Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 58 из 134 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ребята подскажите , варик дергается ,объясняю встал на светофоре коробка в режиме d нога на педали тормоза ,а машина как бы пытается ехать, то есть заметны не большие тычки ,а так все норм ,кстати это происходит после продолжительной езды, например межгород

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Варианты, которые нужно посомтреть:
    1. ДПДЗ - его показания в момент, когда дергается... в принципе проверяется переводом в нейтраль или паркинг и если и там дергается - то смотреть ДПДЗ, если не дергается, а только на драйве - то смотреть пункт 2
    2. клапан стартового пакета

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    вот именно на паркинге не дергается ,значит пункт 2 ,я понял спасибо !!!
    Последний раз редактировалось вадим432; 05.08.2013 в 18:48.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    симптомы, что ты описал - плавания оборотов на разгоне - трабла вариаторная... таблэтки две:
    1. уплотнения первичного вала
    2. замена клапана передаточного числа

    какой из этих таблэток твой - вопрос открытом. Не исключено, что на свежем масле проблема некоторое время еще не будет себя проявлять, но как проявит - будь готов

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    симптомы, что ты описал - плавания оборотов на разгоне - трабла вариаторная... таблэтки две:
    1. уплотнения первичного вала
    2. замена клапана передаточного числа

    какой из этих таблэток твой - вопрос открытом. Не исключено, что на свежем масле проблема некоторое время еще не будет себя проявлять, но как проявит - будь готов
    А что можете сказать про то, что после замены масла машина не ехала, а после того как пол года постояла, поехала? И отъездит ли ещё пару тыщь хотя бы?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ЕЩЕ ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ,КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ ,ПРИМЕР МЕЖ ГОРОД ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    масло становится очень горячим... и как следствие более жидким... давления начинает не хватать

    вообще максимально правильным было бы определение диагностическими методами, но в мск несколько лет назад я таких сервисов не нашел... несмотря на то, что у многих на сайте много красивых статей о том как они подключаются к портам давления и смотрят их показания... все оказалось фуфлом - никто ничего не смотрит

    сорри вадим 432... я принял твой вопрос за продолжение предыдущего поста от TURBOnutiy

    хотя ответ примерно тот же... в твоем случае клин клапана начинается от тепловых расширений металла... клапан стартового пакета - единственный из управляемых (с электрическим соленоидом) клапанов, где пружинка как от авторучки... и малейшее заедание приводит к проблемам. В моем случае были аналогичные симптомы, только машина пыталась трогаться на холодную, а на горячую все было ок

    Есть в гидроблоке 2 траблы:
    1. Клапан стартового пакета - начинает заедать сам клапан и пружинка от авторучки не способна этому помешать
    2. клапан передаточного числа - там с клапаном все ок, проблема в самом соленоиде

    метод решения обеих проблем максимально дешевым методом: покупаешь клапан стартового пакета, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его заместо соленоида передаточного числа.

    После этого 50-250 км (пока воздух не выйдет из блока клапанов) маину не насилуешь... она может глохнуть, сваливаться в аварийный режим и выдавать прочие "прелести", после должно быть все ок
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 07.08.2013 в 19:11.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    масло становится очень горячим... и как следствие более жидким... давления начинает не хватать

    вообще максимально правильным было бы определение диагностическими методами, но в мск несколько лет назад я таких сервисов не нашел... несмотря на то, что у многих на сайте много красивых статей о том как они подключаются к портам давления и смотрят их показания... все оказалось фуфлом - никто ничего не смотрит

    сорри вадим 432... я принял твой вопрос за продолжение предыдущего поста от TURBOnutiy

    хотя ответ примерно тот же... в твоем случае клин клапана начинается от тепловых расширений металла... клапан стартового пакета - единственный из управляемых (с электрическим соленоидом) клапанов, где пружинка как от авторучки... и малейшее заедание приводит к проблемам. В моем случае были аналогичные симптомы, только машина пыталась трогаться на холодную, а на горячую все было ок

    Есть в гидроблоке 2 траблы:
    1. Клапан стартового пакета - начинает заедать сам клапан и пружинка от авторучки не способна этому помешать
    2. клапан передаточного числа - там с клапаном все ок, проблема в самом соленоиде

    метод решения обеих проблем максимально дешевым методом: покупаешь клапан стартового пакета, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его заместо соленоида передаточного числа.

    После этого 50-250 км (пока воздух не выйдет из блока клапанов) маину не насилуешь... она может глохнуть, сваливаться в аварийный режим и выдавать прочие "прелести", после должно быть все ок
    спасибо за толковое разъяснение ,огромное спасибо делать не буду ,пока сильно не мешает !!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Помогите разобратся. : CIVIC
    Модельный год: 1998
    Двери: 3
    Код двигателя: D14A4
    Трансмиссия: 4AT
    Модификация: 1.4IS
    В каталоге нет 25420-P4V-003-фильтр большой внутренний.
    Есть такой под номером 4 http://japancars.ru/index.php?route=...nplblk=ATM0100
    Перечетал все темы с вариатором. Увсех фильтр такой 25420-P4V-003.
    Как мне поменять масло и фильтра???

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:28 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138
    Думаю уменя нетак.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха! Посмотреть сообщение
    Помогите разобратся. : CIVIC
    Модельный год: 1998
    Двери: 3
    Код двигателя: D14A4
    Трансмиссия: 4AT
    Модификация: 1.4IS
    В каталоге нет 25420-P4V-003-фильтр большой внутренний.
    Есть такой под номером 4 http://japancars.ru/index.php?route=...nplblk=ATM0100
    Перечетал все темы с вариатором. Увсех фильтр такой 25420-P4V-003.
    Как мне поменять масло и фильтра???

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:28 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138
    Думаю уменя нетак.
    у тебя 4АТ, а не CVT... что ты вообще в этой теме делаешь?

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •