Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 62 из 134 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    Вариатор тогда был да, не очень отработанной технологией. Но по всем параметрам уделывает автоматы. Вам просто достался уже ушатанный. Точно так же с ним обращались, как Вы сейчас, вот он такой и стал

    по хорошему машину покупают не для того, чтобы следить за каждым ее чихом-пыхом, а для того, чтобы ездить и особо не морочиться... А тут всякие "нежные" коробки с другими нежностями - аж бесит

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    по хорошему машину покупают не для того, чтобы следить за каждым ее чихом-пыхом, а для того, чтобы ездить и особо не морочиться... А тут всякие "нежные" коробки с другими нежностями - аж бесит
    купите, например, современную Toyota Auris на роботе
    будете вариатор на цивике вспоминать как лучшие дни своей жизни

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от John93 Посмотреть сообщение
    Моему вариатору 266 тысяч пробега, масло свежее, на счет фильтров сказать не могу. На холодную тянет небольшими рывками, трогаюсь с рывком, изредка на D+тормоз пинается. На горячую все вроде в норме. Думаю есть ли смысл тратить деньги на замену фильтров, масла, клапана стартового пакета... Если ему уже 266 тысяч, когда придет время, ремень же все равно порвется? Не выгодней ли кататься, а когда придет время, поставить контрактный??
    пара фильтров дубликатных стоит в магазине 850 рублей
    я думаю, что вы на походе в кино больше тратите
    вы о какой выгоде тут говорите? фильтры менять надо при замене жидкости в коробке. Жидкость в коробке в России надо менять через 20-25 тысяч пробега или раз в два года, если пробега меньше. Это закон и не обсуждается

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    exerunKHV,
    Ставь палку и не думай, судя по количеству тем и постов в них вариатор на цивике говно

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    вариатор, как агрегат, вещь отличная. И шустрее и экономичнее автомата. И удобнее механики, хотя последняя и ”душевнее” )) да, варик требует внимательного отношения к нему и своевременного ТО, а не катания до тех пор, пока не затупит.... но так уж сложилось, что все владельцы вариаторных сивиков далеко не первые и коробки им достались уже подубитые... Вот и приходится расхлебывать "забивания на ТО" водятлов, забиравших машины из салона)))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    помогите! Взял недавно цивика 6 rs! поначалу все было хорошо! ускорение отличное! а потом началось! когда обороты до 4 варик работает нормально, чувствуется тяга, но стоит перейти рубеж 4тыс обр. как машина начинает дергаться! Или утопить педаль в пол так же дергается! скорость набирает медленно! как с этим бороться и лечить!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Моему вариатору 266 тысяч пробега, масло свежее, на счет фильтров сказать не могу. На холодную тянет небольшими рывками, трогаюсь с рывком, изредка на D+тормоз пинается. На горячую все вроде в норме. Думаю есть ли смысл тратить деньги на замену фильтров, масла, клапана стартового пакета... Если ему уже 266 тысяч, когда придет время, ремень же все равно порвется? Не выгодней ли кататься, а когда придет время, поставить контрактный??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Ну тут надо прибавить покупку масла, клапана стартового пакета... и не известно смогу ли я сам его поменять.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John93 Посмотреть сообщение
    Ну тут надо прибавить покупку масла, клапана стартового пакета... и не известно смогу ли я сам его поменять.
    она досталась вам такой пару месяцев назад?
    как получилось, что масло свежее, а фильтры - неизвестно? как такое бывает???
    или "масло" там по запаху и цвету "свежее"?
    купили машину у чужого человека - поменяли все жидкости и расходники, ездим спокойно

    у меня на одометре 357, не пинается, рывков нет
    может, когда-то ремень порвётся, тра-тра-тра
    и чё теперь? вы и диагноз сразу ставите про клапан! ))) да если коробка не обслуживается должным образом, если за ней не следят - это как к стоматологу не ходить 10 лет, а потом думать, что если один зуб заболел, то там одну пломбу только поставить. И есть ли смысл ставить пломбу, если потом всё равно надо всё вырывать и мосты ставить, пусть гниёт уже )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Да со слов прошлой хозяйки и по запаху и цвету. Я и не могу определиться как лучше поступить. Спасибо за доходчивое разъяснение)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John93 Посмотреть сообщение
    Да со слов прошлой хозяйки и по запаху и цвету. Я и не могу определиться как лучше поступить. Спасибо за доходчивое разъяснение)
    по практике, запах и цвет могут показать только очень запущенный случай
    рекомендуется состояние гидравлической жидкости в вариаторе оценивать исключительно по пробегу и интервалу замены
    ну и если можно доверять хозяйке, что и как она меняла. Если она, например, меняла без замены фильтров, а то ещё и аппаратной заменой - это и есть убийство коробки

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 08:44 ----------

    у меня лично первый признак того, что пора меня - возникновение лёгкой вибрации на старте. Как правило, начинается тысячах на 20-22

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •