Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 58 из 137 ПерваяПервая ... 848565758596068108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1368
  1. #571
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    а когда слили - двиг не заводили.... а то симптомы воздуха в гидроблоке. Выгоняется оттуда за 50-250 км аккуратной езды
    Нет, не заводили. Тачко простоял всю зиму и весну в неотапливаемом гараже. За всё время не заводил её, ибо в придачу к коробке здохла ещё и катушка зажигания. Недавно завел её, стал страгиваться, сильный рывок после 1600-1700 об/мин, разгоняюсь, 110км/ч за 200 метров примерно. И всё равно, ну не так кажеться как раньше она ехала, по другому как-то! До замены масла всё норм вроде было. А хотя.... нет, не всё норм, при разгоне небольшие провалы оборотов были, причем всегда при как разгоняешься тапку в пол. Т.е. ложу педальку, пошёл разгон и начались провалы как будто мама младенца убаюкивает. И машина ехала не на всю мощь, меня даж пятнашка делает. А тут когда недавно завел её, поехал и чувствую что чуть чуть вжимает в кресло. Вот!


  2. #572
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    симптомы, что ты описал - плавания оборотов на разгоне - трабла вариаторная... таблэтки две:
    1. уплотнения первичного вала
    2. замена клапана передаточного числа

    какой из этих таблэток твой - вопрос открытом. Не исключено, что на свежем масле проблема некоторое время еще не будет себя проявлять, но как проявит - будь готов

  3. #573
    Участник
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Юрга
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    ЕЩЕ ВОПРОС ? ПОЧЕМУ ЭТО НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ ,КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ ,ПРИМЕР МЕЖ ГОРОД ?

  4. #574
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    масло становится очень горячим... и как следствие более жидким... давления начинает не хватать

    вообще максимально правильным было бы определение диагностическими методами, но в мск несколько лет назад я таких сервисов не нашел... несмотря на то, что у многих на сайте много красивых статей о том как они подключаются к портам давления и смотрят их показания... все оказалось фуфлом - никто ничего не смотрит

    сорри вадим 432... я принял твой вопрос за продолжение предыдущего поста от TURBOnutiy

    хотя ответ примерно тот же... в твоем случае клин клапана начинается от тепловых расширений металла... клапан стартового пакета - единственный из управляемых (с электрическим соленоидом) клапанов, где пружинка как от авторучки... и малейшее заедание приводит к проблемам. В моем случае были аналогичные симптомы, только машина пыталась трогаться на холодную, а на горячую все было ок

    Есть в гидроблоке 2 траблы:
    1. Клапан стартового пакета - начинает заедать сам клапан и пружинка от авторучки не способна этому помешать
    2. клапан передаточного числа - там с клапаном все ок, проблема в самом соленоиде

    метод решения обеих проблем максимально дешевым методом: покупаешь клапан стартового пакета, меняешь его, от старого откручиваешь соленоид и ставишь его заместо соленоида передаточного числа.

    После этого 50-250 км (пока воздух не выйдет из блока клапанов) маину не насилуешь... она может глохнуть, сваливаться в аварийный режим и выдавать прочие "прелести", после должно быть все ок
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 07.08.2013 в 19:11.

  5. #575
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Помогите разобратся. : CIVIC
    Модельный год: 1998
    Двери: 3
    Код двигателя: D14A4
    Трансмиссия: 4AT
    Модификация: 1.4IS
    В каталоге нет 25420-P4V-003-фильтр большой внутренний.
    Есть такой под номером 4 http://japancars.ru/index.php?route=...nplblk=ATM0100
    Перечетал все темы с вариатором. Увсех фильтр такой 25420-P4V-003.
    Как мне поменять масло и фильтра???

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:28 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138
    Думаю уменя нетак.

  6. #576
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха! Посмотреть сообщение
    Помогите разобратся. : CIVIC
    Модельный год: 1998
    Двери: 3
    Код двигателя: D14A4
    Трансмиссия: 4AT
    Модификация: 1.4IS
    В каталоге нет 25420-P4V-003-фильтр большой внутренний.
    Есть такой под номером 4 http://japancars.ru/index.php?route=...nplblk=ATM0100
    Перечетал все темы с вариатором. Увсех фильтр такой 25420-P4V-003.
    Как мне поменять масло и фильтра???

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 00:28 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57138
    Думаю уменя нетак.
    у тебя 4АТ, а не CVT... что ты вообще в этой теме делаешь?

  7. #577
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    В какую мне тему? Можешь показать?

  8. #578
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    симптомы, что ты описал - плавания оборотов на разгоне - трабла вариаторная... таблэтки две:
    1. уплотнения первичного вала
    2. замена клапана передаточного числа

    какой из этих таблэток твой - вопрос открытом. Не исключено, что на свежем масле проблема некоторое время еще не будет себя проявлять, но как проявит - будь готов
    А что можете сказать про то, что после замены масла машина не ехала, а после того как пол года постояла, поехала? И отъездит ли ещё пару тыщь хотя бы?

  9. #579
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха! Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    В какую мне тему? Можешь показать?
    нет, не могу... но если у тебя не вариатор - тема по вариаторам точно не твоя.


    из твоих картинок - фильтр достается только при полной разборке коробки

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2013 в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от TURBOnutiy Посмотреть сообщение
    А что можете сказать про то, что после замены масла машина не ехала, а после того как пол года постояла, поехала? И отъездит ли ещё пару тыщь хотя бы?
    я тоебя понял так, что машинка ехала, потом без масла постояла пол года и после заливки масла не ехала некоторое время, а после поехала...

    а тут вы говоришь, что мол до этого тоже не ехала... но ты же еще и катушку заменил

  10. #580
    Участник
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение

    я тоебя понял так, что машинка ехала, потом без масла постояла пол года и после заливки масла не ехала некоторое время, а после поехала...

    а тут вы говоришь, что мол до этого тоже не ехала... но ты же еще и катушку заменил
    Всё норм было, машина ехала исправно, ну кроме плавающих оборотов конечно, пробег после последней замены масла был около 30 тыс. Вот я и решил поменять масло, слил-залил и всё, трогается с 1500 с пинками и ни едит нифига и орёт дурнинушкой, пытался поездить так пару дней потихоньку "вокруг дома", и здохла катушка. Я совсем разочаровался и утащил машину в гараж. Дело это было в сентябре прошлого года. Пару недель назад я добрался наконец до неё, заменил трамблёр вместе с катушкой, завёл, стал разгоняться и опачки, она разгоняется, но как то не так. Плавающих оборотов при разгоне вроде не было, но трогалась с пинками опять, и разогналась она по шустрей.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •