купите, например, современную Toyota Auris на роботе
будете вариатор на цивике вспоминать как лучшие дни своей жизни
---------- Сообщение добавлено 21.09.2013 в 09:44 ----------
пара фильтров дубликатных стоит в магазине 850 рублей
я думаю, что вы на походе в кино больше тратите
вы о какой выгоде тут говорите? фильтры менять надо при замене жидкости в коробке. Жидкость в коробке в России надо менять через 20-25 тысяч пробега или раз в два года, если пробега меньше. Это закон и не обсуждается
exerunKHV,
Ставь палку и не думай, судя по количеству тем и постов в них вариатор на цивике говно
вариатор, как агрегат, вещь отличная. И шустрее и экономичнее автомата. И удобнее механики, хотя последняя и ”душевнее” )) да, варик требует внимательного отношения к нему и своевременного ТО, а не катания до тех пор, пока не затупит.... но так уж сложилось, что все владельцы вариаторных сивиков далеко не первые и коробки им достались уже подубитые... Вот и приходится расхлебывать "забивания на ТО" водятлов, забиравших машины из салона)))
помогите! Взял недавно цивика 6 rs! поначалу все было хорошо! ускорение отличное! а потом началось! когда обороты до 4 варик работает нормально, чувствуется тяга, но стоит перейти рубеж 4тыс обр. как машина начинает дергаться! Или утопить педаль в пол так же дергается! скорость набирает медленно! как с этим бороться и лечить!
Моему вариатору 266 тысяч пробега, масло свежее, на счет фильтров сказать не могу. На холодную тянет небольшими рывками, трогаюсь с рывком, изредка на D+тормоз пинается. На горячую все вроде в норме. Думаю есть ли смысл тратить деньги на замену фильтров, масла, клапана стартового пакета... Если ему уже 266 тысяч, когда придет время, ремень же все равно порвется? Не выгодней ли кататься, а когда придет время, поставить контрактный??
Ну тут надо прибавить покупку масла, клапана стартового пакета... и не известно смогу ли я сам его поменять.
она досталась вам такой пару месяцев назад?
как получилось, что масло свежее, а фильтры - неизвестно? как такое бывает???
или "масло" там по запаху и цвету "свежее"?
купили машину у чужого человека - поменяли все жидкости и расходники, ездим спокойно
у меня на одометре 357, не пинается, рывков нет
может, когда-то ремень порвётся, тра-тра-тра
и чё теперь? вы и диагноз сразу ставите про клапан! ))) да если коробка не обслуживается должным образом, если за ней не следят - это как к стоматологу не ходить 10 лет, а потом думать, что если один зуб заболел, то там одну пломбу только поставить. И есть ли смысл ставить пломбу, если потом всё равно надо всё вырывать и мосты ставить, пусть гниёт уже )))
Да со слов прошлой хозяйки и по запаху и цвету. Я и не могу определиться как лучше поступить. Спасибо за доходчивое разъяснение)
по практике, запах и цвет могут показать только очень запущенный случай
рекомендуется состояние гидравлической жидкости в вариаторе оценивать исключительно по пробегу и интервалу замены
ну и если можно доверять хозяйке, что и как она меняла. Если она, например, меняла без замены фильтров, а то ещё и аппаратной заменой - это и есть убийство коробки
---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 08:44 ----------
у меня лично первый признак того, что пора меня - возникновение лёгкой вибрации на старте. Как правило, начинается тысячах на 20-22