замыкаешь диагностический разъем и чек начинает намаргивать номера ошибок
длинные - десятки
короткие - единицы
два длинных 3 коротких = ошибка 23... и в мануале искать что это значит
когда все ошибки зачитает - начнет с начала
замыкаешь диагностический разъем и чек начинает намаргивать номера ошибок
длинные - десятки
короткие - единицы
два длинных 3 коротких = ошибка 23... и в мануале искать что это значит
когда все ошибки зачитает - начнет с начала
KOCMOC2,
не надо меня посылать в мануал))))) не хочу перелистывать 2000 страниц))) если хочешь поспорить докажи мне обратное.
[QUOTE=KOCMOC2;5600300]замыкаешь диагностический разъем и чек начинает намаргивать номера ошибок
Подскажи где разьем диагностический.
калибруются... и это даже видно если комп подключить... и происходит это во время езды... и, как ни странно, если не выполнять остальные условия калибровки - оно все равно калибруется прекрасно и ездит дальше
я тебя удивлю - 20-30 секунд - и варик откалиброван
на компе все что отображается - это "откалиброван/не откалиброван". Просто меняет статус.
Остальные условия - прогреть двигатель, отключить всю электрику (энергопотребителей), разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль газа на 5 секунд.
(Это для моделей с 97 гв, на 96й - там какой-то зверский способ калибровки.)
KOCMOC2,
подскажи пожалуйста ! все 3 контакта надо замыкать на 3х пиновом выходе
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 17:46 ----------
еще заметил сегодня что когда 2 пиновый на варик который замыкаеш, загорается не только чек но и срс
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 17:47 ----------
ой а можно про 96й г.в. калибровку по подробнее !!!! пожалуйста