, при движение стал замечать на странный металический хруст, даже не хруст, а "лязгать" при добавлении и сбрасывании педали газа.
Принял решения сменить жижу HMMF на ATF Z1 от TOTACHI взяв 2 канистры и таз в очередной раз полез под капот. Слил HMMF, залил ATF Z1 от TOTACHI, завел и прогрел до двух включений кулера охлаждения, проехал 20-25 км в разных режимах, слил ATF Z1 от TOTACHI и залил свежую ATF Z1 от TOTACHI. По итогу часть проблем ушла но остались плавающие обороты и "лязганье" при добавлении и сбрасывании педали газа.
В связи с незнанием порядка ремонта вариатора, решил купить контрактный по цене 25-30 тыс. рублей, но сразу встал вопрос какой маркировке брать S4VA или M4VA. Если у кого нибудь есть совет то с удовольствием выслушаю.
Маркировка на моем вариаторе отсутствует, шильдик белый и чистый как утренний снег.