
Сообщение от
KOCMOC2
масло становится очень горячим... и как следствие более жидким... давления начинает не хватать
вообще максимально правильным было бы определение диагностическими методами, но в мск несколько лет назад я таких сервисов не нашел... несмотря на то, что у многих на сайте много красивых статей о том как они подключаются к портам давления и смотрят их показания... все оказалось фуфлом - никто ничего не смотрит
сорри вадим 432... я принял твой вопрос за продолжение предыдущего поста от TURBOnutiy
хотя ответ примерно тот же... в твоем случае клин клапана начинается от тепловых расширений металла... клапан стартового пакета - единственный из управляемых (с электрическим соленоидом) клапанов, где пружинка как от авторучки... и малейшее заедание приводит к проблемам. В моем случае были аналогичные симптомы, только машина пыталась трогаться на холодную, а на горячую все было ок
Есть в гидроблоке 2 траблы:
1. Клапан стартового пакета - начинает заедать сам клапан и пружинка от авторучки не способна этому помешать
2. клапан передаточного числа - там с клапаном все ок, проблема в самом соленоиде
метод решения обеих проблем максимально дешевым методом: покупаешь клапан стартового пакета, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его заместо соленоида передаточного числа.
После этого 50-250 км (пока воздух не выйдет из блока клапанов) маину не насилуешь... она может глохнуть, сваливаться в аварийный режим и выдавать прочие "прелести", после должно быть все ок